Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями

Группа 1. Имею ли я право на защиту? Мои границы.

Всех приветствуем, В нашей группе прошла очередная тонкоплановая консультация, осознаниями которой поделилась участница нашей группы Людмила: "Изначально запрос на консультацию я сформулировала о том, что я не имею право на защиту. Вот мама заходила всё детство ко мне в комнату без стука и спроса и я должна была ей рассказать про свою жизнь. И...

Продолжить чтение
1
  99 просмотров

Группа 1. Что такое «родительские директивы» и как они влияют на ребенка?

Всех приветствуем,  Наша группа трудится крайнее время с разными травмирующими ситуациями, которые бывают в жизни детей. Мы завершили тему о родительских посланиях (директивах). Слова – не события, они могут быть незаметны. Но некоторые из них оказывают воздействие на детей. Многократно повторенные негативные установки самым драматичным образо...

Продолжить чтение
0
  1450 просмотров

Группа 1. Как влияют на детей "малые травмы"

Всех приветствуем,  Как влияют на детей «малые травмы». Так называемые «малые травмы» – это негативные события, которые выводят из эмоционального равновесия и превышают нашу способность справиться с ситуацией. Эти явления не угрожают жизни или телесной целостности, но характеризуются ощущением абсолютной беспомощности. Тем более для маленького...

Продолжить чтение
0
  1442 просмотров

Группа 1. Опыт Людмилы: Как я всю жизнь манипулировала людьми, даже не замечая этого

Всех приветствуем, Людмила, участница нашей группы, делится своим опытом и осознаниями:Как я всю жизнь манипулировала людьми, даже не замечая этого. Я столько лет не могла понять, увидеть, почему меня так раздражают, прям бесят, манипуляции мужа, свекрови... Где я так же себя виду? Ну где?) И вот работая в группе над темой: "Чем грозит на...

Продолжить чтение
0
  1378 просмотров

Группа 1. Как чувства и события моих школьных лет помогают мне понять себя

Приветствуем всех! Итак, наша группа завершает свой труд над темой школьных лет в жизни ребенка. Самая важная деятельность для ребенка 7–12 лет – это учеба. Причем речь не только и не столько именно о школе, а о необходимости получать знания, удовлетворить заложенную природой потребность ребенка в обучении. При успешном формировании привязанности в...

Продолжить чтение
1
  958 просмотров

Группа 1. Никогда не поздно восполнить пробелы

Потребность в добрых принимающих отношениях сохраняется всю нашу жизнь. Подростки ищут контакта с наставниками. Молодые взрослые хотят близости с любимыми. Супругам необходимо, чтобы вторая половина понимала, принимала и была готова поддерживать. Вся наша жизнь – это путь привязанности и отношений. Человек не создан для одиночества. К 7 годам ребен...

Продолжить чтение
0
  1593 просмотров

Группа 1. Что такое привязанность и как она работает

Всех приветствуем! Мы с группой приступили к важнейшей теме – привязанности. Труд по книге Д. Машковой помогает нам проанализировать собственный детский опыт и получить базовые знания о роли значимых взрослых в жизни малыша. Для детей привязанность - первичная потребность, основа основ. Без привязанности к своему взрослому ребенок не в состоян...

Продолжить чтение
1
  589 просмотров