Наш сайт находится в отладочном режиме. Пожалуйста, сообщайте об ошибках на почту:
10 мин. займёт чтение (2099 слов)

В продолжение темы паразитизма.

250px-Reed_warbler_cuckoo
После прошедшего МК по паразитизму, мы с Викой предложили группе тоже исследовать эту тему. Группа у нас новичков, но довольно опытных и мудрых участников.  

Введите какой-нибудь текст ...

 Два часа работы на ТП дались не легко, так как это был первый опыт исследования, но нам это удалось. Во первых вдвоем вести группу, работу на ТП и чувствовать каждого участника одному гораздо сложнее, мы с Викой разобрали роли и каждый занимаясь собой делали общее дело и сотворяли новое.

Перед тем как поделиться опытом решили посомтреть, что есть паразитарная инфекция по Вилме: ты ни во что не ставишь любовь и свободу. Освободи свою жестокость.

А это уже наши наработки))

Никита Метлинов

Во вторник был первый опыт нашей группы работы на тонком плане с эгрегором паразитизма, у всех своё принятие и восприятие этого, большинство членов нашей группы и наши кураторы считают паразитизм чем-то плохим и нехорошим.

Однако я хочу поделиться тем что почувствовал и увидел я в тот день.

Эгрегор паразитизма предстал передо мной как серая объемная масса цвета слоновой кожи, не одушевленная и не мертвая просто сущность. Паразитизм это то что было дано нашем создателем всему человечеству на генном уровне вшито в наш генетической код с одной единственной целью,- целью выжить в тёмное время. Паразитизм проявляется и живёт во всём живом на этой плате, пронизывает абсолютно всё и захватывает все сферы жизнедеятельности человека с самого его рождения вплоть до смерти. Все мы люди-человеки паразитируем на других, это неотъемлемый круговорот получения выгоды за счёт кого-то другого и именно этот дар помогал человечеству выживать последние тысячелетия. Наш любимый жизненный помощник «Паразитизм» с годами трансформируется, видоизменяется и как я чувствую с годами в моём окружении его становится меньше, и думаю что с выходом нашей планеты в свет он скоро станет совсем ненужным и канет в лету истории человечества, возможно через поколений 5, а может и дольше.

Мы паразитируем даже на своём теле, например я осознал что травлю его чрезмерным употреблением пищи, не занимаюсь здоровьем своего организма в спортивном зале, попросту использую и выжимаю его!

Что касается паразитизма в обществе так тут уж мы все просто Гуру этого искусства! В общем паразитизм это не плохо, это неотъемлемо ! И я хочу сказать ему от всего человечества большое человеческое спасибо и досвидания!!!



Бобкова Виктория

Эгрегор П – образ теплой сферы, он манит к себе, располагает, привлекает. Но внутри колючки, шипы. Попадаешь к нему как в ловушку. По мере работы и осознаний для чего он существует, колючки растворились. Даже ощущение, что подружилась с ним, приняла его как часть Творца.

Чему учимся ч\з программы П. Божественный замысел. Найти уверенность в себе, почувствовать равенство/равноправие/единство. В пределе учимся Дарению – не чувствуем себя ущемленными, обделенными. Выстраиваем свои мотивации для взаимодействия.

Пара. Я главный паразит в наших отношениях. Во мне работает ложный образ, что если есть Любовь, то все само сложиться, не надо вкладывать, не надо двигаться. Если есть любовь в паре, то все дается свыше, только рот открывай. Ощущение, что тебя любят, значит все для тебя сделают.

Сотня, группа. В группе я осознанно учусь дарить и держать свои цели. Но чувствую ответственность, что не помогаю участникам вскрывать свои паразитические программы, тем самым попадаю под роль жертвы.

В командирской группе. Сама боюсь быть П. Первые наши встречи не могла трудиться на равных, после перевела в задачу учиться, набираться опыта, открываться в чувствах. Так пока и держусь. Но есть страх, что если не выполню дз, значит не привнесла свою долю в общее. Это меня тяготит.

Чему учат меня паразиты. Выстраивать свои мотивации, а не плясать под чужую дудку. Иметь свое решение, чувствование, свой вектор развития.

Что заставляет меня паразитировать. Нет равенства в отношениях, гордыня, надменность, ощущение превосходства.

Ширяев Лёша

Эгрегор: пришел образ мальчиша-плохиша, такой себе жирный, ленивый, подстраивающийся, чтоб побольше, повкусней и чтоб ничего не делать для этого, находится во власти хотелок. Программа помогала выживать в темные времена, принцип взаимоотношений в прошлом.

Чему учит: не знаю зачем делаю то или иное действие (в пределе не знаю зачем живу, если окружен только паразитами). Не вижу целей и не мотивирован делать что-либо. Паразит редко агрессивен и не привлекает внимание как антилидер, он незаметно "присасывается" и может не проявлять себя довольно долго.

Замысел Творца: образ участка земли, на котором есть все необходимое для постройки дома/пространства любви, но к тебе приходят соседи/друзья/мимо проходящие и просят, то одно, то другое, то что тебе сегодня не надо (фундамент не построен, и сегодня окна тебе не нужны-дай нам), а потом когда придет время, того или иного ресурса не будет и твой дом не достроен.

Программа паразитизма во вне подсказывает что он есть во мне, а если он есть во мне, то я в полной мере/в пределе не реализую своё предназначение или локально не двигаюсь в заданном направлении, кривыми дорожками, вокруг да около/имитирую.

Сотня: безынициативность в командирском, минимально домашку на коленке. В двойке нет плана развития, был, но сдулся (две темы взяли и провисли).

Почему паразиты приходят в мою жизнь: учат организованности, собранности, четкому исполнению своих целей и задач, выполнению плана и следованию правил (звучит строго и сухо, но одухотворение пространства не терпит хаоса), вторая версия - всему свое время, можно и поржать с паразитами и потрындеть, но не надолго, в принятии, и не залипать.

Почему я паразитирую: делаю это когда забываю свою суть и где источник, приходится искать его вовне (ищу кого покушать). Когда выключена функция развития (боюсь перетрудиться).

Паразитизм как посредник в бизнесе, не способен на прямую с Творцом взаимодействовать, поэтому приходится прибегать к нему, но качественно можно гораздо лучше, меняя принцип действия.

Ирина Вегнер

На вебинаре мы пытались разобраться с темой паразитизма в себе, так как это предложенное ранее задание никто не смог выполнить. Это был мой первый сознательный поход в себя с помощью нашего круга в группе. Ответы шли почти сразу,а когда застопорилась,то очень помогала мазанка. Вместе сообща у нас получилось поработать с ней. Вот что значит "Сотня", это сила!!!

Пришёл образ тёмно-серой свинцовой давящей тучи, после дарения Любви и Света,уменьшилась в разы в размерах,перестало давить.

В чём же Божественный замысел для меня в этой программе? Ответ пришёл сразу, чтобы я развернулась к себе, к своей душе, взяла ответственность за свою жизнь и развитие своей души на себя, и другим позволила взять их ответственность за себя на себя.

Чему же меня учит эта программа, для чего пришла? Как оказалось, для того чтобы я научилась взаимодействовать через любовь и приятие с самой собою и окружающими меня людьми, а не через чувство вины и контроля, и навязывания своего взгляда на жизнь и развитие. Научилась грамотно пользоваться и распоряжаться своей энергией жизни.

В паре тоже самое, моя обидчивость и навязывание чувства вины, а также своего мнения и миропонимания, как надо. Взваливала ответственность за семью и отношения на себя, не давала мужчине взять на себя свою . В результате осознания сего, приняла решение менять себя, а не партнера, стать настоящей женщиной, научиться вдохновлять.

В сотне пока учусь, я тоже паразитирую, ищу ответы, помощь у других участников, мало кому могу чем сама помочь. Надеюсь когда нибудь научиться помогать людям .

Ирина Сысоева

Лекцию про паразитизм слушала аж два раза. Была согласна почти во многом с докладчиками, т.к. в жизни сама научилась и продолжаю учиться понимать людей, их поступки и свои тоже.

Образ параsитиsма - виделся как в виде мохнатого тёмного существа с маленькими глазками, но не злого.

В чём Божественный замысел паразитизма для меня? Прислушиваться к своему телу, его потребностям, видеть его слабости, как физические, ментальные, психические. Учиться слушать свою Душу, доверять ей через проявляющуюся интуицию.

Паразитизм в паре? Вспоминаю - … я всегда хотела быть дома, заботится об уюте, растить дочь… , короче быть женщиной. Но меня гнали на работу, помогать мужу, вкалывать наравне с мужчиной, а я не желала этого. Это меня очень тяготило и напрягало. Так что не знаю, но паразитизмом я это не считаю. Хотела чтобы муж взял ответственность за финансы семьи.

Паразитизм к детям? Дочь уже взрослая. Паразитизм проявляется: " я лучше знаю как тебе жить, с кем дружить.." Сейчас стараюсь принимать её такой какая она есть, принимать её выбор во всём, хотя даётся мне это трудно.

Паразитизм в группе? Да, есть. Т. к. ещё не умею быстро сонастраиваться и поэтому жду результатов других. Хотя сама хочу научиться работать с Душой, без оглядки на других.

Почему приходят паразиты в мою жизнь? Я думаю они приходят в жизнь ВСЕХ людей, т.к. наше общество либерализма, капитализма..основано на паразитизме! Мы им все заражены, как вирусом. Поэтому паразиты неизбежны, пока мы все не научимся освобождаться от паразитических установок и тогда чем меньше паразитизма будет во мне, тем меньше их будет вокруг меня.

Никита Ерошкин

Эгрегор: Большое переливающееся язвами жирное существо, похожее на существо из рекламы Мишлен только не белое, а грязно-чёрно-серо-коричневое, где-то крово- и гноеточащее. Очень неприятный, необщительный и неблагожелательный тип.

Для чего ко мне приходят паразиты в любой форме?

Чтобы питаться энергией.

Слишком сильный - чтобы не проявлял силу;

Когда видят, что распыляюсь - чувствуют источник и питаются из него как можно интенсивнее.

Либо провоцируют на распыление (разрозненные желания и провокации, желание халявы...) для этой же цели, в итоге - чтобы сливал энергию, был слабым, казался глупым.

В чём божественный замысел?

Чтобы научился не отвлекаться на них и их провокации, обрёл устойчивость, веру, цель, направленность, действенность, решительность.

Чему учит: Взращивать качества противоположные паразиту - созидательные, творческие; отказываться от качеств паразитических.



Где я паразитирую (не беру ответственность):

Пара: Иногда кажется, что мало даю, не стремлюсь в будущее. Часто хочется, чтобы за меня решили. Решение: Определяться в целях, Чаще решать и проявлять волю, вести и обозначать позицию. Давать и дарить с любовью.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ:

100-ня (группа): не делаю вовремя или вообще не делаю или делаю в последний момент домашки, не пишу ОС, оттягиваю выполнение, внутренне в чём-то ещё протестую (впоследствие принимаю, взглянув под другим углом), не звоню и не инициирующий связь сам, не пишу вдохновляли (задание кажется каким-то "высосанным из пальца" и поэтому выполнять не хочется), не пишу ОС (мол зачем, если уже сказали на вэбе…)Не читаю дневники группы и задания других, т.е не вкладываюсь в общее дело, в настроении - как-бы своё сделать...

Возможное решение: Полюбить ДЗ, сделать их обязательной частью своей жизни, безоценочно дарить, инициировать (без обдумываний что сказать) и быть источником общения и изменений - это же для меня и для человека! Найти для себя хотя бы какой-то интерес в исследовании отзывов и работы людей в группе.

РАБОТА / ДЕЛО:

Обязанности: Не привносил ясность в работу коллег, оставлял людей в ситуации "пусть сам разбирается", внутренне злился на "умников", было лень объяснять и обучать, некоторые обязанности выполнял для вида (имитации деятельности), некоторые поверхностно, а в некоторых зарывался и залупался, вкладывая максимум энергии, когда можно было относится проще (в общем неэффективное выставление и выполнение приоритетов); не выстраивал доверительных отношений, часто делал "на воле, а не от сердца", не был сам "в духе" и требовал выполнения задач из этого состояния. Что же касается данного этапа - поиска работы или развития самостоятельного дела, то тут вообще беда - очень большая неясность: "что я?" "кто я?" "куда я?", и как следствие отсутствие мотивации.

Возможное решение: чаще вспоминать себя, центрироваться, возвращаться в ресурсное состояние и принимать решения уже из него. Чаще советоваться, общаться, доверять людям, каждый день прояснять и делать хотя бы один шаг для прояснения. Научиться адекватно оценивать приоритеты в зависимости от пользы и результативности.



Олег Анисимов

Основной урок для меня из паразитизма это равенство и свобода. Данная программа паразитизма показывает мне на выход из равенства и свободы.

Проявление телесном уровне:

  • Из за обиды на ситуации и людей, моя программа П внушает мне, что я не достоин хорошего сна и тела, как бы я не поступал и что бы ты не делал, все равно это ни к чему не приведет, не приведет меня к моим целям. Поэтому на уровне тела, я не уделяю 7-8 часов сну и режиму, я не делаю зарядку по утрам и перестал ходить на тренировки. Даже иногда, мне не хочется чистить зубы и идти в Душ, просто зачем...тут я вынужден пока применить силу воли, потому как не могу принять такое в себе и меня это гневит. Недавно возобновил катать в танки и понял, что это просто огромный паразит, но я его еще не принимаю, а только запрещаю себе в них играть и срываюсь периодически.

На уровне Семьи

  • Я мало уделяю времени своей паре, иногда мне просто хочется после работы побыть в одиночестве, такая программа нужды учит меня, что я неверно распределил свою энергию на работе и поэтому ее не хватает на мою половинку и развитие пары. Такая программа усталости и нужды так же хочет показать мне, чтобы я правильно научился дружить с Миром.
  • Детей пока нет, но и тут я уже увидел в себе и в своей половинке тоже действие программы паразита, когда там мысли о том, что и так тебе мало, но еще надо куда то и на кого то отдавать, она хочет сама все иметь. Жадность:)

Общество и трудовая деятельность

  • Вот тут вообще крутой паразитизм. Временами у меня вообще жуткая неприязнь к работе, хотя работа классная, хорошее вознаграждение, есть возможности роста и развития. А мне паразит прям внушает отвращение, так как тут еще программа отрицания части себя. Тут мой паразит не хочет разбираться, а хочет просто избежать взаимодействия, потому как во взаимодействии проявляются программы и мои недостатки, а их я пока не принимаю.
6

Читайте также:

 
  Ваш текущий доступ не позволяет просматривать комментарии в этом разделе