Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями
Размер шрифта: +
11 мин. займёт чтение (2139 слов)

Диагностика ведущего принципа действия в Сотне. Группа 11.

maxresdefault

Интересное задание сделать диагностику себя и своего ведущего принципа действия в Сотне. С подсказки И.П. определить свою роль и место в проекте достаточно просто. Критерии описаны и понятны. А вот сделать ясным свой энергетический вклад в пространство Сотни оказалось труднее.

Мы диагностировали свою роль и к ней прикладывали энергосхему, но задание пришлось доделывать, ибо открыто написать, что для проекта Сотня я являюсь паразитом - не просто. Можно, даже написать более дипломатично, не являюсь паразитом, а "беру много, а делаю меньше или совсем ничего не делаю :)".

Но ничего, мы справились и открыто сказали себе о себе. А на практике прошли небольшой стресс-тест в группе, ответив на вопрос "Почему в группе я редко комментирую Дневник охотника других участников?" Ответы на этот вопрос получили тоже не с первого раза. Сначала были объяснения "почему я не комментирую других". Когда объяснения кончились и нужно было отвечать на поставленный вопрос, все стало ясно. Нужно трудиться. Группа после этого ожила, началась энергетическая движуха! Дневники запестрели комментами, осознаниями и новыми продуктивными конфликтами в парах :).

Вот так мы стали немного честнее с собой.

Николай

Я себя идентифицировал в роли старожила проекта Сотня. Был координатором 7ки, возглавлял Проектную и исследовательские группы. Сейчас у меня ведущий принцип действия Лидероцентричный, паразитический (тащу знания из Сотни в бизнес и в дом, для решения личных задач).

Этот принцип действия мной зафиксирован и переведен в задачу - быть источником, научиться дарить. В Сотне учусь дарить и делать дело, чтобы перейти в команду Делоцентричных. Но и на этом пути меня ждало попадание на внешнее. Начал дарить (поучать) для того, чтобы казаться источником.

Юрий

Интересная у меня работа получилась по SWOT-анализу. Самоидентифицируя себя в Сотне я с начала относил себя к продвинутым новичкам, но после вэбинара, увидел, что я был не честен с собой, на самом деле у меня проблемы есть, но решать их "трудно", выходить из проекта не хочется, но и активничать тоже лень.

Решаю личные проблемы, беру больше, чем отдаю. В Сотне занимаюсь методической работой, дорабатывал «Луковицу», участвую в разработке методики по прохождению этапов развития пары. Сам прохожу «0» этап.

Вовремя написании работы увидел, что опираюсь в основном на внешние опоры (жену, родителей, друзей, работу), а не на внутренние (картину мира), увидел свои сильные и слабые стороны. По новой идентифицировал задачи, которые стоят передо мной, стать лидером, научиться дарить. Когда разбирали, SWOT-анализ в группе, увидел, что обесцениваю некоторые свои сильные стороны, или не считаю их сильными сторонами. Увидел, что берусь одухотворять социум не наведя порядок в семье. Хочется вовне быть самым умным, хочется взять и всех просветлять.

Почувствовать себя лидером - дарящим. Но вынести во вне энергию из Сотни, и подарить не получается, её можно только вернуть в Сотню обратно, помочь, координатору, новичкам или своей жене. Во вне можно вынести только те знания, которые наработал сам, а не где-то услышал и пересказал.

Идти во вне не став лидером в паре - это побег, Гордыня +, там можно казаться себе лучше, самым умным, питать своё эго. Делая так я не только не помогаю другим, а чаще «насильно» спасаю, в этом нет развития ни для меня, ни для других. Насильно здоровым, богатым и счастливым никого не сделать. Помочь можно только тогда, когда у человека есть запрос и есть доверие к тебе, оно есть в группе. Осознал, что на данном этапе мне нужно больше уделить внимание работе в паре, стать лидером в семье, взять на себя ответственность за себя, за семью. Так же увидел, что менее ценю или не воспринимаю, свои сильные врождённые качества, то что я делаю не осознанно свою открытость, честность, любовь к людям, я опираюсь на это, и смогу опираться в дальнейшем и ценю то, что наработал с большим трудом в течении жизни, например, своё образование, хотя в изменяющемся мире любое образование может стать неактуальным.

Увидел, что от жены воспринимать, обратную связь, сложнее, чем от группы. Когда жена о чём-то говорит не всегда получается отстранится от формы и сфокусироваться на содержании, кажется, что она преследует свои корыстных цели или критикует.

Поставил себе задачу перейти от паразитической энергосхемы в паре, семье и Сотне к дарящей - дающей больше, чем берущей.


Александр

В Сотне я отношусь к новичкам, за время работы в предыдущей группе решил частично поставленные задачи, сейчас продолжаю с ними работать…

Энергосхема - берущая (паразитическая) - решаю пока свои задачи, но есть желание начинать по мере возможности делиться осознаниями и своим опытом - перейти в разряд "продвинутых" новичков.

В данный момент , работая в этой группе ставлю себе задачу:

– целенаправленно трудится в своей паре , становиться Лидером, снимать, совместно с Олей (женой), имеющиеся противоречия для перехода на 2-й этап;

- в группе - стараюсь делится своими осознаниями и давать честную ОС .

Сейчас нахожусь целиком во внешнем проекте, который по целям и задачам соответствует «достойной цели», но все идет трудно, со скрипом, многое вообще непонятно как решать!

Есть понимание, что решение своих задач в паре – это основа для решения задач «вовне».

Делая SWOT анализ стало понятно, что потенциал есть – важно действовать.

При разборе SWOT анализа выявились некоторые противоречия:

  • практически перестал уделять внимание работе со своими программами, остановился на фазе фиксации;
  • по поводу трудностей во внешнем проекте - разобраться со своей мотивацией;
  • принцип действия - еще старый (из головы), как переходить на новый (из ЧВМ) пока непонятно….

Вадим

Я отнес себя к тем, у кого проблемы есть, но решать их "трудно", выходить из проекта не хочется, но и активничать тоже лень. К тем, кто "недоопределился" и не ставил запредельные для себя задачи. Энергосхема паразитическая, берущая. Но в какой-то момент появилось чувство, что проживаю свою жизнь по качеству всего на 50-60%. Дальше, благодаря группе, увидел, что недовыбор - это на самом деле выбор, но в тьму. А я так не хочу, я выбираю в свет.

Результаты проведения SWOT анализа.

Я увидел у себя офигенную точку опоры, которая у меня есть, и её нужно расширять, на другие сферы, области. Это уверенность, независимость, свобода внутренняя. Я даже не думал, что это возможно - расширить её, а благодаря группе увидел, можно взрастить, расширить и укрепить. Прописывая слабые стороны, автоматически открывал для себя горизонты развития, ресурсы и возможности. Свою охрененную мотивацию на текущий этап жизни. Через блок "что мне пока недоступно" и ОС группы увидел как обманул себя, а именно записал туда то, что мне под силу, но удобно прикрыться самомнением (побег), что "такие обстоятельства".

Также есть внутренние позывы одухотворять, проводить знания в социум (организовать движение/группу в своём городе, начать своё дело "по новому"). Меня озарило, что это побег от одухотворения своей пары, внутреннего круга. Внутреннее пляшет, а я поглядываю наружу. Обманываю себя. Увидел свои задачи и недоработки в паре.

Важными оказались слова Николая (координатора) о том, как мужчина (участник) ведёт себя в группе, так он ведёт себя и дома, и в паре, на работе. Ярко увидел, что, блин, так оно и есть! И решил менять свой принцип действия.

Ещё пару открытий для меня я сделал, когда Николай доверил передать координаторство на диагностику SWOT-анализов Ларисы и Александра. Помимо естественного получения нового опыта, я у себя раскрывал внутреннюю мотивацию дарения, через диагностику, координаторство. Это искреннее желание, чтобы другому стало хоть чуточку лучше чем сейчас, чтобы на крупинку, но он стал счастливее.

Я стал лучше понимать определение счастья, которое я могу транслировать и это мой опыт, моя "волна". Увидел ещё, что это для меня новое чувство, необычное, я действовал исходя из своего внутреннего чувствования, своего наработанного опыта миропонимания. Это история не о научении и передаче знаний, на основе книг, учёных трудов, а о трансляции от души. Я так чувствую.

Увидел, что есть офигенная выгода от того, чтобы окружающие меня становились счастливее и добрее. Ведь я в таком случае буду жить в счастливом обществе, и это офигеть какая атмосфера возможна. И это достойно любых вложений и труда. Конечно при условии, что сам не буду отставать.

Лариса

В один из насыщенных дней моей жизни, прочитала Новости Сотни о диагностике и энергосхемах групп проекта.

Чувства были разные, и эмоции тоже. На автомате стала диагностировать себя, к какой группе отношусь я? Страшно? Да. Где я себя увидела?

Я сделала несколько кругов, чтобы понять к какой группе отношусь. Вначале мне показалось, что я сторожила проекта, с элементами паразита. Но так не бывает, я не могу быть наполовину беременна, я или беременна или нет.

Затем решила, что я сторожила проекта. Но, обратила внимание, что я не была координатором семёрки, не брала я на себя такую ответственность, не доросла я ещё до неё, и только сейчас прикоснулась к проектной работе. И такое чувство, что мне дают шанс, шанс прозреть, посмотреть честно на свои программы, действия и бездействие.

Этого взгляда на своё положение мне хватило, чтобы честно себе ответить, в Сотне у меня ведущая паразитическая роль, я паразит, беру и не отдаю ничего взамен.

После признания своей роли, стало ясно, что я сейчас делаю в проекте, что со мной.

А именно:

- наступил предел целей и возможностей.

- проблемы есть, но решать их трудно, лень. Картинка на тонком — зажравшийся жирный кот, которому пописать в кусты сходить лень, терпит или ссыт под себя.

- увидела фазу безразличия на проблемы участников группы. У меня много дел, дети, учёба, работа, нет времени читать ДО участников, верстать план с мужем по группе, и главное, НЕ НАДО трогать проблему с учёбой!

Я взяла от проекта много, очень много! Один Прорыв чего стоит, сопровождение нашей пары это бесценное время, которое нам подарили, где я увидела свои лилитские программы, проблемы интимного характера, детоцентризм, свою лень, и путь по которому хочу идти. Этот путь рядом с мужем, наш совместный проект, и моё место в нём. На этом этапе я и застряла, я начала решать свои вопросы за счёт проекта, не вкладывая в сам проект, начала имитацию работы над собой.

Я не ставила для себя запредельные цели и вкладывать усилия в себя, в своё развитие через дарение, через выход в непознанное, самостоятельно, и совместно с группой.

Печально признавать себя паразитом. Но признаться, стало гораздо легче от ясности, от фиксации кто я и где я. А дальше, а дальше надо сделать выбор.

Затем спустили задание по SWOT анализу, которое оказалось не менее интересным.

В начале было трудно себя диагностировать т.к я с головой/прихватом была погружена в сдачу сессии в университете. Работа получилась сухая, неживая, всё вокруг внешнего, а душа требовала раскрытия, просилась проявиться.

Я плакала от того, что страшно было, мне казалось я ничего не умею и ничего из себя не представляю, что я тупая, так работала гордыня минус.

Я попросила помощи у мужа, он помог мне вопросами увидеть свои внутренние, человеческие качества, страхи, желания. Разбор анализа в группе показал, что я до конца не понимаю для чего учусь в университете, зачем мне это. Почему так сложно даётся подготовка и сдача сессии.

С помощью ребят покрутили с разных сторон. Основная мысль такая: есть потребность в любви, есть знания, но нет веры в них.

У меня нет понимания кто я, откуда я, зачем я. А это значит, что, за какое бы я дело не бралась, я не понимаю зачем мне это — опора во вне, через знания, из головы.

Я двигаюсь только за другим лидером недоосознав своей мотивации. Поэтому, всё пиздец как трудно мне даётся! После этой работы я зафиксировала, что я не передала власть своей душе. Пришло время сделать выбор.

Марина

Мне очень понравилась статья по анализу Сотни. Ещё при чтении почувствовала, что есть доля паразитизма, а точнее, как было описано в статье, когда беру для себя. По тем схемам, что были описаны я отнесла себя к старичкам проекта, но минус даёт о себе знать, и возникают сомнения, к новичкам уже не отношусь, по-моему. Старички, которые берут для себя, своего эго, надувательства. Вообще и понимание было, что трудиться надо ради похвалы, картинка на заднем фоне так маячила, где меня хвалят.Программу увидела: желание чего-то достичь ради похвалы... А цель другая развития... 

Мне эта ясность помогла через статью. Раньше я реально видела цель развития ради эго, достижения чего-то, чтобы оказаться "умничкой".Интересно, я поняла, что развитие, достижение чего-то может быть с целью делиться, дарить, проводить дальше. Но пока совсем непонятно как это... Ведь как раньше: достичь, чтобы для себя. Да, такой принцип был. 

Мне хочется поставить себе новую задачу, и ставлю: учиться по-новому, развиваться, достигать, чтобы дарить. А ведь есть примеры из жизни, когда я делюсь, дарю, в ближнем кругу, в общении, в Сотне. Просто не отслеживала программу "похвалы", личной выгоды. Бывает начинаю дарить, а потом включается программа, что больше уже не слышу собеседника, цель меняется: сказать, чувства словно закрываются. Ещё отмечаю, что важно мне чувствовать себя, свои возможности, чувствовать человека, слышать его. 

Когда прописывала SWOT - анализ, то увидела, что программы у нас похожие с мужем, раньше я так этого не замечала. Мне нравится, когда я беру ответственность, когда осознаю свою ответственность за себя, свою жизнь, становится ясно, легко, радостно, выхожу из страданий.Мне посоветовали записывать плюсовые моменты, когда получается взять ответственность. 

Выписала, и ещё зафиксировала для себя благодарность за ситуацию другому человеку. Ситуация была непростая для меня, но оказывается и за неё можно благодарить, ведь именно благодаря этой ситуации у меня появилась возможность увидеть и отделить программу.По поводу страхов за безопасность. Мне отозвалось, что можно брать свою ответственность и отпускать то, на что я повлиять не в силах. Мне стало это понятно.

1
Stay Informed

When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.

Читайте также: