Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями

Группа1. Трудное поведение родителей. Отсутствие границ.

Всех приветствуем, Мы с группой всё ещё исследуем сложности в детско-родительских отношениях. И в этой статье делимся с читателями тем, что мы узнали о трудном поведении родителей. Неожиданно, правда? Как привычно нам родителям такой термин как «трудные дети», «трудный подросток» и почти не знаком «трудный родитель» В статье мы хотим поде...

Продолжить чтение
0
  55 просмотров

Группа 1. Уважение к ребенку и критика родителей

Всех приветствуем, Наша группа поставила себе задачу через книгу Д. Машковой проанализировать влияние критики родителей на развитие ребенка и осознать чувства ребенка в ситуации неуважения со стороны родителей. Как реагирует ребенок если родитель транслирует ему неуважение, пренебрежение? О чем для него слова и поведение родителей в такие мину...

Продолжить чтение
2
  102 просмотров

Группа 1. Удобный ребенок. Трудный ребенок

Всех приветствуем,  Тема, которую мы с группой изучаем не новая. Трудности в воспитании, родительские заботы, подстройка и саботаж со стороны детей – ну кто из родителей не сталкивался с подобным. Читая книгу Д Машковой и обговаривая с группой на вебах свои осознания, отслеживая чувства – мы посмотрели на тему трудностей в воспитании, вспомина...

Продолжить чтение
0
  231 просмотров

Группа 1. Повторяющиеся травмы. Самопомощь. Правила в семье. Ответственность взрослых и детей.

Всех приветствуем,  Мы в нашей группе «Осознанного родительства» продолжали для себя открывать новые понимания в теме «детской травмы». Коснулись правил в семье и насколько они важны для пространства семьи. А также подчеркнули ответственность взрослых на формирование привязанности в отношениях с детьми. Своими осознаниями делимся с читателями ...

Продолжить чтение
0
  587 просмотров

Группа 1. Имею ли я право на защиту? Мои границы.

Всех приветствуем, В нашей группе прошла очередная тонкоплановая консультация, осознаниями которой поделилась участница нашей группы Людмила: "Изначально запрос на консультацию я сформулировала о том, что я не имею право на защиту. Вот мама заходила всё детство ко мне в комнату без стука и спроса и я должна была ей рассказать про свою жизнь. И...

Продолжить чтение
1
  1537 просмотров

Группа 1. Что такое «родительские директивы» и как они влияют на ребенка?

Всех приветствуем,  Наша группа трудится крайнее время с разными травмирующими ситуациями, которые бывают в жизни детей. Мы завершили тему о родительских посланиях (директивах). Слова – не события, они могут быть незаметны. Но некоторые из них оказывают воздействие на детей. Многократно повторенные негативные установки самым драматичным образо...

Продолжить чтение
0
  1926 просмотров

Группа 1. Как влияют на детей "малые травмы"

Всех приветствуем,  Как влияют на детей «малые травмы». Так называемые «малые травмы» – это негативные события, которые выводят из эмоционального равновесия и превышают нашу способность справиться с ситуацией. Эти явления не угрожают жизни или телесной целостности, но характеризуются ощущением абсолютной беспомощности. Тем более для маленького...

Продолжить чтение
0
  1603 просмотров

Группа 1. Опыт Людмилы: Как я всю жизнь манипулировала людьми, даже не замечая этого

Всех приветствуем, Людмила, участница нашей группы, делится своим опытом и осознаниями:Как я всю жизнь манипулировала людьми, даже не замечая этого. Я столько лет не могла понять, увидеть, почему меня так раздражают, прям бесят, манипуляции мужа, свекрови... Где я так же себя виду? Ну где?) И вот работая в группе над темой: "Чем грозит на...

Продолжить чтение
0
  1565 просмотров

Группа 1. Как чувства и события моих школьных лет помогают мне понять себя

Приветствуем всех! Итак, наша группа завершает свой труд над темой школьных лет в жизни ребенка. Самая важная деятельность для ребенка 7–12 лет – это учеба. Причем речь не только и не столько именно о школе, а о необходимости получать знания, удовлетворить заложенную природой потребность ребенка в обучении. При успешном формировании привязанности в...

Продолжить чтение
1
  1067 просмотров

Группа 1. Никогда не поздно восполнить пробелы

Потребность в добрых принимающих отношениях сохраняется всю нашу жизнь. Подростки ищут контакта с наставниками. Молодые взрослые хотят близости с любимыми. Супругам необходимо, чтобы вторая половина понимала, принимала и была готова поддерживать. Вся наша жизнь – это путь привязанности и отношений. Человек не создан для одиночества. К 7 годам ребен...

Продолжить чтение
0
  1703 просмотров