Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями
Размер шрифта: +
28 мин. займёт чтение (5641 слов)

Лидерство - продолжение (Анапа. Сентябрь 2018)

--

​Это текстовая версия продолжения доклада по Лидерству на семинаре в Анапе в сентябре 2018, подготовленная нашей 7-кой командиров. 


Сокращения и аббревиатуры в тексте:
  • М – мужчина, мужское и т.д.
  • Ж – женщина, женское и т.д.
  • ИКР – идеальный конечный результат.
  • ЖРП – жизнеразрушающие программы.
  • ЖУП – жизнеутверждающие программы.
  • ИМС – иерархия материалистических сил.
  • ДО – дневник охотника.
  • ОС – обратная связь.
  • ДО – дневник охотника.
  • ОС – обратная связь.
  • ТП – тонкий план.
  • КМ – картина мира.
  • ММ – материальный мир

1.Общие моменты с прошлого доклада по Лидерству 

(смотри текст по Лидерству с семинара в Анапе в Мае 2018)

●Внутреннее Лидерство М и Ж.

●Движение в непознанное - как группа движется, роли.

●Внешнее Лидерство мужчины, закономерности.


2. Женское внешнее Лидерство. Божественный смысл.

Женское Л - это инструмент для ускорения познания творцом самого себя (для усиления мужского Лидерства).

Женское внешнее Л можно разделить на 2 вида:

●Лидер чувств - естественное (нормальное) проявление ЖЛ.

●Лидер действия - мужское проявление ЖЛ.

В первом случае - это то, как должно быть, как задумано творцом. Она лидирует в чувствах, наполняет своими чувствами пространство, взаимодействует через чувство и т.д.

Во втором случае - это необходимость вызванная отсутствием М. Может быть как естественный процесс (М на работе, на войне и т.д.) и тогда Ж не теряя себя, свою Ж суть, своё внутреннее Л, просто играет временно роль М для сохранения поступательного движения системы (пары, семьи, колхоза и т.д.). А может быть и как перехват управления под воздействием программ, это происходит с потерей себя, с потерей внутреннего Л.

Отсюда основная задача Ж - держать состояние, тогда она способна наполнять пространство энергией любви и энергией Жизни. И именно благодаря этим энергиям у М рядом с такой Ж появляется возможность делать прорыв и выходить в непознанное, он именно на этой энергии выходит, а если её нет, то движение его существенно замедляется.

Женское Л нельзя рассматривать без мужского. Женщина всегда стремиться лидировать за М. Сначала - это отец, потом муж и т.д. При смерти мужа, это может быть сын и т.д. При отсутствии пары, это может быть любой другой М (например, президент)).

Женское внешнее Л - это движитель мужского внешнего Л, его энергия, его поддержка, его ускоритель. Проводя через себя энергию жизни, даря её Мужчине, женщина таким образом ускоряет движение М в непознанное (т.е. Процесс познания самого себя Творцом ускоряется).

Внешнее Лидерство женщины заключается в потребности помогать мужчине.

Женское лидерство основывается на состоянии любви, открытости женщины. Пришли такие качества как забота, обережность, понимание, принятие людей вокруг и ситуаций. Женское лидерство направлено в горизонталь.

Женщина дом вокруг себя собирает, домочадцев, обережный круг создает, оберегает и любовью наполняет. Женщина отвечает за прошлое, она хранитель наработанного, приобретенного Родом, значит хранитель традиций. Отвечает за них и передает младшему поколению, бережет их чистоту, наполняет этими энергиями мужчину. Передает через тело, через материальное: прикосновение, ласку, через создание материального - приготовляя еду, создавая одежду. Питает и оберегает.

Пришедший образ: Женщина наполняет мужчину силой, земной энергией жизни, заземляет и направляет. Мужчина в гостях, его цель - материализоватьмечту-идею. Женщина дает мужчине эту материальную энергию, адаптирует и наполняет, вдыхает жизнь в мечту-идею. Помогает мужчине твердо стоять на земле, чувствовать себя уверенно в "незнакомой местности")).Женщина принимающая сторона, значит создающая условия, воодушевляющая и вдохновляющая.

Ж находится в состоянии здесь и сейчас, она у себя есть, у неё открыто ЧВМ и оттуда она черпает своё чувствование, только этим чувствам она верит. Ж всегда всё внешнее пропускает через свои чувства через своё внутреннее и только оттуда ее ответы , ее осознания. Она никого не тянет, не спасает, тем более, не контролирует и не накрывает. Она просто даёт информацию из своего состояния и чувства.

Вопрос: может ли Ж быть Лидером? Может ли Ж лидировать?

Ответ: может, но не так эффективно как М, и не в стратегическом масштабе. Просто она берёт на себя роль М и действует, как умеет (см. Рисунки ниже).


3. Инициации и контринициации у Ж.

Первая инициация – осознание себя, своего пола, различияпроисходит в 3-5 лет.

В этот период ребёнок начинает осознавать свою половую принадлежность и различия, возникают вопросы. Соответственно в этот период уже необходимо давать картину мира, пояснять что и как, здесь же и первое посвящение что ребёнок – девочка (будущая женщина). Обрядово это сопровождалось праздником: надевания красивого сарафана, заплетанием косы, надеванием веночка. Взрослые любуются девочкой, восхищаются ее красотой и нежностью. Девочку рядят как куклу, украшают всячески, балуют, наполняют ее этой красотой. Это принято, это нужно, чтобы девочка расцвела цветочком лазоревым, наполнялась красотой, излучала ее и принимала это в себе. Примерно в этом возрасте у девочки появляется первая кукла, ее кукла. Которая пройдет с нею через все детство. И кукла эта как олицетворение ее самой, девочки, будущей женщины. Играя с куклой девочка учится ухаживать, наряжать и причесывать, украшать и заботится. Любимая игра девочек - дочки-матери. Там все понарошку не взаправду, но по взрослому)), серьезно и по настоящему. На первом этапе своего развития девочка учится своему будущему месту и роли через игру. И помощь маме по дому, тоже, как игра. Но через игру девочка впитывает женские состояния, наполняется ими, наполняется любовью и светом, радостью.

С помощью отца она в это время осознает главную, лидирующую роль мужчины, начинает осознавать роль и место женщины рядом с мужчиной в паре, свои задачи.

КОНТРИНИЦИАЦИЯ. Если девочкой недовольны и все время с кем-то сравнивают, поощряют к соревнованию, если девочка все время должна что-то доказывать и побеждать. Происходит подмена образов. Поощрять за действие правильнее мальчиков, а девочек хвалят за состояние. Если не так, то в девочке уже в раннем возрасте зарождается неприятие, неприятие себя какая есть, желание быть на кого-то похожей. Девочка теряет себя, а значит и свою наполненность, а эта наполненность самое главное в женщине.

ВТОРАЯ инициация - взросление, становление тела 11-13 лет. Когда девочка созревает и становится девушкой, начинаются менструальные циклы. С этого моментаначинается более глубокое познание самое себя, своей индивидуальности. Новое взаимодействие с непознанной сферой творца, открывается канал. С этого момента девочка начинает планировать (мечтать скорее) своё будущее. Она начинает учиться брать ответственность за себя и свое будущее. И уже не игры в помощницу, а серьезное перенимание навыков, знания и умения. Девочка готовит себе приданое, планирует свой будущий дом, обучается женским премудростям.И уже не дочки-матери, еще игры, но уже другие, ролевые игры на вечерках и в хороводе (в тусовке и на танцах))). Девушка познает свою природу и взаимодействие с миром стихий. В этом же возрасте девушка знакомится с противоположным полом, можно сказать первое осознанное взаимодействие с ним. Здесь роль отца показать божественный образ, цель и смысл взаимодействия между мужчиной и женщиной на разных планах.

КОНТРИНИЦИАЦИЯ в этом возрасте

На этом этапе очень важно правильное поведение матери. И правильно заложенные образы отцом. Важно насколько мама принимает себя и свою женскую роль, цели и задачи. Важно вмещает ли отец маму в свое пространство, берет ли ответственность за все в этом пространстве. Можно одной только фразой: "Ну все, детство кончилось!" -перекрыть всякое желание и стремление двигаться дальше. Если у папы в этот моментпропадает любовь и радость к дочери (потому что в ней уже появляется будущая женщина, а у папы в этот момент конфликт с мамой и он всех женщин ненавидит). Именно на этом этапе передаются и воспринимаются все родовые женские программы, лилитские программы:

не приятие своей женской доли;

если мама не вошла в род отца, в противостоянии с ним в борьбе за власть, мама в этот момент вовлекает и девочку в этот процесс;

неприятие мужчин, обиды на Творца;

программа "я сама", "я лучше".

Программы, которые искажают божественный замысел роли и места мужчины и женщины сотворцов и созидателей. Проявление которых влияют на картину мира женщины на всех этапах ее развития, убивают божественное в ней самой и в ее спутниках.

Это очень важный и ответственный период еще и от того что для девочки открываются новые энергии, земные энергии жизни, оживляющие и наполняющие. И девочка должна научиться ими управлять, использовать во благо вместе с энергиями идущими от Творца. Это ответственный переходный возраст и если девочка что-то не сумела принять, поток от Творца перекрывается, то и земные энергии могут трансформироваться и с этого момента использоваться как разрушающая сила. Много еще что играют здесь важную роль. На этом этапе уже немало важную роль играют стремления самой девочки, ее готовность идти дальше по женскому пути.

Здесь самая негармоничная ситуация – застрять в образе девочки и не перейти в девушку.

ТРЕТЬЯ инициация – первая любовь. Примерно к 15-18 годам. Проходит время и наступает момент, когда девушка наполняется новыми земными энергиями, процесс обучения и познания себя новой. Девушка расцветает как маков цвет, в ней открывается сексуальность, это всем видно. Она как будто светится изнутри - проявляется и красота внутренняя, потрясающая. Она полна, подготовлена для новой жизни и готова отдавать,дарить, наполнять своими энергиями еще кого-то. И опять происходить перерождение. Старое умирает, рождается новое - торжество жизни, радости и любви. Девушканаполняется любовью.

В этом возрасте уже обычно есть или были отношения с противоположным полом, девушка становится невестой. Так же отец в картине мира помогает девушке различить чувства и эмоции, любовь и юношескую влюбленность. В любом случаем пока девушка не вышла замуж, он для неё является проводником неба и вертикали.

Здесь от отца важно правильно спозиционировать этот переход и доверие к будущему мужу, не оставить девушкупод родительским колпаком из страха потерять напугав её.

Инициация происходит при половом созревании. Девушка - обучается взаимодействовать на кухне и огороде, после - учится правильно выбирать ПУТЬ, который будет похож на папин, но усиливающий его или расширяющий. Тогда лёгкая ориентация на ПУТИ, быстрое включение и папин путь в помощь.

КОНТРИНИЦИАЦИЯ. Здесь главное не испугаться и принять эти новые энергии как радость и счастье, как следующий шаг в развитии, как естественное и неизбежное, важное и необходимое, связующее и объединяющее. И научиться правильно управлять и направлять эти энергии, чтобы они не превратились в разрушающие, уничтожающие. На этом этапе очень важна роль отца и его принятие тех перемен, которые с дочерью происходят, его благословение, его защита. В это время важно чувствовать себя под защитой, быть под защитой отца, братьев, близких родственников. Что бы ничто эту наполненность, чистоту и безмятежность не могло нарушить и осквернить. Чтобы с этой чистотой и полнотой можно было бы подойти следующей своей инициации..

ЧЕТВЕРТАЯ инициация - замужество. Если все складывалось правильно, то промежуток между третьей и четвертой инициацией невелик. Четвертая инициация это замужество. Великое таинство перехода в род мужа и к своему предназначению, до этого была только подготовка. Быть женщиной,женой, вдохновляющей, воодушевляющей и наполняющей: пространство, мужчину, его мечту-идею, - энергиями жизни, земными материальными энергиями, заземляющей, складывающей, сотворяющей и оберегающей. На этом этапе женщина учится сложению и принятию, созданию общего пространства, наполнению его; женщина перенимает и принимает картину мира мужа, нового рода, новой семьи. До этого она жила по заветам своего отца. И в то же время гармонично вносит что-то свое, опыт рода отца, складывает. Она как будто вновь рождается уже теперь в новом образе и для новых задач. Умение влиться, принять и сложить - вот ее главная задача на этом этапе.

Роль отца на данном этапе, помочь дочери правильно войти в род мужа, привнеся туда опыт своего рода.

КОНТРИНИЦИАЦИЯ. На этом и следующем этапах, если в женщине преобладают разрушающие "лилитские" программы, обиды на Творца, мужчин, самость, ее основной целью (может быть неосознаваемой) является не складывание, а разрушение. Разрушение мужского начала, разрушение порядка, в пределе - уничтожение Рода мужчины. Соревнование и подавление, борьба за власть.

ПЯТАЯ инициация - рождение детей. С рождением детей женщина становиться мамой (у неё появляется роль мамы). Ей открываются новые энергии,знания и даже тайные знания Рода необходимые для служения этому Роду, поддержка Рода мужа увеличивается. Статус женщины в Роду мужа повышается.

КОНТРИНИЦИАЦИЯТак как женщина находящаяся под влиянием "лилитских" программ не стремилась и не стремиться войти в Род мужа, в роли матери начинает бороться за власть, подавляет мужское начало, то и рожденные дети становятся орудием в этой борьбе. Фраза такой женщины "это мой ребенок" имеет очень разрушительное действие как и для мужчины так и для детей. И муж и дети являются представителями одного рода и продолжением друг друга. Женщина пытается разрушить эту закономерность. Рождение каждого следующего ребенка - новая инициация. Как восхождение к Творцу.

ШЕСТАЯ инициация. Примерно в 50 лет.

На мой взгляд, во время климакса к женщине перестает поступать, резко уменьшается,поток мощной животворящей земной энергии. Сексуальная энергия перестает играть основную во многом определяющую роль в жизни женщины. Наступает время БЕЗУСЛОВНОЙЛЮБВИ)). Наступает время умиротворения, равновесия и принятия. Это такое волшебное время когда испытываешь глубочайшее удовлетворение всем сделанным и достигнутом. Бурная кипучая жизнь замедляется, входит в размеренное плавное русло подведения итогов и передачи опыта. Состояние равновесия и безусловной любви ко всем близким: мужчине, детям, снохам, внукам. Женщина весь дом объединяет под своим крылышком, защищает и оберегает. Вновь прибывшим женщинам рода (снохам) передает свой опыт и знания служения этому роду, дочерей благословляет на замужество, внуков балует, холит и лелеет. С мужем уже неразрывны и неразделимы - одно целое.На этом этапе женщине очень важна поддержка мужчины, они этот переход делают вместе.

КОНТРИНИЦИАЦИЯ. Опять же вопрос в принятии перехода в новые энергии. Женщина большую часть жизни провела в этих мощных потоках земной энергии и если нет принятия, понимания происходящих процессов, трудно расставаться с этой силой и создается впечатление что сама жизнь и смысл жизни уходит. Если женщина не принимает происходящее, процесс перехода бывает очень болезненным. А на самом деле происходит очередное перерождение. Женщина становится более почитаемой в доме, в семье, в Роду.

А вот для женщины которая отказались от пути света, для женщины пребывающей в лилитских программах, женщины-разрушительницы это время серьезного испытания. Такая женщина лишается своего главного оружия, мощной земной энергии, которая использоваласьею в основном для атак и разрушения, и которой она защищалась от "злобных" мужчин. И лишившись этой энергии женщина остается ни с чем и с ее точки зрения - уязвимой. Не все могут это выдержать. Некоторые предпочитают снять с себя всякую ответственность и отправиться прямиком в дом скорби и покоя, а может и еще куда подальше). Это такой момент истины, расставления точек над I. Для многих этот переход может стать временем пересмотра. А че делать то?!!!)

СЕДЬМАЯ инициация. Происходит примерно после 70-ти лет. Когда женщина завершила все земные пути, передала опыт и начинает готовиться к переходу, напрямую общается с небесами, с Творцом.

КОНТРИНИЦИАЦИЯ. Если женщина провела всю жизнь в обидах на Творца ей будет очень сложно пройти эту инициацию.


Инициации женщины с интервалом в три года.
  1. 3 года Осознание своей личности, различение пола, принадлежность женскому роду - девочке дарят первую куклу. Кукла как олицетворение самой девочки, через куклу познает себя, свои особенности, свои потребности.
  2. 6 лет.Первые обязанности и первая ответственность, первая

самостоятельность - появляются первые обязанности по дому и ответственность за них. Любимая игра дочки-матери, понарошку, но как взаправду. Через игру познает роль и место женщины, роль и место мужчины в семье, его лидирующую роль (это игра как отголосок старых норм и правил.Примерно с 5-6 лет девочка начинала отвечать за младших, становиласть им нянькой и несла за них полную ответственность (в пределах возможностей) в то время как родители были на работе). Идет учиться, школа, ответственность за выполнение заданий учителя, самостоятельность.

  1. 9 лет. Инициация утеряна. Раньше дарили веретено - какой то важный знак. Училась прясть нить судьбы, ТВОРЧЕСТВО, начинает создавать приданое, прядет "нить судьбы".
  2. 12 лет. Новые энергии, менструальные циклы. Изменения на физике. Осознанное планирование своего будущего, своей доли, своей судьбы, начало подготовки.
  3. 15 лет.Знакомство, первые взаимодействия с противоположным полом. Дружба с мальчиком, первая влюбленность. Ролевые игры.
  4. 18 лет. Обучение окончено. Открытие сексуальности. Поиск суженого. Знакомство. Любовь. Нулевой этап.
  5. 21 год. Замужесто. Переход в род мужа, складывание, создание общего пространства. Распределение ролей. Встает за мужчиной, следует за мужчиной, вдохновляет, воодушевляет, оберегает, заботится.
  6. 23 года. Рождение ребенка. Помощь и поддержка нового рода усиливается, новые энергии от Рода мужа. Окончательно становится мужненой женой. Осознанное служение Роду мужа.
  7. Рождение каждого следующего ребенка, как новая инициация.

Трансформация контринициации (АПТЕЧКА):

1.Увидеть, отследить программу возникшую в результате контриницации (обычно это негативное отношение или действие которое делается на автомате и вносит дисгармонию). Как возникает, через какие действия. (методы работы- обсуждение с парой-половинкой, честность с собой, ДО, ОС от группы)

2.Принять программу. (отделить от себя - я отдельно, программа (привычка) отдельно и принять себя и её, необходимую на каком-то этапе жизни, как умеем)

3."Поход" в прошлое, распознавание когда произошла, перепросмотр (смотрим какой урок, обнуляем, перезаписываем на новую гармоничную на ТП)

4.Меняем принцип действия на гармоничный (божественный)

5. На практике в Мат. Мире (берем ответственность за проявление программы, проговариваем с парой-половинкой, просим помощи) вырабатываем и закрепляем новый принцип действия. Постоянно отслеживаем действие программы, гордыню, побеги, неприятие себя через ДО. Если нужна просим помощи со стороны.

6.Постепенное закрепление нового принципа действия до автоматизма.Отслеживание и различение потребности в переменах от внешней цели.

Ж может идти дальше, но она будет все время возвращаться туда, где эта инициация не пройдена. У меня пришел образ круга, спирали. Переходя на другую ступень, ты не можешь долго идти, не решив предыдущий вопрос. Можно даже перейти на другой уровень, но всегда будет в определенный момент возврат к тому, что не пройдено. У меня почему-то такое чувство, что женщина легче инициации проходит, чем мужчина. Такого резкого стопора как у мужчины нет.


4. Воспитание девочки. Что делать родителям.


Основное, чему должна научиться девочка, через отца:

Принимать себя (т.е. Работать со своими программами). Через принятие себя она в дальнейшем сможет держать состояние не смотря ни на что и этим состоянием наполнять пространство семьи. Легче всего это делать через расширение КМ. Отец передаёт свою КМ, и если он себя умеет принимать и трансформировать свои программы, то и дочку сможет научить.

Доверять мужчине. Через взаимодействие с отцом, видя, что отцу можно доверять. Т.е. это каким мужчиной должен быть отец, чтобы девочка видела, что ему можно доверять! Она снимает образы М с отца и ориентируется на них.

●Научиться опираться на папу (брата и т.д.). Женщина не может без опоры. Она не может одна. Если она не могла опираться на отца в детстве, то вырабатывается программа "Я сама".

Папа должен дать девочке картину мира, в которой царит безусловная любовь. Папа должен так любить дочь так, чтобы она, выходя замуж, точно знала что такое истинная ЛЮБОВЬ и в мужья искала человека, который не будет уступать в безусловной любви отцу, а скорее всего его превосходить. Папа для дочери - эталон безусловной любви.

Основное, чему девочка должна научиться через маму:

На духовно-душевном уровне:

-На мой взгляд девочка должна научиться оставаться женственной, с благодарностью принимать женскую мудрость рода.. Это совершенно не легко сделать, это большой труд её и мамы. Маме, на своём примере, нужно передать свой опыт взаимодействия с папой. Сложно "научить" ребёнка, если сама не живёшь по тем правилам, которые не соблюдаешь. По иному опыт не передаётся…

-На момент замужества должна уметь наполнять пространство любви, благодаря которому её мужчина мог бы провести душу с более высокого плана и материлизовать её в виде нового человечка.

На материальном уровне:

-Девочка должна, через опыт мамы и бабушки, научиться управлять стихиями (огня, воды, земли и т.д.))) чтобы производить вкусную материю на кухне, чтобы умело взаимодействовать с пространством жилища, чтобы умело выполнять роль хозяйки.

Ошибки и Ловушки:

●Учить дочку самостоятельности.

●Воспитывать в ней соревновательный дух соперничества и т.д.

●Сравнивать её с другими и т.д.

Мальчиков надо хвалить за делание, а девочек за состояние. Тогда у мальчика записывается, что действие - это хорошо, а у девочек, что состояние - это хорошо.


5. Лидерство Ж без мужчины. Ловушки, ошибки, аптечки.


По хорошему, женщина не должна оставаться одна. В древности Ж передавали с рук на руки из рода отца в род её мужа. Её не отпускали одну в свет. С М наоборот - его выталкивали в мир из дома.

Ж без М - это неестественное состояние Ж. И т.к. её естественная потребность - помогать М (поддерживать, вдохновлять и т.д.), то она ищет М, за которым можно идти, хоть и временно.

Женщина встраивается в цель мужчины и по сути обслуживает ее. Тем не менее, душа женщины пришла на землю проходить свои уроки. Она чувствует свою внутреннюю цель и для ее решения по чувству определяет чем ей заниматься, как проходить свой жизненный путь. Через свой внутренний компас она понимает за кем ей идти пока нет пары. Не смотря на свою казалось бы полную самостоятельность, женщина все равно ищет мужчину лидера и за ним идет. Какое-то время эту функцию выполняет отец и женщина обслуживает его цели. Потом, выйдя замуж, цели мужа.

А что делать, если отца нет и женщина в разводе? Она выбирает мужчину лидера по чувству, держа внутри свою цель. Например, мне по душе цель ВМ и всех нас в общем деле. Я ее осознанно выбрала для себя и иду, преодолевая программы, препятствия. Для себя иду. Тем не менее, под задачу я могу в конкретный момент времени выбрать другого лидера. Например, на работе.

Итог - опора на свои чувства, выбор лидера по чувствую. Женщине лидер нужен. Без него она теряет себя и все время идет по кругу.

Ловушки:

●Привязка к маме (мамины программы) - неприятие мужчин.

●Выбор мат пути.

●Я самостоятельная. Я смогу всё сама. Самой легче и проще, комфортнее.

●Хочу красиво жить.

●Отказ от поиска пары/половинки

●Поиск идеала (залипание на идеале), "он должен быть вот таким"!

Аптечка:

●Проходить инициации через М. (консультации, ролевые игры, ТП и т.д.)

●Принять себя, взять ответственность за свои действия и бездействия, за состояние и т.д.

●Фиксировать свои состояния Ж. Учиться чувствовать и фиксировать внимание на чувстве.

●Менять принцип действия через реальные действия в ММ.

●Ставить себе задачу и искать пару/половинку ПО ЧУВСТВУ!!!


6. Пара - божественный смысл

Пара - инструмент творца для познания самого себя. М через Ж познаёт непознанное, она манит его, притягивает, вдохновляет на познание и одухотворение. Женщина - ключ и ворота М в непознанное.

Две половинки отдельно не могут быть чем-то полноценным. Подсознательно мы стремимся к единению, чтобы ощутить присутствие творца. Все обязанности внутри этого «объединения МЖ» гармоничны, дополняют друг друга до ЦЕЛОГО. Если М- Лидер, локомотив, летящий по пути предназначения к цели, то Ж – это ВСЁ, обеспечивающее максимальную скорость и курсовую устойчивость. Через своё открытое чувство Ж усиливает верность принятия решения М, что ещё больше повышает мотивацию активно продвигаться, унося за собой Ж в непознанное. Одно без другого не едет.

Без Мужчины-Лидера женщине не развить такую скорость локомотиву, она заинтересована поддерживать и вдохновлять, не теряя внутреннюю свободу... Взаимная помощь и есть жизнь.

Буквица

Определение слова ПАРА по буквице:

П-покой- две структуры (М+Ж), находящиеся в покое, в равновесии, в гармонии, но при этом они движутся

А - Аз - эти две системы движутся из изначального (из истока, из творца)

Движение у них идёт в сторону РА

Где РА:

Р-речение потока информации без искажения

Аз- творец (высшая система)

Т.е. По сути Мужчина и Женщина соединившись в гармонии (в целостности) выйдя из творца, познают его и движутся к нему.


7. Лидерство в паре. Как работает. Рубеж. Кризис. Создание пары:

М понимает примерно свой путь, сделал выбор своего пути. Ищет половинку. Нашёл и делает инициацию: выбор по чувству (душой), далее - действие (предложение руки и сердца). В этом его Лидерская позиция. Он сделал выбор, определился и внёс ясность. Он предлагает ей пройти с ним его путём.

Ж тоже делает свой выбор по чувству (душой) и принимает предложение М - это её инициация (выбор + действие). Либо, если чувствует, что не её это, то отказывает - это может быть как инициацией, так икИн (контринициаций).

В начале образовывается двойка. Пары пока нет. Пара появится после прохождения рубежей (возможно, что и не одного).

На схеме все стрелки вверх - это инициации (выбор и действие). И движущая сила тут - любовь. Это запись ЖУП, расширение, развитие, рост, счастье в труде и гармонии - это настоящая жизнь!

Все стрелки вниз - контринициации (выбор или отсутствие выбора, действие или без действие). Движущая сила - страх. Это запись ЖРП, деградация, по сути занятие смертью, антипуть, сужение РЛ и в итоге болезни, кризисы и прочие проблемы.

Стрелки в стороны могут быть и тем и другим.

Если М и Ж лидеры, занимают своё место и трудятся, то начинается их движение в непознанное к творцу. Радиус личности их обоих и пары растёт. Двойка превращается в пару.

При этом т.к. Мы все неидеальные и у нас у всех куча ЖРП (накопленных из детства и прошлых жизней кИн), то неизбежно прохождение рубежей парой. Без таких рубежей невозможен переход пары на новые более высокие уровни. Это как экзамен по пройденному этапу. Таких рубежей может быть всю жизнь большое количество. Они могут наступать сами, а могут быть запущены и кем-то из супругов (кто честнее). Если оба при этом честные, то рубеж помогает стать паре сильнее, и быть готовым к следующему этапу.

Рубеж как и кризис- это всегда возможность и последствия могут быть совершенно разными, но всё зависит от пары.


Рубеж:

Это этап жизни пары, на котором как на экзамене происходит проверка, готова ли пара переходить на следующий этап или нет.

Задачи М и Ж на рубеже:

●Помочь выйти из обиды и вины (вскрыть и проработать);

●Помочь принять себя;

●Помочь выйти из иллюзий;

●Вскрыть паразитизм, имитацию и т.д.

●Выйти на уровень чувств, на уровень души;

●Восстановить доверие (если оно было утрачено), либо выйти на новый уровень доверия;

●Внести ясность и порядок. Сопоставить цели, ценности, задачи и средства для их достижения. Возможно, провести ревизию ресурсов, чувств и т.д.

Может запускаться и М и Ж, в зависимости от того, кто в данный момент Лидирует (по внутреннему Лидерству), кто более честный, кто в потоке и т.д.

Он так же может наступать и сам, естественным образом, из-за накопленного количества противоречий, сильного изменения внешних условий и т.д.


Кризис:

Это неизбежный этап в жизни пары, когда она идёт путём программ, когда произошел отказ от пути труда души.

Из него такие же варианты выхода, как и с рубежа. Т.е. Кризис - ресурс пары, если она готова к развороту и труду.


8. Варианты взаимодейстия в Паре (ЛМ-нЛЖ, ЛЖ-нЛМ, ЛЖ-ЛМ)

Опорные схемки:

Лидер Мужчина - Лидер Женщина:

Пара, в которой каждый занимает своё место и играет свою роль. Самое эффективное развитие и рост, выполнение предназначения возможно только в такой паре. М, благодаря поддержке Ж выходит далеко за флажки, уверенно лидирует во вне, сотворяет и трансформирует пространство. Без Ж поддержки это невозможно.

Взаимодействие построено на любви, открытости, честности, строгости, взаимоподдержке. Цели и ценности совпадают, есть ясность по всем вопросам, а где её нет, она вносится. Рубежи воспринимаются как данность и жизненная необходимость развития пары. Каждый сам у себя на первом месте, но при этом пара живёт по общинным принципам.

Энергосхема в паре, где Ж- лидер чувства, а мужчина и лидер действия выглядит так: женщина через своё чувствование даёт свою честную ОС , информирует. Обмен энергиями происходит на 4 чакре, где мужчина тоже чувствующий и вмещает все то , что пришло через женщину, затем всю информацию М поднимает на уровень 7 чакры, происходит складывание, свечение, открывается путь,подсвечивается,и мужчина идёт по этому пути. Затем, М весь свой опыт и всё, что познал во внешнем миреопускает на уровень 4 чакры, обменивается со своей Ж внешним, она опять это внешнее пропускает через чувства и всё опять по новой. Вот такой обмен.

Мужчина может быть лидером только в паре с такой женщиной. Самостоятельно настоящим лидером он стать не может, так как у него тогда не будет Ж чувствования. Его всегда будет шатать, соблазнять, болтать, накрывать сомнения, так как свой путь не подсвечивается.

Ловушки:

●Потеря внутреннего Л кем-то из пары.

●Потеря/подмена целей.

●Закрытие ЧВМ

●Потеря честности и строгости в паре.

●Ловушка гармонии и комфорта (давно не делали рубежей)

Аптечка:

● Проведение рубежа (вскрытие, внесение ясности и порядка)●

Итак

ЖЛ - в чувствах + 2 чакра, сексуальность в чистоте, через которую протекает жизненная энергия,

МЛ - это Дух, с открытой душой, где и происходит складывание с женщиной.

Дух - через который мужчина проводит энергию Творца и тем самым дарит женщине - небо !!!


Лидер Мужчина - нелидер Женщина:

Взаимодействие:

●Честно, строго, открыто, с любовью (вскрываю и предлагаю выбор).

●Плутовство (умело взаимодействую с программами, влияю)

Ловушки:

●М Не выходит из своей внутренней зоны комфорта и не вскрывает честно, что чувствует, что видит, ситуацию и т.д.

●Наоборот слишком активно вмешивается, спасает, тянет, заставляет, принуждает и т.д. Принимает решение за Ж.

●М перестаёт работать со своими программами, а переключается на работу только с программами Ж.

●М не включает Ж в своё пространство (не делится). Смотри картинку про 100%= 50+50.

●Ложная защита Ж. Т.е. Когда М ей не рассказывает о своих проблемах, чтобы Ж не переживала. Жалеет Ж, ограждает её от проблем. Таким образом выстраивает стену между ними.

●Постановка Ж на пьедестал. Потеря своих целей и ценностей. А если Ж при этом антилидер, то ващепипец…

●Состояние Ж для М проблема, а не задача. М хочет от проблемы избавиться, не переводит в задачу. Не видит в этом ресурса.

●Одухотворение - медленный процесс. Залипание на результате - ошибка.

Если М не умеет одухотворять свою Ж, то не справится с одухотворением пространства. Одухотворение своей Ж - это самая сложная задача для М. На своей Ж М учится одухотворять. Для М его Ж - это непознанное. И с неё начинается выход в непознанное. Здесь его зафлажки первые и постоянные.

Страх мужчины - невыполнение предназначения. Т.е. Мужчина боится потерять путь.

Страх женщины - потерять мужчину

Через это видно движение пары.

Возможные варианты выхода:

●При разнице в КМ, целях и ценностях. Каждый делает свой выбор и тогда развод или разворот.

●Если М не включает Ж в своё пространство (т.е. Ж не знает куда идти), то развод скорее всего.

Аптечка:

●Держать внутреннее Л, состояние творца и мужчины в духе.

●Постоянно работать со своими программами. Эта работа не должна прекращаться.

●М вносит ясность - ставит чёткие и понятные цели и задачи, выбирает направление, и Лидирует.

●М держит правила, включает Ж в своё пространство (закон 100%)

●Рубеж.


Лидер Женщина - Нелидер мужчина:

Основное внимание женщины направлено на то чтобы наполнить мужчину своей любовью, потому что если мужчина не лидер, то и по сути у пары нет пути, невозможно идти своим путём, когда пути нет, непутёвые.

  1. Мужчина осознанно тёмный - женщина-лидер

-в этой ситуации происходит разрыв пары, векторы движения у мужчины и женщины разные, шансов у такой пары нет. Если в паре не произойдет развод-разворот, скорее всего женщина погибнет.

-если мужчина всё таки выбирает движение в свет, то у пары появляется шанс. В такой паре появляется путь, но это очень сложно, это как бороться с тяжелой болезнью, зависимостью.

  1. Мужчина неосознанный спящий - женщина-лидер

-спящему мужчине нужно потихоньку давать образы, беседовать. Здесь возможно пробуждение.

-Женщине нужно проявлять строгость, плутовство.

  1. Мужчина споткнулся и отчаялся - женщина-лидер

-воодушевление, вдохновление, показать мужчине его плюсы, верить в мужчину, говорить и направлять на поиск пути. Говорить что: Люблю любого! Всякого! Действуй любимый!

-всё что было это не ошибки, это опыт! Живем в здесь и сейчас, а не во вчера!

-И конечно тоже нужна строгость

Основные ловушки:

-спасательство, внешние цели, хотелки - за каждым мужчиной остается право выбора: идти-не идти, делать-не делать. Так же как и у каждой женщины остается право выбора оставаться (спасать до последнего в ущерб себе) илине оставаться с этим мужчиной. Все время нужно находиться в состоянии я у себя есть, я у себя на первом месте.

-пытаться брать на себя функции мужчины, занимать его место, пытаться исполнить его часть работы. Все равно не получится качественно))).

Аптечка:

●Держать состояние Ж. Держать своё чувственное

●Оставаться внутри женщиной, несмотря на роли, которые играет осознанно.

●Делать осознанно рубеж для М через честность, строгость и любовь

●Поощрять М успехи (как с мальчиком), хвалить за действие, но аккуратнее с его гордыней (не переусердствовать)))

●Плутовство

Ж должна при любых обстоятельствах держать внутреннее Л (душа управляет и цели души на первом месте), тогда она может проявлять своё внешнее Л в чувственном (как и должна делать Ж), и тогда она сможет вести себя по чувству и действовать в согласии с душой, родами и по правилам неба в любой ситуации, даже тогда, когда М лежит и совсем не Л. Тогда в этом состоянии она сможет и М функции выполнять по необходимости, и функции матери, не теряя себя, не попадая под управление ЖРП программ. И только в таком состоянии она сможет по-настоящему вдохновить М, т.к. У неё не будет страха, а будет только любовь и вера - а это и есть самое сильное вдохновление.

То же самое и про действия. Сами действия - вторично, главное, в каком состоянии они делаются! А тут и благодарность, и обнимашки, и взгляд нежных, любящих, ласковых глаз, и завтрак с ужином, и шутка, и доброе слово, и приятный сюрприз, да всё, что угодно, на сколько фантазии хватит…


9. Зоны ответственности.

Зоны ответственности у М и Ж в паре можно условно разделить на внутренние и внешние.

Соответственно внутренняя ответственность у них практически одинаковая и касается внутреннего Л. Каждый отвечает за своё состояние, за свои действия/бездействия, за свои программы, за качество проводимой энергии и т.д.

А внешняя ответственность связана в основном с выполняемыми ролями в паре в данный момент времени.

Образ: пара (семья) - корабль. М - капитан, Ж - старпом. При этом каждый из них в силу необходимости может исполнять и другие роли для поддержания поступательного движения корабля или для борьбы за живучесть при аварийных ситуациях.

Ещё 2 роли: хозяин и хозяйка.

Мужчина:

Капитан, хозяин, Лидер действия - несёт ответственность за пространство вокруг себя (за свой корабль, за то, что на нём происходит).

Отвечает за: ясность (за полноту системы), за порядок, за честность и строгость, за цели, за план, за действие и т.д.

Капитан всегда "в теме". Ему до всего есть дело. И он действует и показывает своим примером что и как и куда (для детей например). Создаёт условия для поступательного движения пары, для развития.

Ловушки: Часто бывает, что мужчина во многих сферах берет ответственность, а домой приходит и расслабляется. Не входит в роль хозяина, потому, как он устал там выполнять роли и брать ответственность. И тогда он автоматом становится " гостем"= паразитом и со всеми вытекающими отсюда ролями. ( сынок, подкаблучник) Часто бывает ,что он осознанно входит в дом гостем. Именно это мнимое расслабление и не дает мужчине стать настоящим лидером.

Женщина:

Старший помошник, хозяйка, Лидер чувств - несёт ответственность за наполнение пространства энергией любви, энергией чувств. Основная задача - чувствовать М и давать свою ОС. Она и ветер в паруса и якорь - для М, в зависимости от ситуации (в зависимости от того, что чувствует). Помогает М осуществлять поступательное движение. В отсутствие капитана выполняет его обязанности.

Наполнение пространства включает в себя и готовки, уборки, уют в доме и т.д. Но это не значит, что М в этом совершенно не участвует. Эти функции перетекают.

При этом они оба отвечают за полноту информационного пространства (каждый со своей стороны). Сказка про 100%

Главная задача для обоих - чтобы корабль был в движении. Это нужно обоим.

Ловушки:Ловушка та же, только женщина, приходя с работы , забывает порой переключиться и усилить чувства, замедлиться и начинает верховодить, входя во властную мать, контролершу со всеми вытекающими. Особенно подвержены этой ловушке Ж ,которые находятся на руководящих должностях, учителя, врачи, а также нереализованные женщины .

Аптечка по смене ролей и запуск лидерства:поцелуй при встрече, настоящий, когда включаются по очереди все чакры и М и Ж тем самым приводят друг друга в чувства ,когда каждый встает на свое место и центруется на себе через половинку.



10. Ловушки и аптечки (по схемке выше)

Не забыть сказать:

●Когда у М появляется половинка, и они начинают движение по пути, то скорость движения увеличивается и многие "искушения" не успевают отвлекать М от пути. Т.е. Ж в этом случае как берегиня оберегает М от потери пути, оберегает его от искушений.

●Рекламные щиты - программы, которые сбивают с пути, в то же время являются средствами для нашего движения вперёд. А вот если мы на них залипли и они перестали быть средством, а стали целью, то это попадос.

●Реклама проверяет нас на силу воли, веры и духа. Проверяет нас на устойчивость на пути.

●Пара не сразу становится парой, а сначала более как двойка, и только проходя Рубежи, сотворяя своё общее пространство, она становится парой.

●Если М не включает Ж в своё пространство, то Ж становится для него помехой в его движении (она как будто отвлекает его).

Ловушки:

●Потеря своего пути (залипание на рекламных щитах, спасательство половинки, или вообще разворот в другую сторону).

●Потеря внутреннего Лидерства, потеря потока, потеря своих внутренних целей, потеря себя (кого-то или что-то на пьедестал поставили).

●Отказ от выбора, бездействие.

Аптечка:

●Я душа! Я частица творца! - Самоидентификация.

●Принятие себя и взятие ответственности за свои действия и бездействия. Разворот после этого.

●Честность и строгость с самим собой и с половинкой (Рубеж).

●Возвращение на путь. 

4
Stay Informed

When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.

Читайте также: