Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями

Группа 25: Целостность - как я это понимаю.

Наша группа сейчас работает с книгой Вероники Хлебовой "Целостность. Как не застрять в травме и вернуть себе себя." Тут мы делимся нашим пониманием Целостности. Дмитрий Б. Воспринимаю слово «целостность» как составное из двух частей: «цел» (цель и целое) и «ость» (стержень, единая основа). Тогда его значение можно сформулировать примерно так: ...

Продолжить чтение
1
  106 просмотров

Опыт сопровождения в "Прорыве"

Летом 2025 года мы, парой, с Ларисой проходили сопровождение в «Прорыве». Заходили в сопровождение с проблемой регулярных конфликтов. Которые, при просмотре, оказывались без причины. Объективных причин для них не было. Были, конечно, какие то триггеры – оброненные невзначай слова, фразы, настроения, какие то реакции. Но причин для ссор не было. И э...

Продолжить чтение
2
  166 просмотров

Группа 1. Уважение к ребенку и критика родителей

Всех приветствуем, Наша группа поставила себе задачу через книгу Д. Машковой проанализировать влияние критики родителей на развитие ребенка и осознать чувства ребенка в ситуации неуважения со стороны родителей. Как реагирует ребенок если родитель транслирует ему неуважение, пренебрежение? О чем для него слова и поведение родителей в такие мину...

Продолжить чтение
2
  78 просмотров

Группа 25: Что я такое сейчас!?

Наша группа дружно и с огромным энтузиазмом выполнила задачу по написанию небольшой работы на тему своего состояния и будущего. Работа получилась прямо самодиагностическая. Здесь мы с вами делимся нашим опытом. Елена С. "Что я такое сейчас" Точка отчёта: Я-женщина. Кризис возрастной и ментальный привел меня к невозможности продолжать жить в ил...

Продолжить чтение
0
  181 просмотров

Группа 1. Удобный ребенок. Трудный ребенок

Всех приветствуем,  Тема, которую мы с группой изучаем не новая. Трудности в воспитании, родительские заботы, подстройка и саботаж со стороны детей – ну кто из родителей не сталкивался с подобным. Читая книгу Д Машковой и обговаривая с группой на вебах свои осознания, отслеживая чувства – мы посмотрели на тему трудностей в воспитании, вспомина...

Продолжить чтение
0
  205 просмотров

Для чего мне пара? Группа 12

 Кто регулярно задумывается над вопросом "А для чего мне пара?". В быту не часто задумаешься о таком. Либо вопрос возникает как попытка побега от своей ответственности, когда гордыня накрывает. По крайней мере у меня было так)))  Группой решили поднять этот вопрос для себя и ответить на него без высоких слов, а более приземленно так сказа...

Продолжить чтение
0
  207 просмотров

Группа 1. Повторяющиеся травмы. Самопомощь. Правила в семье. Ответственность взрослых и детей.

Всех приветствуем,  Мы в нашей группе «Осознанного родительства» продолжали для себя открывать новые понимания в теме «детской травмы». Коснулись правил в семье и насколько они важны для пространства семьи. А также подчеркнули ответственность взрослых на формирование привязанности в отношениях с детьми. Своими осознаниями делимся с читателями ...

Продолжить чтение
0
  570 просмотров

Группа 25: Целостность и связь поколений.

На праздник День Победы наша группа обратилась к нашим истокам. Исследование себя как продолжение рода. Наша группа, работая по теме "Мужское и Женское", нашла связь нашего состояния "здесь и сейчас" от состояния в роду, родовых принципов, программ и подвигов. Тут мы приводим наши истории. Александр П. 9 мая День Победы. Истории наших дед...

Продолжить чтение
1
  947 просмотров

Письмо своей жизнеразрушающей программе (гр.19 "Семейные роли")

Последние несколько недель каждый участник нашей группы переживал свои непростые жизненные ситуации. Каждый трудился над своими задачами, группа друг другу помогала, поддерживала. А вот работа над общим проектом встала. Присмотревшись к другу другу, мы выявили программы, которые нам мешали двигаться дальше. У всех они разные, но все направлены на т...

Продолжить чтение
1
  1057 просмотров

Группа 1. Что такое «родительские директивы» и как они влияют на ребенка?

Всех приветствуем,  Наша группа трудится крайнее время с разными травмирующими ситуациями, которые бывают в жизни детей. Мы завершили тему о родительских посланиях (директивах). Слова – не события, они могут быть незаметны. Но некоторые из них оказывают воздействие на детей. Многократно повторенные негативные установки самым драматичным образо...

Продолжить чтение
0
  1907 просмотров