Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями

Лучше Поздно, Чем Никогда: Мой Путь к Себе в 40

Всем привет. Искал себя и нашёл... В 40 лет скажете? Не поздно ли? Нет... Поздно, это когда на твоей улице играет музыка, но ты её не слышишь. Человек может поменять направление в жизни. Я своё направление увидел, посмотрев на человека... Зеркало без искажения... Это круто. Лучше в 40, чем никогда. Слава Богу и огромное спасибо человеку...

1
  44 просмотров

Группа 30. Рефлексия и осознания по письму Душе

В октябре, мы группа 30, писали письма. Одно из писем, выбрали написать своей Душе. Группа решила поделиться, рефлексией и осознаниями после написания письма. Лариса А Когда координаторами группы было предложено написать письмо своей Душе, у меня не вызвало это никаких противоречий, возник интерес, что из этого получиться, потому что Душе я писем е...

Продолжить чтение
2
  96 просмотров

Группа 29: Энергосхема Я и Будущее

В октябре 2025 г наша группа работала над темой "Что я такое сейчас" и "Энергосхемой Я и Будущее". Мы хотим поделиться с Вами нашими наработками: как оценить многовариантность будущего, охватить разные сферы жизни, спроектировать эффективную энергосхему Настоящее-Будущее, отследить связь Настоящее-Будущее на уровне чакр. Элла: Я — главный инженер, ...

Продолжить чтение
1
  71 просмотров

Группа 28. Письмо от папы

В рамках сопровождения наша группа в качестве домашнего задания писала вместе с сопровождаемой письмо от папы. Это был для многих новый и необычный опыт. Письмо от папы Иннуське: Доченька моя, родная, малышка моя любимая, Иннуська, крошка, здравствуй! Я так рад, что у меня появилась возможность обратиться к тебе и высказать всё то, ч...

Продолжить чтение
1
  116 просмотров

Я в сопровождении УГОНа - новичок/старичок

После большой сотенной трансформации наша группа сопровождения новичков УГОНа стала номером 20 (а была 22). Но не это главное. Главное, что в нее вошли новые участники, которые теперь вместе с нами трудятся в сопровождении. Радость для нашей группы, что к нам присоединился мужчина. Для нас это ценно, потому что в сопровождение приходят мужчины, а м...

Продолжить чтение
1
  95 просмотров

Группа 25: Целостность - как я это понимаю.

Наша группа сейчас работает с книгой Вероники Хлебовой "Целостность. Как не застрять в травме и вернуть себе себя." Тут мы делимся нашим пониманием Целостности. Дмитрий Б. Воспринимаю слово «целостность» как составное из двух частей: «цел» (цель и целое) и «ость» (стержень, единая основа). Тогда его значение можно сформулировать примерно так: ...

Продолжить чтение
1
  99 просмотров

Мои важные решения, которые пора менять. (Опыт Группы № 3)

Мы с группой трудимся над темой решений в нашей жизни. В нашей работе мы затрагиваем те решения, которые причиняют вред душе, телу, искажают реальность и человека в ней. Из которых человек «вырос» своей личностью. Но по каким-то причинам удерживает их в своей жизни, сожалея, не предпринимая действия и т.д. Почему тему считаем важной. Потому что не ...

Продолжить чтение
1
  149 просмотров

Опыт сопровождения в "Прорыве"

Летом 2025 года мы, парой, с Ларисой проходили сопровождение в «Прорыве». Заходили в сопровождение с проблемой регулярных конфликтов. Которые, при просмотре, оказывались без причины. Объективных причин для них не было. Были, конечно, какие то триггеры – оброненные невзначай слова, фразы, настроения, какие то реакции. Но причин для ссор не было. И э...

Продолжить чтение
2
  152 просмотров

Группа №12 «Прорыв»

"К барьеру!" Одной из задач нашей группы является целеполагание. Постановка цели – важный шаг, который позволяет сориентироваться в пространстве, в точке здесь и сейчас, повысить собственную продуктивность работы в группе, стрессоустойчивость к работе с жрп и сосредоточить усилия и фокус внимания на решении конкретной задачи. Но только лишь постано...

Продолжить чтение
1
  151 просмотров

Группа 1. Уважение к ребенку и критика родителей

Всех приветствуем, Наша группа поставила себе задачу через книгу Д. Машковой проанализировать влияние критики родителей на развитие ребенка и осознать чувства ребенка в ситуации неуважения со стороны родителей. Как реагирует ребенок если родитель транслирует ему неуважение, пренебрежение? О чем для него слова и поведение родителей в такие мину...

Продолжить чтение
2
  70 просмотров