Блоги сообщества
Группа 29. Почему для меня всё дело в папе?
Исследование своих детско-родительских отношений для новичковой группы входят в обязательный минимум. Поэтому решили группой потрудиться с нашими отцами. И не просто потрудиться, а с помощью книги «Всё дело в папе» Ю. Зотовой, М. Летучевой. Преодолевая свои психические защиты и сопротивления, два месяца работы над книгой и над собой, «вылились» в письма нашим отцам, батюшкам, папам и папочкам. Вылились можно без кавычек – потому что плакали, перепроживали и раскрывались друг другу и себе. Здесь поделимся важным для нас, зацепившим, отозвавшимся из книги и из жизни.
Валерий
Фигура отца – это огромный континент на карте мира любого из нас. Я понимал, что роль папы для ребёнка чрезвычайно важна, но книга сильно расширила это знание.
Теперь возвращаюсь назад в детство и вспоминаю своё взаимодействие с папой. Прикладываю на себя описанные роли и сценарии. Мне становятся понятными мои реакции на определённые жизненные обстоятельства, что-то проясняется, что-то играет новыми красками.
Я осознал, как важно иметь ресурсные воспоминания, помнить всё хорошее что происходило с папиным участием. Ведь человеку свойственно больше запоминать и акцентироваться на негативных воспоминаниях. А всё хорошее будто так и должно быть, и очень удобно обвинить во всём родителя.
Казалось бы, у каждого своя обычная жизнь, определённая норма в каждой семье. И вот привычные семейные устои превращаются в сценарии поведения и передаются из поколения в поколение.
Как же разорвать привычный ход событий и создать гармоничную семью?
Конечно, начать разговаривать, с женой, с детьми на равных. Стараться услышать и понять их потребности, желания. Выходить из удобной заученной роли, и слышать своего собеседника, родненькие души. Делать то, что до меня в моём роду никто не делал.
В моём детстве папа с какого-то возраста отстранился от близкого общения, не проявлял инициативу, и нужно приложить усилие, чтобы вызвать воспоминания, связанные с отцовской любовью и заботой этого периода жизни. Я был предоставлен себе, рос самостоятельным. Будто в подростковом возрасте папы не стало. Я понимаю, он просто повторил сценарий своего детства.
Когда я вырос и женился, стал замечать, что во многом копирую его поведение, которое не хотелось бы повторять.
Сейчас у меня растёт сын, и я имею все возможности изменить заученный сценарий. Оставить то лучшее что давал мне папа, и добавить много своего на основе приобретённых знаний. Ведь стать отцом и быть отцом не одно и то же.
Исследовать и познавать мои отношения с отцовской фигурой – это не только важный, но и благодатный труд. Родители сохраняются в нас, а мы остаёмся с ними на протяжении всего жизненного пути.
Ирина
Книга «Все дело в папе» для меня — это не просто чтение, а настоящее открытие и осознание важности отца в моей жизни. Мне казалось всегда, что отец где-то в стороне. Фигура папы оказалась ключевой в моём проявлении и становлении как личности в социуме, в моей реализации и моей семейной жизни.
Я столкнулась со множеством ограничивающих и критикующих установок, которые часто исходили от папы. Эти установки мне мешают двигаться вперёд, вызывают сомнения и страхи. А я всегда думала, что дело в маме. Вернее, только в маме.
Я часть мамы и такая же часть папы. Папу не уберешь в сторону, не отодвинешь.А мои дети – это продолжение меня и их отца. Так и бежит река жизни.
«Мама дает жизнь, а папа – силу жить» – эти слова постоянно в моей голове.
Когда я обращаюсь к фигуре папы за благословением или одобрением – я чувствую невероятную силу и поддержку. Это ощущение даёт мне уверенность и вдохновение для новых свершений.
Воспоминания прошлых событий вызвали у меня реки слез, много обиды и благодарность за мои взаимодействия с папой сегодня. Открылись старые раны, которые хотелось замазать со временем.
Ощущении значимости папы растет с каждым днем.
Лариса.
Из книги я узнала, что фигура папы влияет на многие сферы жизни ребенка/взрослого. До этой книги я не представляла, не осознавала важность и глубину своих проблем под таким углом.
Моя личная история такова, что уже с самого зарождения, в материнской утробе ощущала себя как беспомощного, отвергнутого, ненужного в угрожающем агрессивном мире (страх меня не любят). Из рассказов мамы, они только начали совместную жизнь, не были расписаны, случилась беременность, мама думала об аборте, волновалась об неустроенности, мнении людей и ответственности отца. Уже из моих воспоминаний поняла, что с родительскими скандалами, агрессивным поведением в адрес мамы приняла на себя второй удар. Угроза матери воспринимается ребенком, как угроза собственной безопасности. Это повлияло на уверенность в собственных силах, на чувство безопасности и защищенности вообще.
Жесткие правила, установленные отцом, много запретов (и мало разрешений) сформировали у меня характер, который всегда подстраивается под чужие правила, условия, с сильным страхом нарушить эти чужие правила и быть исключенной. А также подавили чувствительность к собственным нуждам и желаниям. Это важная тема границ – что мне можно, а что нельзя, что по отношению ко мне хорошо, а что недопустимо.Было несколько случаев (с подружками в детстве и во взрослой жизни) за которые мне до сих стыдно перед собой, потому что не могла возражать и сопротивляться даже.
Чувствовала безысходность, уныние и подавленность. Я не помню одобрения того, какая я есть отцом в детстве. Непоследователен и критичен был и сформировал искаженную самооценку, сильного внутреннего критика. Например, в детских конфликтах с братом он не защищал меня от силы мальчика, которого сам же учил бить первым не разбираться, а говорил, что раз я старше, то сама во всем виновата, должна быть умнее. В результате – внутриличностные конфликты, непринятие себя, нелюбовь к себе, неадекватная самооценка и сложности в самореализации.
Если папа не испытывает безусловное восхищение и гордость только потому, что это девочка, его дочка, то отношения будут строиться на обусловленной ценности (хвалим, когда хорошая) со страхом быть изгнанной, лишенной любви. Долгое время я избегала отношений, чтобы "не вляпаться". В настоящем браке наблюдаю, что отношения часто сползают в категорию взрослый/ребенок, где я девочка, потому что папа не так любил и не то давал.
Фигура отца в воспитании влияет на социальную реализацию – баланс между конкуренцией и сотрудничеством, способность формировать свое окружение. Если имело место отсутствие и отстраненность, регламентированные и формальные отношения, недостаточная поддержка отцом успехов, мало восхищения дочкой, то как в моем случае – неудовлетворение достигнутым, чрезмерное стремление к увлечениям, удовольствиям, обесценивание своего успеха и достижений других людей.
Татьяна
Несколько лет назад я начала работать с фигурой отца, потому что омнѾс�Гр� item( себ�оци
<ни что-т�й �а, ѹ, то Ђца в мое�, т чюбв� сво ом�е ал�однноѴсток л�же.��й гол� д�b>книги «Всё дело беЏ, натомамы�о�ца� в�у�й гоС�во�ннренца в�Ѵст� чтмн�сх�ь инялаи соево�еЏчюбсток�осѽн�жатсхищез�ую � на�я изащое�, я жизньа�я енив�г�а�ё ж/p><��
ах�д».ей жизни. Мне к�из�ям,ны�тношере�ива�ца в мко пот�аище сврои�и� в ѽ�жудЌ с �ыки � д�а 29ь, нв �н�гла� дгвзѡо ить �од� дѽой, с б�которы�жизни.�н� нЌаѲ�о ь к�ЌаѲ� ѽ�Їе�ше�ому�к в моМне к� быть,�изквз�й жЂношен�жипот�, м�токй ж в ав �(хвал�с бѵ�нЂ�, м��о�зѕевоа не . У�т�гнуи.��� в�енаде�, нв ��жат�p><за�ло Ѳперё�я ен�го�ое ст�о пот�а�к, где �.�т�ипы�ж�сё Ѽ, ѵ�ные что �ж�ске�кая жудзѡ/b>Н�, нвхо�в мизн�о �и осѽЏ л�, не, ѵ��поИ�за�ток�оним�в м� т�е (страх�е � н�ерёtor-t�збЀах�о�оь форt�збЀах�оЀано ь ннос��p><�евоать��к�ним�ѽвоатМн�о �и ние. Еѵй гоП�н�лжЂ оѽут��костат�дЌ �м,� т� книги�жатс�евоч�тцом Деен�омнѾс�ая кеч�е�омуже.���ин�т��ком� отее ть, рс�ево��Мне сл�у�илах, н�рё�я Гр� item� �трёш�пы�Ѱми,�ат�о�виеичи�чувом о�альл�, �им уг�и ним�Ј�Мне ке отцо�уд�начала �ни�дно пер�ношен�й ут�еакаѾ�уд�коемей�ь.�н� спо�о успе�ли�цом Д�ток�о�атМн�� усё д�и�Ѿбсикующих у�ѵ���нЂ�куюит�ан�коb>
�ле с�, о�е к��хоатно�о вос До эѺим уД� Гяиз�ям,б�оцнош�рмироа�ца в м� �и ��илах, н�рё�я оа неЏ, нp>ФигѾд���Ј� к��50 ь �ил би�р� �м, во�я о�ев,�й ут�а � инл ч�ѲнужЂ � н�поѾд� д�еЏ, оИтно�е, ��ен�ужЁо�Ири���т�ш�птца. Уже�ил б�жез� �ат�е�урЂ� �атМяще�ть� дл� �жа� «м,� создать г�а�в�мировал �а���я �льала жи� �а жь.�нинич �(х ри) з�ре�котор��ж�о� �ей дут с� �� Из�еие�ут с.х зна�в ��жениа�й, Ѽ,�еч�Ё�, овзЏиЁ� И�.а ѽоѴ я ах, ��я и�омуичомѽе� ним��место отсp>ФигѲ�девоа в м� �и��оьа �пот� ж�стаоь�� детѥ�оторне �чносѹ ду�,т� Делат сво � кЉ в на� Де� Из�еие�ут с�Ѳ��им�Ќ.�ни�ных�цн н�(хвво�у�а во� во�елатѷнье�уѽых� �жа� �оО�е��а, не осаоьp>
Н�ела�н��е�ил б�ов� б�Ѷизане�Из�м не раз�чоизЃ� н���е�. Уже �з� �ед�я �льала по�номирош�пp>Фи�� жН�емоМ е�елао вос До э�/p>
Книга «Все дел� детѯскЁво �у Ђне п� м�рё�я о�и��.Было некЉp><нp>Фиг�щущени�е �итании в�ко�ез���Ѷ�гие сфе�вам о��Ѿ!те�о э��ж��едЇто Јени�л�м�ѾтѰн�лат ую отсазалаѱи�ре ть, р�арыю о�� вн�и�р�ая те�рас� н�озю рзб�яку. Это оом оЂи и защи,�жат�моём пѵрЂен� рЂи в Ѷу�а во� в��еиро�ево�и имгѲ��сси�асЈе�то и и а � �вленно�схо�за�Ѿтсp��гнѸгаать �ироѰсЈе�то и и �и���вл�езулѺо�еому�, н��� �м��овз� �Џ � д�нp>�аоь�в,����кош�падѲ�нЀ�и.��а во� какро�евоp>Фи�б�я�к�Џ св и��изког�е���а в� детѝ�� ��з�я� нащущен�форме��а, н во���(х ри) з��ста� б�Ѷпе сс�ая �жат�лао вос До э�/��/�(х ри) з���нола� па�Љp><�з�� форрыю � ридль, Ђ�ку�: дет-pan>Catiдей.
<�нье�у�ых��ив�о��е�И��л�жечувство безо».е��ѵд� как в моеа�Љp� б�влен� � инн�озю рз� �у Ђ� а� в на� � ус ии понрнед�р��� в��рвие �раий) сфор�Јен�елат�сс�к�Џ�во��асз� �аѵ��а �аничи� ��й) ѳо в Ѹ пончом�а бсѶа� «гнр�Из�с �з�ям,�н�е�� ка��И�аѵ��и м Ѹ �.е��Ѵ�� ь�е�ад�� ж�икуду�� по�оѴ ����ую Ќ с�д��тво ��й»�а�� ��й) ѳо в Ѹй»��сс�ккото быть,�ией и� �з� мжатЀ�И���� Ѓ ме�ив мн�Је�то и и �� по�еством огранисикующих у� дет-pan>Catiдей.
�а�е�ме�р�с � сво �i>е��ѵд� киЁ� И����сѽ�Ј�кот�� �у �ме��а, н�ё�я �елатх сты беа�я и�Ѵ �� свЂо Фи��ко отѰ�е�ме�р�ко�.��оЏ св ье� ОткѸ а� �у�ы� ольала п ����а в� �у �ыю � ейси�олстг�р�Ѵ �� И�� �� ас� �ыю � ейса�Љ сцие кЁя �елатт сдѲ�нЀ��Љp� ен��ко� �оєела�, Ѷ�бѵд�ш�пp>ку. Эт�волѼ,� � п��Љp>�саны��p>��о Фигих л�an>
Cat iдей.
е��в�Ћ� оа, �жизм,� �втских Ёоб,Ћ� быть,Ѐ��Љ �в�Ёоб,Ћ�,� е отцравиЁоб.е��вла ��йе�� авие�й/ѽ�Љp�жно � а и фЀ, м«В�а� по ольала п п�новать св�рани�с��рост� оа Ёоизо быть е отц �� И���� а а ге� �атх �е п�тар� Фместо � сфо�Їе�шер��-�о�/�(х�ш��ки�й) с� у�киг�о� рЂк��изког�е���а в,�дево�,� е отцравиЁ� во��ичзнье�кп�нов�е (ст��отат��р� ФиграиЈ���рже к�фор�о�гламен�Љ сѝѵ��ю �,�из� �� и�ѴаиЁа�� ��ией и��тоа�ц�р��изкоЍ�/��/�(х�тских оѲ� �реннег сф�у�ы�ев,ет��ко�сф�ут с�Ѳ�дево��мИ��� о�,ккотиЁ�ьного в �жа� «м,� p><��с.х��ннУ�т До ько��Из�м не�� От�с иЁ� ѽе�п���ах�ссоб�пЂ� аб�� � еИ��ѰсЈ�ачали с ир�а�ешил�,е�� а � в��не чата�Ѱн�лат �Ј�кот�� �у книги�иЁ� Ѵевоp>Фив��н-ни� �а�". В н в сто��м�Ѿги��ог�а и Ѕввоа вЅвве�� авие��и�и�«В�а�б�пдевоч��толи�цом И��Ѱ�Ѱ��,� � е�� а� Ѓ И���.е��о ольала п пи�«�щущен�фм�Ѱ�а жь.�нини,��ыю о�� вн��и��� а отѸга � б�ж��Ѿ�е а ово ыю о�саниц к�фор�о�глам�� вни�спЂо оаа 29��а е�� а щих – � ОѰд�,� � е�� �м��н�ф»��Ё�Ѳсе �жа� « �Јо о��а �то � сф�у�ы�е � н �в��Ђом�лл�,комк в�но ��ыха вм�л�н�ем, ког настльала �ться �an>
Cat iдей.
Фи�,�Ђ� аж�и�и и ��йе�� Ѷи�циЁ� Ѵ29��нЀ��м�Ћ, н��о �i>С.���� Ѵ29��се�� Ѵ29з��ал�н�лат �н�осл у�сь.�Ѱ не исп�еие�ц�кЁво ���Ѿр�Ја��Ѱ�дево�,��Ђ� аг� сфи.��и исп���оp>���.е��х сттогѵддев�ие��Ё� �ры�жи�, ов��а ж29���� п�н��з� � быть �далами, аво�воp>Ђльала отношен��Ѿ�дево� быть,Ѐ�а и Ѕ �з��ѾсѰл�.а ѽо� 2м,��иеамебперё�я � « �Ё� ѽ п�илах, н�и�спЁ� Ѿ�из�� « оя р�латх� а� � �частоош�бала�е оѺур�� св�ничѽо �жизво�яыт�� оѸзЏ всегда ду�� ПапуЇто девоp>а��,� �ся нао кѾ�В�агѵд� е�� иеЅ�р��о�Ёь.�Ѱ не л�ц р���нне ав,п���а�"��х сттог�з� p�жн�отст�,� �ся на фЀ, �еие�ц�p>Фи�ури дети ��мота��нЃ�ыѿдевоча ��� о п�м�Ёе�мн�и�Ѻа�а�ж�кн�� п�о�с� а�p�жен�� �ер, в �� аб�� � е� �.е��Ѵ�� ь�еп�нть.
чѽо�граенка и с�усл���� ц к�� ребо�н�оре��,е�к�ящ�� Ѵ29�,� �ся на � Ѵ29стльала ��В оp>Ф�амотнва�") з��9�,� �е�част�в�иеб��� а� �ться �an>
Cat iдей.
�с�ког�� � е�� Ѷ�ой �"���p>Фи�уя жизньи и �� в ества�ц�Џ св � каЁтта, н воспЁ� � �чало во,овленной ,р�ая те�реЅ�т а �в � ка���кЁ� и нт�ал�ыѿде�ие сфе��дЇ�ь�собность фортст��ал�ие� �вна фе�ин� �о отѰе роли и с �i>В�ѵддм�рав мое�ен был и сфотсѰе роли ис�д��
ах�а»���нва�") з��Ђи ��мота�тст���ая р�латст�,���илах, н�ам�� в��н��з� ��гр�н��л�ычали�29����нш�боей �,Ѐ��ли�ш��,��p>утробеЂо �а�". и ��оцком, лаб�щ�рЀ���и быть иск,��p>о��а�го, ота�Ђи Ѱ��,���Јо о��а �то �Ѝ�/�м, что с родиц�ие кЁ воб.е��алиЖесткие �е оѵвоз� �аѵ��твспе п�Ѹн� �Ѕ, н�ам�а �ко исп�� вн��ир�ая те�рм,��ие��ЁѴ�и истсѰодавили чувствитель�н�ди���Је�то и и �и��9� свкЁ жН��сп�>ку. Эт�в���Је�то и и �й �,вленной ,рЉу� ЈеЌся на обуѰс.х���сп� е�� а� �е�� оѵво�Ѕ�т а �в �отp>Фия р� а � ыю о� оа, «чзЄотсло �сѰлтлѹ �,� с�иеее� Ѱ��,�ком он н�сп� е���.а��Ѵ�� ь�еп�� иеЅ�м,��� �ат�ия. В�б��ди��м, что с�вл��� идш�ём пѵромк в�но ��ыЁтта, н ве� Ѱ�� д�еЏ, �их людей.
Ири�� �ем, ме,��ць.�Ѱ�а� �ыю оз� лѹ� �оО�оа, >а�ёо�Ї�ст�в,п�воp б�гѵдмена�аЏ ��дой ажна, ���Љ�дЇ�бе�е оѵв,��ие����� а�ли ��ыоош����� а��29����Ћтие и ��.е�е �цЈ� 29��се�� Ѵ29. Почему �пЁ� ��е е�9�,в��нть.� е��ё��ие��Ё� �р�оО�о��а��вал�тѰ��н��л��ин� �о �, мге� �а�к <�-�о�/��Ё�ьного вѵво�Ѕ�тских к�от�а���, довтс��т иа и Ѕеп�� идш�ём пѵрльЀ� �. и о�(иа�р��ликтЃѰсп�� �ем, �,в�ул�� � �емвал�тур�з� ��ящ�� ��� � В���с�им�ач�а�� в уев�и�, что с�� х�х стале�а���пЁ�ѵд�, в � олеала п пи��вам о��а����.а��ниѸ деге� �Ђь е��л��ие сф�,к <��Ётт реи�, �м�а�� Ѵ29���ка �то �<,29. Пв у����ст�Ѿ�В�ве и во .а� �� м��воа 29��� мо�� �Ђ�а� е�� о �з�т��рыю оз� вт���рЁтт ы, непрн��л��ин� �о �, мге� �а�,рыю �ге� �а�п�нѱ��.�ѡ�Ђо и во� в��енлатѲ� � �его н� вѵли е��а вн��ѵр� олеала п�и�, что ��л��и�Ѿ�ад�о о�т����, ов��свыл�рё� в � олеала п о детў� �тесто от��илах, н�ком он, опѰ и с�(� в�л� стал�Ѱ и рЀ�п�� иоже��оше уев нС�во�ка и с�уѻа жроди�пЂ�е �моём п��ви:��вл�лась о�ш��, опѰ и �ѽы�ая те�ра�� еи с�вал�п�ин�нее. В роѲ� �ом о�ол���.а � иеЅ�р�ѰсЈ�ко��л�п,�инѾм�л�ѵрвоан б В . ми�чатѲ� о�то �ие и�� Ѵ2мои десь о�сѾгЭ�атѵдЁт�,���Ётт � воь е� �Ѱ�е� �Ђь е�� у �п��� Ѷн�й ажнЂ�ао�� � о�тт�, Ѓ����ст� �Ћтие и осво�н�я жиЌ.�н.ки оѵлЎ�Ѓ�ыѿи�л��ёп� � �м�а п �а�� г�пврЁтт ы, н�пе �о��, Ѓ� детў� �тесто от�и/иа�р�Ѻо �овал�епр�ш�боей ѻ�е�о�ЀЅ����.а� � ��а�книги «Всё де"! де"200px"
/>
И�жн�прн�о��т� а ��� �их детско-родительских от. Поѽ�, о�для новичковой группы входят в обязательный минимум. Поэтому решили группой потрудиться с нашими отцами. И не просто потрудиться, а с помощ«�p>книги «Всё де»о в папе» Ю. Зотовой, М. Летучевой. Преодолевая свои психические защиты и сопротивления, два месяца работы над книгой и н�«� собой, «»о�сё�, «�н��дитьс с наш�,о� � н��х�а��, Ѷ� да �рев� д� �дл�б.е�собой, «�ю все тос� �л�м,� с�к –�е п�мум. латх сѰзн�и,�жеикалиие >И���р�Ѳа и п�) зи�����, «��тижм�тижла� ��Ѐ��ждо��� а�Ќ�Ђо �ги ьнѳ�� и���бямт. Поѽ�и ,хичвл�аѼ, об,Ћ� �м��ЁѾм, об�ѳ�� �вх До э�/��/��вх�е сфо</p><p><b � з�.
а��,� �л��и����Їм но � д�еев�9�вх��и �о��Ђо ль�ис,ѵлатѻилЌ�Ђа�во�к�ь ид��� ок�вЇидзм,� с��ое�� и���б��,р���� ажна� ая�о-� в�ие� � о�ттбе�� детие и о�</p><p>Т�л�Ќт��� и���ЁиеѴа �вЌ�ие и��тѲ� � а ���лн�/��/��a�тѸмо��аскан��нв��а �ед�руЁто отдит� д� Лету�из�ой. Пр с �,� �Ѐ���з� п��ыл��о ��ѵѵ�ил�р�Ѳ�е роли и сз�тц�то��о�Џ,�т�ѳ�� �о �ы, бям�р��д�Ѳа �ф�е�ре�м,� �й�лнѸга� оп��ѵх�е сфго ��ѵ�вх� И �ы, �ко-р�о �да ду-�атх��иы,о �анЂ с�а ду-�атѾ �Ѱ м�спо�Џ,�м�р�еsа�ол�б�о</p><p>����н�Ћтие ����н���� и���б�тѾ ни����лн�имет ��ѵ��н���тѸмо��а и �ят�ш�коо п �ах� �м, ког�е� латх��и��, �частоо�ит� дин�з�р� м�р�о�тб.е���на� с�авие��м. долЁто �го � то�ям,�н��и�жѸмо��а�� ��о ф�е�ро>�о�т
И� пот�м,� � вѵЏт на фитн���тѸмо��а и �� �.е� �ах� �м, ког�е����ошат�о�� отѸ�п�Ѹ� � тЏщ�р,отѾ быть,ст�ен�,�вх� о�оо п �е�� ах�и��м, что с��</p><p>а��юи��я вЌ�браѰрыюв� п�в��рн�п�вх,� св�з� �е с�р,ой�лнѸга� оп��з� ьс��н��врыюв� пм�Ѐ��а��дой н�Ђ�х���т�,� сб�ѵѵр�ш�боб�ѵѵикулевлнсиеѴа �Ђ�ѳ�� ���е роли и т�ш� �г�г�и ��отѶеик�вт�Ђ�ѳ�� �вх�шеЅ�во в��� �сё�еЅ�во во�</p><p>К�ю овоѰ м� н�p>И� п�х���т�,� сб��м�м,игой �щ�� от�ѽ�Ћт�вт п�ѵли е��а вн�� м�Ѐ��а�ю?</p><p>К����оѲну,р��� м�Ѿ���л�м� � н>И���т���Ѿ��л��ѻ�н� п�л��ѻ� а ���н��м,� л�ма фи.а � И��И� потсио�фки � ��о то �ы, ��оит� п�икен�,р�о�,ѻ�нѾм�л�с.х�фи�,и�о п �тц�ст�ен�,отич�с�ко��,о�ѻил��,от�о�фки � �� дол�ев��ой �и ж�о ск� �е��т�н�кЂ�� оѵ��тах сДнѾм � �� ��єелатѸ�очему �Ѐ��д��и��м, Ѱр ск�ат�тциги ��Ѿ</p><p>В���д��иѻ� а �то �ит� дЃди�н����п�в-�ат�олмо�� ��,� �� н���им�л�лтст�Ђ��оp�� с��п�в�вх,ло во,��тцЅ��иы�ос�л �т ворЏт н�ниц н��Ѹ� � т����т�в�но ��сио�а��д,ѵлаѹ ��� а���Ёи � ���н���тѸмо��а и ��л��Џ,��и��о ��ѵѵ� �� ни��ко �в�� � д�ева с ���и��ес��,о��лог�во� стто�,� ��е сфоо���жизалнѸ�,р�омаво ��Ѐ�бд,ѵ�иусл���� �ку�ы, �ко-н�з��о��ошат �сё�д��иу�и
И��рЀ� то �ие >И��рЀ�д�Ѳ�о��е �ких у�Ё �� ни��ко �в�г�отат�в��–��� деѵн��дко-к�т�о���бя�ко оот�оp�� � о�,����б��м�рос�.�Р о�,�то т�ѽ�Ћх�о� �ы,�Ђ�ѳ�� ��ол� ,х�е�р��,р�оЅ�и�ѳ�ЀудЌся Ѽ,� ��иты,��вал�и� а�ѵевл�е сфго �,Ћ мж�и��о</p><p><b � з�.
Ђциги т���9�� де»о �Почему —��� деѵн�Ѕ��и�ку�� ла��и Ѵ,т��ди�ку�ы, у�в�о�к�ящ�оѵ��Ѳ�о�Ћтие и Ѵ��о���б� во ���� ни��врн��л� ��е сфоо��тц�н��и��я вЌ��а�ѵед� �елат�о�г�, ѵд��-�ат��� ��о,�м, ��до�о ��м�,� ��� дн�Ѓра пап��к���нбытьол��врн���иѻ���иы�оѲал�и� Ѳ�еом�го Ѳал�и� н���� ���,�нуво ��в���Ћор�ж�е,�врн��л� и�пап� с�ори� Ѳ�н��л� �р�ш�боол��ие сфо</p><p>Я� ��о,�Мя����п��к����ЋѾ�н�,жн�илн�с с��ая те�.��>И�в � м�и� е��щ�о�ежв � мникум�го ��й/Ѻ�с��,�б�ѵѵм�р�о�о�� �часто���� � ��� дн.�Э�а�никум�го � Ѳ�нтцѼе��и �ат. оѵЏтпот�в�� сх�д,�в����� Пр ь�с���с�т� те�от�к��о�Ѕ�оо��у ����ѵед� ��т���ис� �елатѸги т���9�а���до� стт� �,ѵдко-к�т���9�а���д</p><p>Я� м�р��рЀ�а��р��т�а�����з� �еѵм�р��рЀ�� дн.�П� дар ѵѵй �и��а�Ќ���� ��о,�м, � в стос��,�. оѽ�а�Ќ.�� ед�Ѳ�� а �Ѳ–��� дех��ии�п�Ѹг�и Ѵ�чему и� ѽ�те�"�� . Т����� т�о��а���с��п��вие сфо</p><p>«ќа��� ����м�сп�е с�р,о� ��� д�� –���я�о�п�е��р»�–��� дт�о�го � ��� �ку�ы�о � т�рн��л� �� о�вие�</p><p>К����е гу ЈеиеѴа �вЌ�кг�отате�9�� др�з � �оp�� � ио�го ��и Ѵм�ц�о����и�п�и���и Ѵм�–�������лах, ��� м�т� ��и���ы, н�� м�Ѐ��о�п� ��� ие а���к��оЭ�а�теку. ЭтЂциаё��рнтц�л��и����о � р��рЀ��ви�� а��, � ��и Ѵо �Поѽ�, ���и��Ѐосхких ��.</p><p>В ио�Ѹмо��а и ��ѻ���иш��фи��Ѐй �щ�� ота���Ёи�о��Ѱр�ему��оп��т�о�ез,Ѿ�н�,ев�вх� др��т�оp�� � о�,��тт р��рЀ� � ��д�Ѳ����а �ед�руЁто о��ЀуЂ� д� Л��о��ат�ня.�О�о��) з���, «��ку��б�ѵѵо� �ра���с��,�б�ѵѵко�ги вЌ��и�ма пЂ�рп�ЋѾ�инш�бт� �.</p><p>О�ку. ЭтЂ�т�ие��.���� �ку� ��� др�ие�ку�сди�н��ал�мт. т� �.</p><p><b � з�.
И��нѾе І�ц�е��щ�о�ть ��жиз�т�кн был и сфоЀ��оя� �о�л �� м�Ѐ�Ёшо рок в �Ѐто-н��еЃ��д��ьного вѵво����щ�о�я�./����Ѕ����ме��,Ћ�ѻ� а �ѻ оитяктских ки�����жо����,у�вѽ��т�ѻпЂ он �оЀ�ему о��с��то����ис �с�т���,р��с��,�Ё�еЃ��Ѐ�Ё� �еѵ�с�т� �оо ��Ѿво�н��м�� еѵ�е�Ѿооо���потру�еЃ н�����Ё,ѵлатѻав���Ѐх к�хк�,ос���Ѐ�Ё�е�д�та�ѵб Ѳ�т��
И����,р��п�Ѹм,� �Џщ�рЂ���� в�до�Ѐопнее. В ре –��д��ьнотб�,�нуво ��ѵ��яктских ра� вх���т�ы��о��д�д��за� вѹ д�еваЀ ��Ђ�бд,ѿ вѰ�� ��я>И��� ��еоЀ�Ёшо рок����ти во�б� во ��в���ЄЁш�оп�оо�пЂ�ри�</p><p>Еи вцЂѰЂѰ��т�ѻ��о��щ�� Пр�а �о��ни�с�� ����
книги «Всё де»о����
И�о-н�е�аои�,� �� ІЅ��и��ах�и�аоЂие ����ин����о �� ��м�м� ��ему,ѵко� о�н���� т�л���ол��з�Ё,ѵлат�� д���тоОб��лог��еЃ н��� �ѿ�м�ау�о�ѿ�м�аы,��ва� «Вѳлог��алдЂие��рѾтрѲ��к�ящ�р��илах, н��</p><p>Б�я�еЃ �,��� �ѿ� н��� а� �с�п��єелат�� Іие �� �� ���,� ��я ѹ д���т,ѵко� ���т�тцѵЃ н�����т�о �ѳлог�, ���Љит�Ѐ�Ђ,ѵлаѹ ���м,� ��евл����м, к�ие���м,�к�ат�тцЅ сѰзн��</p><p><b � з�.
Ђциги т���9�� де»�</p><p>Яс�,��в�� тцЅ �Ѹ�пѰо�Пр�я�л�и�ояко-к�т�к��о-��� на� ��ие��.���� тнѲ��ан� Ѽ,� �а�ѵдЂ���ѻ���ие сфп �о�Ђ о�д�!а���о э��Љ��Ѽ��ч�бе�нтц�ж�� <�н� ��,плат н���от��нбытьб�е�е�в�ем��ра������� б�,�н��е�ная те�ра�о� �ли Ђ�р �рѲ�ку. ЭтЂц�пЂ он лт � р�Ѓ�,�ЉитЋ�оѲал�ерг �����р ж�е,�Љ���х ���мт ѵдЀол�евл�ер�о� �� ��о�т�а�оѹ �то �лт �� о� роб� вор,Ѹл�ем��т��� �идигиы, �ѳЀолѰ�оѹ �то �лт ��е�� р�вц–��а�ѵд� де��е ��� �м�� м�з�н��, �о ��� Ѓ�Ѳ ѵв,�еЄ����м���р�в� валд�х ���мл��и ол�евл� на�рѲ���о ��щЏ�Ѐа�,ло вог���х ���</p><p>Н����ѵл��Ѓ�в��ие��.�����ѵ��оЀ���ие т �Д��н��а��б�ѵ�з� �� б�ѻп�� с�� �в���Љит�лалт ���ѵДо э� �� �н��а��б�ѵоЏолаІ�о����о-�зѹ�ф��р�������ла��дл �и���ин�:</p><p>-&an>Ca<i � з�.
И� пота��,��Ёо��х�ол�л�ер�от��глог����о�т�оО�а�ц �Ѐ�����,��н� �и�с�� ���с�ѵ По�Ѳ ѵв,елаѹ ���ид�о�оо���м��ч «Ѹгам� �Ѱ��,��ол�л�Ѹо�м�л�ито��з�пе��� � р�Ѓ�».о��м���л��и �Ѹс�м��������� � � роб�� о�Ѐ� �ли Ђ�р �� тцЅ�т
И�в � м��икум�го ��о</p><p>-&an>Ca<i � з�.
Ca<g
Ca<g
Ca<g
tag size
var pTag = co ies=no,divaYX0l=no');
// Prevent bubbling up.
event.preventDefault();
});
});t >
"/jav a>