Наш сайт находится в отладочном режиме. Пожалуйста, сообщайте об ошибках на почту:

Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями
7 мин. займёт чтение (1347 слов)

Доклад группы Проекты на семинаре в Покровском Май 2019

255019221_97f1ba70eb9d5aa4f0fa2d9d4fb95080_800

Друзья, как и обещали, выставляем теоретическую часть нашего доклада на семинаре в д/о Покровское в Мае 2019 г.

Основная идея доклада - показать как изменяя себя мы меняем свои действия в материальном мире (ММ) через проект. Т.е. рисуем такую восьмерку - из души в материальный мир и из ММ обратно в душу в качестве опыта, эквивалента, ОС, благодарности, дарения, негативного опыта и т.д.


Что такое проект "по-новому?" Зачем он нужен? В чём отличие?

Проект "по-новому" - опора на внутреннюю цель. Проект становится средством развития души в Материальном мире, средство расширения Радиуса Личности, путь души, выполнение предназначения (или например подготовительный этап выполнения предназначения).

Проект "по-старому" - опора на внешние цели: материальная, власть, слава, секс (попадалово).

(пример школ - Маша)

К созданию своего проекта мы приходим через этапы развития нас, как личности, человека, души. На момент формирования проекта по-новому участник уже научился минимально управлять собой и своими жизнеразрушающими программами. Так же появляется востребованность принятия проекта другими, потребность делиться успехом, дарить.

Как один из вариантов развития участника в колхозе:

Проект "по новому" через Сотню достигается с помощью душевного труда с собой. Для этого даются определенные технологии.


Этапы развития участника:

  • Начальный этап - УГОН (луковица)
  • Следующий этап - Консультирование (в группе) -
  • Далее - Исследование (тематическое исследование в одной из групп "Сотни")
  • Подошли к этапу - Проект (в ММ)
  • В результате проекта рождается естественная потребность передачи знаний
  • Консалтинг (в ММ).


Т.е. мы сначала учимся работать с собой, со своим сознанием (с программами, эмоциями, чувствами и т.д.), затем учимся работать в команде сотворцов, а затем набрав необходимые навыки, мы можем выходить в ММ и делать проект "по-новому"

Через проект мы учимся выходить и применять свои навыки и знания из "Сотни" в ММ. Мы уже умеем многое в колхозе, пробуем что-то в паре и на работе. А теперь через проект мы выходим в непознанное, учимся проводить новое и по-новому, учимся создавать свою реальность.

Проект "по новому" - это творчество. Через проект мы проявляемся как творцы на планете. Соединяем энергию любви и жизни и творим!


Основные отличия проекта "по-новому":
  • Проект - средство развития души, а не средство заработка, власти, славы, секса и т.д.
  • ИКР, цели и задачи (высокие светлые цели души во главе в проекте по-новому и материальные цели в проекте по-старому, либо сам проект - цель)
  • Разные энергосхемы, разная чистота и частота (взаимодействие с миром на новом уровне. Реализация проекта через любовь к себе, людям и миру)
  • Невозможность достижения цели в одиночку - команда сотворцев (вовлечение людей с высокой мотивацией, высокими ценностями в проект, формирование высокой мотивации людей в проекте).
  • Способность, умение использовать нематериальные ресурсы для создания материального продукта. Способность трансформировать нематериальные ресурсы в материальные ресурсы. Монетизация нематериальных ресурсов. Повышение эффективности проекта
  • Результат проекта - продукт-небывальщина (сформированный результат деятельности по проекту).
  • Эквивалент энергетический/материальный/и т.д.



Проект

    Новый

            Старый

Цели

   Средство развития души

            Деньги, власть, слава, иногда секс-проекты :)

Энергия

   Высокая частота и чистота

           Тяжелее, медленнее

Люди

   Община, команда, общие цели

           Индивидуализм, коллектив используется в максимально возможном неэквиваленте.

Доли

    Эквивалент энергетический и материальный

           Ресурсы стекаются в одни "руки"

Технологии

                          По форме могут быть одинаковыми, но разные по содержанию

Результат

  Продукт внутренний

  Продукт внешний

          Продукт внутренний - отсутствует

          Продукт внешний




Сложности, ловушки и ошибки:
  • Отсутствие внутренней Цели для создания проекта = проект ради галочки (как исследование ради галочки и т.д.)
  • Недостаточность базовых навыков и знаний по работе с сознанием и созданию проектов.
  • Узость картины мира
  • Отсутствие гибкости (неспособность расширять КМ).
  • Отсутствие работы в паре/двойке.
  • Проект как цель. Незаметно теряешь себя, пока не вскрывается в это в паре(семье).



С чего начинается проект: мотивация, идея, внутренние цели

Это "нулевой этап" создания проекта. Замысел. Зачатие. Комментарии Маши Мининой.

1. Начало - это ПОТРЕБНОСТЬ (МОТИВАЦИЯ)

(Для меня это была потребность в свободной площадке для общения и обмена филологическими (и не только) знаниями, потребность в общении с интересными и родными людьми, желание иметь отдушину от школьной рутины - душевная мотивация. У кого-то это может потребность в деньгах/творчестве/славе и т. д. Мотивация определяется прежде всего типом сознания человека и "незакрытыми" потребностями (см. пирамиду Маслоу)

2. Далее - ИДЕЯ, которая рождается извне (факс, намёк, озарение - ИЗобретение)

(У меня - мамин факс (образ) - признак обретения Идеи - вдохновение!)

3. "ПРИМЕРКА" ИДЕИ - это момент, когда мы....

  • сверяем цели проекта с целями Души, планом личного развития, с целями втором половины (семьи), с божественными циклами;
  • обсуждаем идею с парой, семьёй, группой (в безопасном пространстве) и вовне (с потенциальными участниками/клиентами/друзьями), получаем обратную связь; (Литклуб для меня соответствовал всем параметрам: моей потребности в качественном и развивающем общении, нашей общей семейной цели объединять людей и "сеять" наши знания, целям нашей московской общинки видеться чаще и при этом культурно обогащаться, целям школы сделать себе неплохую рекламу, желаниям учителей выступить и пообщаться в новой аудитории и рассказать о том, что любимо, но не вписывается в рамки шк. программы, желанию выпускников приходить в любимую школу и слушать любимых учителей, интересу чужих людей поучиться у таких мастеров и т. д. Иными словами, мои потребности и цели совпали с чужими + я выбрала правильное место и время для воплощения своей идеи! ОС от широкого круга людей я получила благодаря рассылке анкеты-опросника, по которой сверяла потребности и возможности потенциальных участников со своими)
  • дошлифовываем идею, достраиваем ОБРАЗ проекта. (ОС обогащает наш образ - постепенно он расширяется, становится реалистичнее, живее: я тоже начала видеть картинки наших литературных встреч. И главное тут - наполнить свою идею ЖИВЫМ ЧУВСТВОМ! Представить себе в красках то, как это будет, как бы прожить момент реализации своего проекта. Только тогда проект ОЖИВАЕТ и наполняется энергией! = происходит такой посыл заряда в будущее)


4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ + НАМЕРЕНИЕ создавать этот проект.

(ОС от анкеты и личного опроса дала понять, что продукт востребован, что я Хочу его создавать).

ВАЖНО!

Здесь обязательно приходит СТРАХ (А вдруг не получится? А нужно ли это? А если не там, не то, не с теми? А как же я начну, если даже не знаю, как и что?)

Это естественная реакция на выход в непознанное. Его просто нужно преодолеть одним шагом - заявить о своём НАМЕРЕНИИ миру (чтобы не было ходу назад))

Я озвучила своё намерение создавать Литклуб на педсовете.

Если ЖЕЛАНИЕ (ВДОХНОВЕНИЕ) сильно, оно обязательно пересилит страх - если этого не происходит, значит мотивация не настолько сильна или честна (см. п. 1) или (и) страх неестественно гипертрофирован (например, страх "я ничего не знаю, не умею" сильно меня тормозил - тут очень помогла мама, которая за 1 разговор разложила мне по полочкам, как и что (поделилась личным опытом, сделав в моём восприятии НЕПОЗНАННОЕ более Реальным и ВОЗМОЖНЫМ).


Создание проекта

Подготовка в 2 направлениях:

  1. Теоретическая (идея, цели, мотивации, стратегии, планы и т.д.)
  2. Практическая (подготовка себя и команды к действиям в ММ)

Структура теоретической подготовки и создания:

1) Название (суть проекта) и основная идея. Инициация проекта. Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Тут уже вскрываются первые ловушки. Как пример ловушки проект: "Директор завода
2) Мотивация
3) Цели: 

- Свои внутренние и внешние 

- Проекта внутренние (неформальные) и внешние (формальные).

4) Задачи (для решение поставленных целей)

5) Ресурсы (внутренние и внешние)

6) Стратегия (разбитие на этапы)

7) Тактика

8) План

9) Продукт (внешний и внутренний)

10) Единица измерения успеха.

11) Положительные и отрицательные ожидания от проекта.

12) Возможные сложности. Ошибки/ловушки.


Ловушки и ошибки теоретической подготовки:
  • Улёт в небо и потеря "земли" в проекте. Слишком высоко, с космическим масштабом. Нет конкретики, нет ясности и т.д. - Характерно для М.
  • Отсутствие неба, целей души, ловушка ММ - Характерно для Ж.
  • Противостояние с ч/л или к/л в проекте (узость КМ, нехватка пазлов).
  • Ложные образы и иллюзии. Зазоры, отсутствие ясности и объективности.
  • Несоответствие времени/энергиям/ситуации и т.д.

Структура практической подготовки:
  1. Проработка своих страхов, сомнений. Перепросмотр, вскрытия, осознания и т.д.
  2. Проработка всего того же в паре/двойке.
  3. Работа с командой (группа в 100 и/или команда в ММ)

Ловушки и ошибки практической подготовки:
  1. Отсутствие работы в паре и с собой.
  2. У меня типа всё хорошо. Не вскрываю, не делаю рубежи.
  3. Отсутствие или несоответствие команды.
  4. Начало работы без ОС от команды, без полной картинки и т.д.
5

Читайте также:

 
  Ваш текущий доступ не позволяет просматривать комментарии в этом разделе