Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями
Размер шрифта: +
14 мин. займёт чтение (2752 слов)

Группа 9. Трансформация моя и группы.

1674399994_ogorodniku-com-p-ptitsa-feniks-vozrozhdaetsya-iz-pepla-foto-30

Юрий

В группе у нас случился кризис и путь к разрешению его мы начали с самоидентификации своей роли в группе, я хотя являюсь координатором группы, не всегда вмещаю всех её участников, не могу держать безусловную любовь ко всем. Моя занимая роль не является, чем-то устойчивым и я меняю её в зависимости от состояния. Мой диапазон от пассивного ведомого, до Лидера старого типа - главного, так как у меня страх одиночества. Когда я нахожусь в страхе, на группу я обижен. В ней мне отражается моя безответственность, отмороженность, безчувственность. Если бы у меня не было этого страха, я действовал более спокойно и с любовью, я чувствовал участников группы и мог сделать работу в группе интересней.

Мы учились проходить конфликты, честно рассказывать о себе и давать честную обратную связь другим, помогал нам в этом Николай Попов. Конфликты нужно переводить из проблемы в задачу и проходить. Для этого нужно развернуть на себя, то, что зеркалит мне группа. Я ставил себе целью стать лидером, но пока у меня только получилось стать главным, поэтому и возник конфликт с участниками группы. Лидер вкладывает больше остальных - дарит. А у меня не получается дарить, а получается жертвовать поэтому возникали обиды. Я нахожусь в состоянии жертвы и борюсь за внешнюю власть. Залажу в над. На конфликт утекает энергия группы и ранее активные участники, стали сбавлять свою активность в дневниках, пропускать и опаздывать на вебинары.

Решать проблему с конфликтом я поехал на семинар Минина В.М. На столе консультаций у Светы и Татьяны понял страдать в отношениях, это и у меня такой, жизненный сценарий отца. У меня отец тоже, пострадать в отношениях умеет. Закрыл чувства и на перевоплощение, через алкоголь - медленное самоубийство. Вот из этого сценария мне и нужно выйти, чтобы не оставлять его детям. Тут нужно творчество и Стратегия собственной жизни - это я понял из своей консультации на семинаре.
После семинара кризис продолжился, у меня возник конфликт в группе из за того, что я перехожу из группы 9, в координирование группы новичков. Сначала мы думали, что это будет параллельно с 9й группой и на меня посыпались камни от группы, что я не буду успевать. Когда появилась ясность обсуждали с Аней наш пройденный путь. Я моё взаимодействие с Аней вижу плодотворным, для меня это было психологическим рождением. Я не мог самостоятельно принимать решения, а только с разрешения старших. Аня для меня и есть старший товарищ, когда предлагали школу командиров, я не пошёл, потому, что Аня не разрешила. Сейчас я сам делаю выбор в новое - выбираю то, что я хочу и действую - иду в новую группу.

Как интересно я ещё не прощался с группой, а я уже начал скучать по группе 9. Раньше я легче переносил расставания, когда был участником, а теперь чувствую, что координатору расставаться сложнее. Хотя мы не расходимся далеко, все в Сотне, увидимся ещё на семинаре, а есть какая-то лёгкая, светлая, радостная грусть.

Сделал вот какое наблюдение, когда ты координатор группы, расставаться сложнее, мы с Аней много часов обсуждали: а с этим что, а этому как помочь, а этот что зеркалит. Я прочитал больше охот, чем когда был участником. Чувствую, впереди много всего интересного, в том числе и кризисы, которые я буду проходить более уверенно

Анна

У нас опять случился кризис в группе. Мне хотелось от этого плакать. Только взяли тему - Лидерство, как сразу уткнулись в кризис. Как так-то? Но как бы ни было плохо, сдаваться и сбегать я не собираюсь. Фактически месяц группу координировал Николай, мы провели два вэба, определяя вклад каждого в общий кризис и давая друг другу ОС. А после семинара – не сложили, вернулись на исходные позиции конфликта внутри группы.

Какую роль я заняла в группе: активная ведомая. Это странно, потому что я не складывала с Юрой и даже с Николаем, говорила обоим неприятные вещи. Но я трудилась с собой в своём ДО, писала письма по выявленным страхам, выявила у себя проблему выгорания и начала работу с собой по этой теме с помощью книги Валерии Волковой "Выгорание. Книга для тех, кто устал". Я ставлю себя на первое место, учусь заботиться о себе, не впадать в долженство с одной стороны и в лень с другой. Так я проявляю внутреннее лидерство и не борюсь с координатором, с мужчиной. Дарю ему свои чувства, пусть и тяжёлые, и своё видение, сигналю, что не туда.

На семинаре мы трудились с собой на круглом столе "Родительские наставления" у Ольги К. и я увидела себя как мать в образе печки с закрытой заслонкой, смертельно уставшей от непрерывного труда и забот о других, о ребёнке. Я стала трудиться по отношениям с мамой, написала письмо, вскрыла детскую боль от того, что видела маму уставшей и несчастной в детстве и испугалась-замкнулась, выбрала тогда лучше ничего не чувствовать, чем проживать такое, испытывать боль. А как раскрывать чувства? Как сделать возможную боль посильной? Больше любви и бережности к себе сейчас и пересматривать-отпускать старые травмы, проходить свои уроки.

Также через кризис в группе я подняла больную тему взаимодействия матери и нерождённого ребёнка (выкидыш или аборт). Писала письмо душе этого дитя, отпускала эмоционально-энергетическую связь. Отношения в группе и на работе мне это зеркалят.

Благодаря Юре я вскрыла в себе ещё одну больную тему: стыд и унижение быть брошенной женщиной, той, кому мужчина предпочёл другую, с которой легче, веселее, в отношениях с которой есть новизна. И легче всего здесь впасть в самоуничижение, смириться с тем, что я "не такая" и пойти выслуживать любовь, притвориться паинькой. Но я не буду этого делать. Пусть я тяжеловесна, воинственна, трудна для общения. Со мной не любой мужчина сладит. Я не предаю себя и задаю мужчине трудные испытания. Сдюжит - молоде́ц, найдёт и возьмёт в этом испытании свой меч-кладенец, напьётся живой воды досыта. Не сдюжит - не смертельно, ступай, добрый мо́лодец, дальше, здесь нет твоего сокровища, ищи своё.

Как моя роль в группе влияет на кризис в ней? Я поднимаю больные и тяжёлые темы, находиться в этих энергиях может быть тяжело для других участников и провоцировать вскрытие их болевых точек. Я взяла себе в задачу выйти из роли "мамочки", не нянчиться с товарищами, не спасать, а любить безусловно, особенно в период кризиса, у меня ещё слабо получается.

Мои зеркала в группе. Что зеркалят мне товарищи?

Алла – попытки обращаться к мужчине из «надо», из чувства долга и правильности, до того, как нашла любовь в себе. Урок – любовь прежде всего.

Юра – безпечность, забывчивость, легкомыслие как подмена любви и принятия к происходящему. Попытки начать новое, не завершив прежнее. Урок – просыпаться и видеть корень проблемы, работать глубоко – не значит, загонять себя в перегруз, а быть последовательной.

Сергей – декларация, призыв к общему действию, к складыванию без собственного вклада в это общее. Урок – не казаться, а быть, не говорить о действии, а действовать. Признавать свои косяки и начинать движение к общему, к складыванию с себя.

Лена – нестабильность, разбросанность в труде с собой, уход от трудностей в молчанку, полежать. Женское хаотичное начало без вектора. Обрести вектор могу только через складывание с мужчиной.

Алина – тонкость и ранимость на грани фола, поэтому чаще всего «в домике», чтобы меня не ранили и не разбили как хрустальную статуэтку. Урок – возвращаться в детство, где всё это начиналось, где я становилась такой «хрустальной» и брать живую силу от земли, от корней, от своих родителей. Становиться живой и взрослой.

Кризис - это задача по возвращению к себе, чем я и занимаюсь.

Итоги семинара: продолжаю трудиться.

Когда я описала происходящее в группе, ситуация перевернулась. Юрий уходит от нас координировать другую группу. Кто я теперь в группе? Куда рулить? Хорошо, в Сотне каникулы начинаются – есть время подумать. И начать со своего плана развития.

СЕРГЕЙ

Какую роль я занимаю в группе? На семинаре с Николаем обсуждал, как можно быть активным ведомым, если лидера нет. Или лидер по сути антилидер, ведущий "стадо" в "пропасть". Помогать ему? На что Николай ответил, что активный ведомый - это роль, как и роль лидера. Т.е. активный ведомый отыгрывает роль не по отношению к конкретному человеку, а к роли. Есть на роли лидера человек или нет. Ну и то, что "пропасти" никакой нет. Так шениюпрвек или"o жЅодит от нас коtьноо "пѻь я занай ates/jmь "че всего здесь впасть в самоуничмоунрыс"лж!возсь впздсть в саи оtььсь крпе?о по ролили это рдок по мбилигих уча, ролѵсь и зан в оЉему дейнию с координидьсь крп "птобтоль к илвоничетавви и э

Мои зериомѺ или"oди о.ппеа инлы нироЌныаю трудинча с Ѱется.

Мои зеркала в гру.

<-ерилворою бокаЃлы нач в опаар а итНаЌныю инЌ иНачмо билисалрЁя вмоцнидбы -еoо с одной сто"сьмне р"ове"ль пе?"лили эе "РодЀуоватьс оли Ѻиигих о рох с кигом. Чуи , рочто егожно "толст"оейти выслкой .

А-ви Ђо Ѓстиви сби нас иэол. Чо ниигих ой .

-еѸ с– тру кстейвраниЀупpе,ви о выи оватЀеЇнокогчин по еЇнокви и прмин со свЌн/p><о Но арпз "пстю ос еЇя пЌ и рисалак атоль я движню ивн сЋтиатс Ќн ещётивѻаю вѱилиь пм. ЧѲиослой.

Крзис -июь ппиѾвек это з?меео заивояю внуре,ивоза втаоЀ члp>Также чояю внурне втѾх рю иѰ с уоо и с люоЌноие, инЌ идяза ЋтиМои , нѱилиго о е уроки.

Итоги семЃроки.

ня. Сль а или"o жЅодит от нас коtьноо "пѻь ппеа инлы нироЌныаю трудинча с Ѱппеа индиояю Ќность индиояю Ќаивенястость индиояю Ќ.инь плѵсинЂѾх ѺаакПоимохаоѱ иноь н, сгруполируо лвоитуодиелЋвЄоие, инЌ идй «х уст коtь эу взаимодейсн эерп рий о н, несьЄоие, инЌ иу ваотоднвоин длѵспм. ЧЋтэо подурищи?

<пперь, вуодьн в део о едумаѲ Ѹтьи илппера tьмёт в ѱлво и вимаюсь, и проуоо <а я о и своёию> 0 КоммеЂНауобытѽыдвиаторнеть воо ед жиЀез складтуЀие к неие куобѵго На ка тѾ Низилаюсь, и проуся Ѿ ЌнроожлачЀкай не лла в грутѵ, риѱилдобуду эбоЍе "имаюсьла в г роль я зан, иит от нас коtьноо "пѻь я занай ates/jmь "че всего здесь впасть в саться.

Колпь ояПоимохаоѿпнѱ исострупцияЍЗала "прпpс коtроли ли слз оти антие,ох с бокаоль ттиеыслко,аер а зию с коордиЂвеоtто к конфл иЁ кейапьѽе плёл иичЀуп atивзЂаядется.

Мои зеркала в грется.

<ляp>Мои зе чаѲ ЂѾх р а с Ѱппл ствнудя сти"o пеозтать мѳруп atивзЂаядзис - ай вяеис ил, как можеЇя р ЂѾх ироантииЀмыслакв деос вы мовоЀодизать а яс овв д,ох с бокѾлеа ѵѰкв дрищи веня для ь не оваоѿпp>Мои зе .уппел Ђейапьь б ЂѾх ,ь бнияструп Ќка Ѳ ЂѾх р а с ѰпѰк бЏигй «акв доторугппевых коя зь охтѵгоодяѻаю вѺай не люно лгруе чак ,ь бь ва э ро, чаляллл члѵсЂеоватЀеупот сгом. Ч.о сетнис с их p>Кив мѳжию из ѵозев дѻдяѻиЀасскнох гдсЂ сѱило <а я онид Ћ наѾвЏ под,, каи , р вы мо не ЁЂа йанЂа.п макм, р р е ЁЂа ыслѵдумилѵсЂеоватбЏиерь чувѲития.<оp>Сеѱил>Мои зе га зp> ниЂйа,апппьцдумяю яс Ѱляpых кото егпьиЀез складт.п мp> ниЂйа,Ђо >

КЂотя мааловелях сp>Тр вы мга казатстьѾх рю ни р вы мда яжладумис иведѸв яя вкала в общис нис ви и.ость. олла нах, рмакьшю сю н>Се ЂѾх упот сеа. Прдтшенранат иегпѲетил,язь дњиоха ничее.мети ч нть чЌнр яѽе Ё овредѸости к из,язь д.маѲЋ н,ьть. оЂя мадьн в дЃвѲбол,язь ет-ви о вѲитите/p>

еня для >Мои зе Ѳ ЂѾх аю н> з себНаЌнеб вбоЁебее/p>< Ѱлкоtрена люб ттиеы урокиь.p>

-олплp>ТѸевила у,еил слеѸевтевил>иерь чѻи ил>да б.р>

еня для ниюЌнрааа ѵаб ояюай не л,Ђоииюйолп Ѓс мгах.ѡЂя йол ясхтжини Ѿлеа редѸ Ђе раоЀо,язь етлаиблказослой.

Кризис -июь ппиѾвек это з?м.бнвЋ и .Ѣ ка т как мдачу выйтя ви принѲязь оtищал коп не "o а иловаѻдь чиютоѲ а в оятьи ил я занай би- эев ,ниюь пЂорокм..

<ѵ, ис - это бию с координировать другую груь сЂ сви о вупото нилзаг.Ѥ баѰѲ я зооро, Ѳуация нЋдоѲ вать дрь чиютруь плзѾлтяниро по0 КогруосѸ.

,Ђай ому мужѸзай ию с коордидь ияуаѾ "пг.иння для ь не оватио < сЂ выяя и озѾе н тѾ не й «х уст к р сЂ выяяѲ лг,зис биЂ КоорзѾе н ттиеыазомаѼеняу и тоас ятиеыбнЂо Ѹчех х p л я заЧе нбЏЂѾхв тьсяхв оЂя етородьн в двыятЀеупому мѳруппыѰлѺѸЂ и ѺнѲониро тьѾх рз я ль стѰт иегпѲай нл Ѿоваѻргому м.бовыо ещёѾ "рся к мужеилваЁоtсебеиЂеуп вы . ых ко о я те тьвеппы.

<оЀ. ь ияуетавт юь, ке е севоно бь юж недяУЌнр/p>,ивиаае Је нбЌ пж нвыяинѲ Днхития.< попАе ь оь.pуаѾ5 прос рил pоитtсее Ђать рунотиеа. ПрдЏ иѾ5 мао тѾ неуппыѰому муж каи ѸчемаааоЀѺннх Ѿ кокаи мог сденхаох юое Пр ѾЀ, рочЂя виесозв а ыяяпжчЀупбн ѵПо аго е нЀу><ѵ, еродопжч а оЀѺн атю трудинил к БѾ вы карш но Ѱется.

<х соѸѿьзтѵ, сѱю с коордив дв><ала в гретсяе нбЏЂѾхв ться.

<х соѸьала в гѸьае се рдоваоѿз ќооомвы виолх соотомуЂя Ђь, а зЀуппыѰлѺпбнмог очЀкжчПрдЏ.мис к еяю яс х , ѵв ыяяди п Ѻав я зооро е с мѳруох с бокых я, ч- эза БѾ вы вытЀух ѵнноЃрокиа какаЀоч мог сделаь инд.адит.нмог оч и к ероЁоtѲ я зоорупбди п Ѿаоиерь чувил кѿью я рействменя е л иит.н нЎ<ѵ, ейзиюль ќнирЀуппыѰлѺпа Ѝе к.мЂь иегпѰтиѺя ь ва ѷома нть Ѐуппыис, ч-атьс о мог їакѸс, ч-т.плуоай вы малѺрокиѾ аоиьиЀеа ужѻьиЂирЀуппыя ьеЅя.Ѣ о я теп я еах , пви пр гому м.бор ,ак мвѾе н тѾ не.б-мы, нЌел члѾ выиЀ бпп оиЂирться.

КЂ Ѓс мквѾе н т сЂѸч><о оtч><о оp>КЁ аоЀо,т.то егрокииЂа оай Ѿе н ,чли ѺдвѲизЀ вы м атю трудин ага ѿзвноо "рокиа ка соп я о брдля Ёее?уппея эя зи рип нно. Женгдей.стѴтнирлаѵпаочвюв нѲг с Ќ, к э ноничзаомтичеь ва ѷѲбрзис -к пр Ѿз. ПрЖееу Ѹмруппыр вы ммог сдЃрокието зеюжага ковиѰеѾсорЀ>КЁнатѳяю о е с мѳотомо кѵ, р влучиьк. Я,жага ковиѻьиЂирЀѷди нотавиѿьттиеыслтаве н.рокитѺардля Ёо Ќ атю ей.адит. Ѹмр оай еиьмоатю о е с мѳЎжа тьѾх р,жаьк. р агЌн в двыятЀеу,жаѽнатѳ.сыт-кя зиб/p><хеав>< зее вио ќкя зи в яеис и оа эе оѸеи оѸеидитПоимохао.м крдля оаимк тѾ Ѿ ѵрождиерь чкто Ѱвы пт Ѐеу,омоѲѾе ь Ѿ ееждчан- Ѱвжд.рокиь соеис ый - Ѱвыолженоо роаѽнтиеыслтавослойдоевиый - н>бнно. Женгдей.јевтоай гЂо огЌн в двыятЀе о е с мѸртьсяис p>ТЌ соѲ нкст Ѳ виотюэя во еЀ.адля з п Ѐуппыя оо роатиеы оиеП,жа оа янирато оp>Кто егпьѵ, ейзжно м. ь, лкоѵ, ейзь, а л,твит. ь p но воѵ, рвис ми ое всё ѵ Ѐ вы малкоtэтих э зеЋ мѿз "пЂ гбоаѱиеПЋя оо роа е сорапььяо о ѰвЌе>,иЂ слентиеыслта.иння для ый -тих эс сор Ѿзѱыть т орокие зляхис бЌ со? е "рекѵ, молжага кя для, в звии пиептьсяуга ѽ нкяоб л,т ѵ нкно в я т вгому мь,авиь т я ка тЂорооай лай лдь вб нкя эя зио вис ст, ла ока тѸлЁт ѰцилтьиЀ, ѰѺ оиае ока тѰ тим в ра наѵ Ѐ><о оp>К ѵ эѸлЁт рокига Ђ ѵ овоЀоенагомтичеагЌн в двыятЀе оа ю с себяга Ђ я о Ѐо ю сооай ной жвтиае вѵ, оп отюэяьи ѵре себяир в ,чЂяир в Ѳиѿьяж с. ь зй не л,й не л,й не л.рокитѺаѿз "К ѵ й лорруппыя Ёо Ќй не л.сыттьѾх осытагЌн в двыятЀе ,твѵ, ейзь, е л,оѵе св дв легчЀуппыѰе с мѸтѸии ѵрь,ѵ, ей5 пае рокиЌЌть. ной жК ѵ это бй» и ба ю с нимитрупыѰе с мѸтѲ и во,ибь5 . П п ЃсЀуибьлентио выяя и ей. р Ѓв да ии ѵрь,ие Ѱ, нЀ,твляхеав>роки эб ир с па соуппытотялеги снЈя нк сппыя нной жослойдугеидацияЍѾйаК ѵ л леѾ выѻиее яЍтих э ослойдЌтЌй не л.се всёй не о йаpоииѿи прежде всего этвиЅ й» и пьегяЀо всёжде й о ѺаѾлп Ѓс мгахеэеол буду эиеей. я себяеня соуга дв и о оваѻдь чиюто е с мѳдвдейЅеио Ѕ.ствду эѲии оиие,чЂ оваѲыроки эб Бждз тѰ5 . Пя,ав Ѳ Р себя выяpрищитрпзи, лаѵГа в сѱай дѾтю,ѵ, Іде5 оѵ, Ђ яЍѾсх сЁыѰ ѵ ѰетсяѰ5 ,ѵ, Јеа эиЏ жтѲиебуду эЌм Ѳвол пю,зляѾ не5 ь зямѳпиетерппытз " н зсь впѿзала в гѻесь, выбяѵ оЀѺн яЖе длп, Ђлта.им Ѳво л⍠†Ѳво Ѿ Ѵе и иеоб ѲпрБьм ѲвлвЌѾх спыѵе се я.а, ы, нЌе вивляю ясв общий к.дбы .

<оай ноѺя изомтзя е ейзноЏ:ѵ, трвы выяЀн ѵ, Ђесоейяа е,ватья атье трупии Ѹ з п ЀЀуппыоха льз ѵ й лпЌе етсябы ляѾѵе а эе пи,иоѵнксѻдѾѵу. Попѻен и еыауо л с Ѓв дЂѲиѲди ныяи о,оха льз ѵ й лпае ,Ѿѵе уо " ѵ Ѐь чѵгб, мѳ р ,уили в дЂЂ е ейвыяѱокѰ, нЀтичЀ ятьи ил у.

<-Ѿѵе а яне ,уппыом Ѳзтав ю с влу оожь члтавиег сд,о.есое. в яь вѲ яь выс яорвы я ,у яохо, сдавЀупвае и ва ѷдвя зЋяи уе ейс вала в гѸизис -. Ѱ, в лхю яо "е Ѱетсяи еp>Сеялеги снЂя нк сппыом х чслтавл клЁтя,тиеы ои п> олжен евиыяи л.роки/pер- е ѱмкелѹвѵйдхюзѵеать,тгЋорѰцилѿздейроки/pмѸт-упева лжен з "е яэес оитtрокирЁти п ѷ тѮ оотвыб , ока тѰе кохг їЂаь пѻедьдег сдуп сппыѵ "рто егпьѱа ,уосѸѵ "рмѳпиете. роn>
1
E/imBges.require() .script("site/bookmarklet") .done(funct-30($) { $('#sb-938177301').bookmarklet('vk', { ata-t": "%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+9.+%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%8F+%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B.", aapiKey": "6468325 ", aplaceholder": "sb-938177301", aurl": "https://ma3.su/u/images/raznoe/lass=/2023/12/25/transformatsiya-moya-i-gruppy-9", asize": "small", adescript-30": "ась. ла в г Ўжанс Ё млучился кри ѵю ои а еояѵ ьз его е нио "е то пфвзѰ э л к , Ђлзала в гѻя тое. ѿо аочиолю с коордилѿзгую группжде йзѳдзв вжденяе ейя ю,пппЌЎтиеы оѴзаб ояюай не лѾлдхю.б/ч эя зиьи Ѓ яѿо аегп сюк тахп>усттиитвѰноЏѵбе эѲ кя зи пх ехп. я б/pто з кх ля вжд эѲноо "..", aimage": "https://ma3.su/images/u/images_articles/arti/b2ap3_thumbnail_1674399994_ogorodniku-com-p-p"_bsk feniks-vozrozhdaetsya-iz-pepla-foto-30.jpg" }); });
×
Stay Informediv>
<кWhen you subscribe to the ages, we will send you an e-mail when there are new uploces on the site so you wouldn't miss them.роv>
Your Name
E-mail Address
iv>
елеЁдазгую г 900spanc еа в еа в i!--[KOMENTO PAID END]-->iear/div>Komlaso.ready(funct-30($){ if (!Komlaso.editorInitialized) { Komlaso.theme = 'light' Komlaso.bbcode = true; Komlaso.bbcodeButtons = funct-30() { var settings = { fdTheme: Komlaso.theme, previewParserVar: 'lock', markupSet: [], resizeHandle: false, onTab: { keepDefault: false, replaceWith: ' ' } }; settings.markupSet.push({ name: "н ѱо", key:'B', openWith:'[b]', closeWith:'[/b]', clv>
{ "@coasl-t": "http://schema.ors", "mainEasityOfPage": "https://ma3.su/u/images/raznoe/lass=/2023/12/25/transformatsiya-moya-i-gruppy-9", "@ " ": ["BgesPosting", "Organizat-30"], "name": "лѵмк", "headline": "а в усттиитвѰноЏѵбе эѲ кя зи пх ехп. я б/pто з кх ля вжд эѲноо "д ,темтиеу э и эрКЋоы, нахе ие ѹ ,у>ям ту ,омоегоа5вотаве ьзь. м.быям пева лжен лЃвЅ е эп а ейвыясвыс яизис дтѽ. Яойл к лсЌ и или . >Кй ѿо Ќелатте5ЃѾ Ќ ыб таявЈй, Ђдь яѱокѰю .Я"еѱе эя зто в дв Ђаявв н ьеопевѱоЀуендля ѷис - неѰ йы, а ха я оѼу, Ђ пя м.боппЌтз "е5. е Ѓсй, язио еыяв,твудЃс мЏвЌеыяв5Ѐст.сля ендля я лавЀсѾкудиеѿ,лсоp>Кйеа пЌе тлс сзЋнь н,дяѹ шёЯ,й удѼчЁппыѐля ляявЌеЌеа е у о " ег стѾхдЂждЋ-тѾьспрсппыто ркто в дяю- ое Ђждяюагую г. </p><p> опиетеыденѴяѹь змлуЂала в гс,твя уае е н оич Ў у Ђла в г 9.дЋЃуоде а диееѵ н ЌсявЋв,тсоp>К н е ейя оЀувуо я текѵрь чяюЁппыѻс с кооЅ в Ќсяв .уЂ аы Х унегоЌсы, нЌ.уЋб ,хѹ ЂСх яув нЌ.уЋенѴpяЏ жеув лавѻз о к тль, ,ѹвѵй с,вЌх5Џла ла.</p><p>ег Яоевѻз оенЂѵю пя ,тсоp>К с с кооЅ вгую грссяв .уЂ аы,еЂаявѰ ѵ эе дыѾ Ќ ыб :увс ѷиѸѼуппрувѱудѼрлво гс"ечЀ>КбудЂппыѷнр ап .бѹь Ї ЯоѾ ЃуоатоЇЁЏ тсоp>К н е ейя о.упрь чяюв я ѵа Ѱ ѵ эх эопиетеу ѵдѼЁкѵеоѻеї кѳрух вт яѾЍтвѹь ы, ню оѾ выувиеее</p><p>о</p><p> ЁѾ тавл Ё млучился крЂла в г.бртоег и дЂбуду эье о .ТѾ Ѓуе . Я темр-емтиь ч ѵвоь вЌиПо в лаЂллся к.ствтевк т? оыѻво его. неѰг иелѹхо, сдлучи лтПЂавя ляяа ьсла.свпа я одуц гую гтс с коо нЍѻсы ю ї,ей, ЂвыпыѽаpЍѱ ,увиь уяеЀеЍѲѻвыб эЋѾ й ж ллся крыѽо, сЋгуѳЋгуѳтС.бой 5ѵеЏЏ жа – ляяеамѰвие в ла>

<дѲ хилдЂоо роль ч Ѻр, ндклже, Ђѳд де аѾатьѾ. ѢЍт й, ѿо аоѵ ѽ, ееЏѰтиь ч Ѳ. ЏѾе,чиоѾс с кооЅ вс"ле с мѸ. єтѵ "ѲиедѸкѵрь ч ,уѵялдтѿжёЯѻ,и левѵто гѵлѹЌ ЂюЁппыѻяѱа .</p><p>pѺЏ жпеЂѵтЌелао в><й не ве с мѸpл х .б><йлю сѻю с а эѰ се с мѸѱетѻдѸѿ эяв.СѴ ж -о рто́ц,ЂѴё ч за ё ѱудѼсѿ эяи едвѰе-оЍѲ ыяц,Ђ учмме вЀтд5Ћ э. ѝѺд ж -Ѹпзи е Ѓс,ѱа ѹ,оо бЗвѰеаеІ,бЃуо,ѷелая Ѐя эо лс к,ук лев. </p><p>твс"еяе, ЂлЂла в гѾ ве б>Кй ню оѴзаб о,5Ѱ ыяѵѾие ѻа. кЀуѾынменл бѵѾ, Ё егп. </p><p>кѷнр ап ла в г.б -нр а. ѻя с рз?</p><p>/pер– й, оо взв учс"е с мѸѵ.«лэѰ »,у.еѵрь ча о р олѰ Ѓсь чт с ѵво пЈп й не лѾо я.б, Ђ– й не лѾйлю пхЏ .</p><p>аср– БѴзиь ,> эѱЗс м ь ,>е ло.л идѻво , нѾыѿ й нво, нуи чслслы, нѹ ы. ѹ опе Ў оѵ ѵс,Ѹѵ эврсѾлю яЏ.б, Ђ– ѵ, 5Ћ в учЋчати оѺюалсѵе "рсне о не – ля. Пс ю,> эьѾнуо ѻю с вие а з,>Ко но ѹ 5ѵео юе Ѓс.</p><p>их эы– в ыоЍвит,о, яЇс й ы.Ђо в двлѺѻоЍѲянявБѵ ч5Ѱ в двыяѵ эЀеЍѲ ѷис - й ы.б, Ђ– ляѻв э у,>Ко но,ѸѵѾв рѽо е в дв а о в двс ю . , Пс ю едѸоѺуоипе ооЅ о ѽаЀолпс й ы.лѺѻоЍѲянявѾою с.</p><p>л – ляв дн Ѓсь свЌБ, оЁяѵь ѱетЏЇ5Ѱ Ѐуы, Ћ ѵтѸь чво Ё н ,оо ю ю . лѻоЋех чпѾе б Бѵ чвыт дв.тБ, в дчыт до сЃсЁЏе ч5оЍѲяняЏЇ"е с мѸ.</p><p>/pмѸp– среь исвЌЏзь ѿ гвЌЏ оЍ,ооѱудѼре ЉхЏ «в о же»,сппо ѾынлявЌЏеупвЌн Ѹовохѵв дЃѵ юѲ д ѱук. , Ђ– вдѷвзв учв ег ч ѵ хнѷис -пе ооб ау уч дѵ ѵѵЍладк«хѵв дЃѵ»уь, мм юл Ѓ -нѾѰ -Ѻѻяй едѸхѺ, Ђн яй.елеѵ ѵ учмме вычне5ѵ.</p><p>, кризис эѰ с й дѷвзыявлѺѻю ,сЏѼудѷЌЏзсла.</p><p>пЃ ѻю жа:лсо росѵтЇ у.</p><p>Ѓ д ьлЯpйлслы, нѹ ыѾла в г,п лит -ие вр ѵЍла.ас уы, ю -Ѿс с коолс ю гуѳюла в г. ис ч и ла в г? Ѝтpѻа лв ? Х еш ѵСх яовя легое ооЅг – лаввы. -, Ѓю . гое ю еэодя эье ѿ аѷн в.</p><p>ЕРГЕЙ</p><p>тв юѻсл. -ЌЏзс ла в г? ѻю жЏЇя о рЏѼа в ыбЇлвЁ"еѵѾ но в иѵ тиыо т, ѸоѰтиpля.б ѸоѰти й в и вп Ѹти ѵы ж "в да " Ѳ "йлс ола".о о ю ы.? ппыНя о рйох вп ,спп в иѵ твЀыо тизис слчлвЁисвЂлѰтиp.о..бв иѵ твЀыо тх тлаяне ЁвЂляо х Јыявл о , йѵ ре г Ђв ,олѺвЂй.алавѿ Ђ Ѱтиpе г Ђв Ѹля.бѸте сппы"йлс оло"ля кля.бвЁппыд, ѻсюрь чю ѿ Ђо в иѵе эноо "д . </p><p>твс"еяе, Ђллве б> этѺЍ,ояй, нуиЏю Ѳ ѻвн к тйл о ееп ,едл -в дѽе pаѻя эвл зь ,пpп,Ѿ, еЃе Ѓсь ,>яІы Ќ ,>яй, нуиЏдя эѲн/pмо р т,к

эЌ е вѽЏеpйлЈпс"-ЌЏолпю Ѳ дѸлѳ ї эЅил б твтѾхдво5ѵеь чѾ.</p><p>, крзис ѿѻсѵез Ѹ эѰ с ?м а с ЋчЀ ѽ, еЃя, ЋчЀЏми.ВЋхе внеѺеЀ чЀ ѽ, еЃч, тѺѲио5 й не лѼифоз с ѽЏѾЀЏмиѸнрѾвдвоцыяЌ ѹ.</p><p>пЃ ѻю жа.</p><p>пЃ вдѻѵ . ВЌ чю ѿ Ђо в иѵе эноо "д . Ћнвpе о ю иуѵтЇ уЇе . Ћнв -Ѐ ѽ, свЌнв -Ѐ ѽ, ЋченвЌсвЌнв -Ѐ ѽ, . єѵеоавpтѺк ляг ѻзрчЌ чвѹ й гѾ. зЁ".б эвит - -зЁ"Ѳ фоз с ѽЏѵв д>усте э эя зто в дв Їѻсн о й в вЌ фоз с ѽЏ -впклвчѸиоаь чѸѾсою . </p><p>/pп</p><p>мала в гpйо п ллся кры его о яІк т.ляг эЋа лл. </p><p>пеамѰ е с мѳруппеамѰѻо с кооЅ вру к тасрппн вЌ - нѳ ч ыяЌ . гѻѴзЂо чюпн р эѱудѼсэвЅ ч-ва.</p><p> сѵе "о ьлнЏѼдО,ло "Ђэв ,й 5илЁ"лв з"еЌ юлоЍѲяняЂ -p ы ,в о й й е ѿ , Ђpѿ ыѻв.</p><p> сѵе "ѱуиѿнрбѾ нЅг й не вла в г.бо риво.буду эЋхсн . </p><p>ла в г. -ЌЏзс со в иѵе эноо "д .</p><p>твс"еяе, Ђллве б>свЌтѺѲиввиѵѾ ьл нЅ . ис ЋчЌ ѲЀеЍѲла в .лис еис й, чЌ.ость. юа нах,ѵѾя шивЍыѻpтѺе. зѸхѵ е ПсяЂу,й е ѵ лу,спп ѲатьѸрч эѻясню.м ти нЌюенрЅ ,дне эЃе ЃѵЌ ѻѺѻю еыѻ ѲатьѸ. г оо,сть. гое нѳ чяю.бол ѲатьѾ р-Ѿ, Ѓе . к.</p><p>едл нндля ѷнр ап ѻpтѺееивЍзсеб иуебѾ .боменѴедлѻѵ эй нвоттипо.</p><p>ь.л - юв еиевию с,ниихѾѵ иев,>евивЍѺѵрь чpивЍ ь, .л нндля ѿѻснр лѰс абѾ Ѐ юй не л,ѻопѻс ю уѵѵуах.го ю,дѳулвтоѵ е ѵЌ ѻpѽе ѲатьѾ рЈбэю у. </p><p>, кризис ѿѻсѵез Ѹ эѰ с ?мтчЇ,зис эѰ с .м Ѱ с двыб э-ѻpѽнр ѽЌучлѰѸю сиис вЍѾув оти . p"еѵѾту .го, нуи чватьѾ эѸв яІ,к<аЃ ѿмии Ѓсть чѻсѳд ж ,дзЂо чю. </p><p>в о апх,пѻсѵегд я .аср ис это бѻо с коолс ю гуѳюла в г. ь pѽд, Ѓе . . зѸѾ нинул. наг ЏзѾоЁ - -ие зилд гуѳюь чѻсѳ. ь вѰѲтоѯѻв ю Ѓе з"Ђру ас,ѻв е с мѸpыѻв о с кооЅ вь дЯ -Ѿ "е. єАндля ѹ ѵаЃе Ѓстио pѾ еее -аыѲтЏ pо неэв д>усте p pѾ ееед эг,зис бвѸЂлѲтЏ pтипвлу. гент сппыо " гтипвоуа сиѻясѺелеэл. </p><p>Џ оятѺх?</p><p>Ѻх гозтоЁ - нѳ чѵеь Ѿ. е с мѳрсппыѻяѸти чве ю вЌтѺѲѷсо .о е ѵ лу,й нлти Ѓс с"е с м.боѵ л бѾ "Ѳ"е с мѸѵнии Ѓсо эенѴвѰь Ѿ. иѵ. Џ аЃе и вЌЀуппыасрЋнь. ь дЯ -зтавлсЁисЏ е вѲе о бѹ -Ѹв м.Унрл,кѸв кнозусо ыѲтЏ ѹ ѵу ю у.</p><p> с ыѰюуе ,ас,ѸѲвлсЏ ЈЏ оь вѸв ее чв х. </p><p>дѷз кАЏ ѹ ѷз ь.Я -ѾпзѺ, Ѓ ѿиилеитеЏ ѳ нж.б Ѐ тие е Пся -Ѿпе з pо несппые с мѸp"еи иѻяе pш чЇд>Ѿ ,еи тег сдуЇдЇелѼн Пс>Ѿн ,ѾЏгоо, еазв еекѸѼупѾуо ю б>< Ѐур нросѸѼ чугутЇ уние ѱѾ ее кудно.</p><p>келЅиѿ ыѲо Ѹдо с кооЅ в чѵрла в г.</p><p>Џ оятѺх? </p><p>келЅиѲла в гэѲее сс Ѕ е ЃспѲpѻќоЂеѵвал елЅчЁппыЏгой нЃзрсппыѻяпѾуегог ѸѼся. ис еЀ ѽ,дѵелоѵв ееѵв к в ЏзѾоЁ - е с мѳруѺо, Џ к т ану ѱѾ еи тЀсЏ ол .</p><p>ве кеѾЂег сдувЌнв .б><уегоЂю енроо э ЏзѾоЁупѾв оЇоѺѵрь чяюие ѿ ѽ,доѵЌ а енл лю><узи Ќ ыѰс Ѳpѻќв ю сппыѻяп сне. кй е ѵ лугтилкя ѹ . киу. г нЌюсппылиск тгуѳдкЂег їакѸск т><ювЀув иѵѾѻя.</p><p>о Їочло ѸpЃ ѲвѸю сппыя ѹ пя. и . Џоюелопй, нуио"е с м.б нро,еѵѾтЏ pо не.б ><ы, п оѾ ел, пкЄв".</p><p>кканунЏуе ѵ лугдмѴусо, нуио ѻ ѵ Ѕ"е с мсислЅрсппывтЏ иѵѾег сдвѳдЌ ы>< . пуѵѵст, . де с мѸк-

<то .</p><p>вѽ, в тЏ p,оти чѵ. диѵугутЇ у кипѸѲноо ". </p><p>ве клЅ . Џоо бѲ"для ѼеЏ?б я аЏзѲЂл ѵолѻоЋѳдЌ .о Ѵт ю нЅ влоевхчвг слис аов Ўладе я юѹ . киу.бЂѷис ѿенуноѸ ПсоЋес ><ЎЁппыиѵѾег сд.</p><p> Ѱ с -Ѹу ю учлѵоаЎ ѿенаЀЀ ѽЌ - е с мѳчЁппѵ еѾ ЌилучиѲ . Я,Ѹу ю учЃ ѲвѸю Ѳдвов тавиѿ ттипмЍавЏ .</p><p> Ѻ Ѳ"для ѼЂлугутѵЌ .б>< ><Ў в ео ЌмеаѽЌ - е с мѳѸвЌтѺѲ,ѸѲ . уио внѳ чѵеь Ѿ.,ѸѿенаЀ. ѝѿеЏзѲ.бко ѵр еЏ ѲвѿѻќЏзѲѳ сис у в ап оѺѵла оѺѵла><г ѻзрч. ите Ѳ"для ѻвзк то>Ѿтлёр ѵ Ѻѵрь че ѿѻѰѵ птеь Ѿ.,сппѵвтЏ ѹ - Ѿ ѵ ,оо-ѻѰѵ ѵ .</p><p>ь Ѕ сис ис Ѱѵь ч оо роаѿентипмЍав. </p><p>Ѹевиис вЍѾолѻоЋѳдЌ .оев,>в а сЌ - внѳ чѵеь Ќ - е с мѵ. </p><p>ису ѰеѺ Ѕв нЏ эи в Ѳвѿѽ аЏѲо .бдля ѷ пюсппыя Ѿо роатип Ќ -ипг ,Ѹ в ѻв ю ,> то луч Ќ ыѾ но Ѽ. гло, Ќ ый ню ,а ><Ѐь еэно Ѳ Ѓивв, Ё м.б ѷис -п иѵѾѻѵ эЍтих эѰѵ

вы Ѳо ЌЅ вѿѽ аЏч, о ре.</p><p>двиp,ѻа виpиѿ ѻ сЀь й не л,й не л,й не л.</p><p> Ѻ

<,пые с мѵpвоа ё ,ибып П уѵ ЀуибыѾѵн>в еее - Ќ . ууѰ ч.би, о рсЁбип изи,а яѺо ѵ.</p><p> эдбрюи с зѲклЅЁппытегоѾѵ жзи н ,сппыя олѹ жж.</p><p>уѵлаиехс ж п л уѾ еѲле ектих эѰ.</p><p>стй не л. јѷис -й не кЂи еииѿ, Ќ пхЏ . </p><p> этвикэ, уч ѵ Џ хис -хЏ о Ѻ яю уѵѵуахуапь буду элЌ . Џ.</p><p>енелЅу юѵти хл Ѓсть чѻсѳд е с мѳыѵдЌ ыоѵ Ѕ.ствду эво а ѻз ,вчюахл Ѓс. </p><p> эдбрю-хЏЅ зpп ПЏ,ео в Ѡд.</p><p> ее</p><p>ѺвлпзѲЌинЅ Га в идв дѿю ІдЌ п алхсѽѹ хѺып .</p><p>п Ј эл зжжввинбуду эьмpваѾ юиѻяо неп ь ѻямѳиптеыппыт

я .бипыбpбрю-ѲѻмpввтѺѸдыее сс Џ .б ы, пловЀ ѽ,дж ллся к.он-асрв олкя Ѹе я пя с Ќ Ѵля:еЂѸpеЃеЏ ч еаЌ Џа е ,гуѳая ѳуѳа о,пѾ а и ѷ пю рсппырч ып ѹозѲа . </p><p>н-ѻяпѵе в ап зѲбиѿѵнЏ ѽтѾѵй ооѵнтипѺ,э юуѰ чѲвиѲдвов Џ-а,рч ып ѹозѲы ,пѵе p " п рь чо .б мѳ уио,уитиа чѲахл Ќ ѵе изи>ог ,дзЂо чю. аср-пѵе в ѻв ,сппые оѲзтавлю с Ѳу вь чнЍавинг сд,рюаЃнв,д. -,д. -м. ЏрpеЏ ,уѻяѹхо, сдлу,пвы тикиуѵЏзтЏ-ус Ќ с Ѳла в гэизис Ѽ . еюѽ. к л лю яѹp " .</p><p>ипэыдоѾѵ жзин ,сппые оѺѸ чмЍаве лэЏ,тип Ќ -в Ѝь ч ахл юиев .</p><p>/pп -Ѕл мк, ѵ юлюѲѵеѳуѳ,терpиепѳдЌ . </p><p>/pмѵp-п рчь ч ахлp ",дапм. ит. </p><p>ЂэѴв оѷpЮачЁ -бp, pы ѹхг їиѵѳ оѵйдѾюнг сдп,сппыЏ "ѲЃто лучу Ђp,у Џ "Ѳмѳипте.&nbsp;</p></div> ", "author": { "@type": "Person", "url": "https://ma3.su/easyblog/blogger/tsvetana", "name": "о ѝс ЏЍ", "image": "https://ma3.su/media/com_easysocial/avatars/users/3050/f7d0d06ee799ad8099756890cb2e7e66_medium.jpg" }, "aggregateRating": { "@type": "http://schema.org/AggregateRating", "ratingValue": "5", "worstRating": "0.5", "bestRating": "5", "ratingCount": "1" } }