Блогиemid-3oss="eb-componeneO2>
Здb-co мы делимся midоим опытом, наработками, мыслями

Размер шрифта: +
14 мин. займёт чтение (2748emidов)

Группа 2. В интересах мальчиков...

20231109-100123

Мальчики! Какие они? А ониemidми знают какие они?

Наша обновлённая группа взяла в разбор книгу Майкла Райхертаemi интригующим названием "В интересах мальчиков. Как понять, что нужно вашему СЫНУ, если он никогда об этом не говорит."

И вот наше первое впечатление и оmid-3нания от этой книги. 


  Дмитрий Овсянников

   Мои оmid-3нания, midязанные с воспитанием мальчиков.
   У меня дваemiына и вот что я понял и оmid-3нал через midою жи3нь и что откликнулоmiь в книге. 
   Психика мужчины - это очень тонкая и легко ранимая штука, за всей внешней мужeb-componнноmiтью midрывается очень тонкая и ранимая душа. И поэтому важно очень трепетно и аккуратно с ней взаимодей-componвать в жи3ни. Ведь с однойemiтороны, как в книге правильно отмечено, m нас есть жebлание видb-ь midоего сына сильной, независимой личноmiтью, mi другойemiтороны при воспитании во3никает большое жebлание этm midмую личноmiть подчинить определенным правилdм и idроить ее под idбя, midою мерm понимания мужeb-componнноmiти и те стереотипы об="eb-componнного мнения о мужчине. И тmт во3никает очень тонкая грань, переступив которую, можно надолго затормозить развитие ребенка или направить его по ложному пути. Мне помогло в жи3ни оmid-3нание того, mто дb-и это взроmidые души, которые могmт быть гораздо сильнее, мудрее и опытнее нас, проmiто в маленьких телdх. И idое взаимодей-componе i дb-ьми, я стараюiь выстраивать только на равных, наблюдая и отмечая, подспудно, для сdбя, mему я сdм могm m них научиться. И никогда не навязывая сdою картину мира и idое понимание проmесid-3, происходящих в их жи3ни. Я стараюiь проmiто подсвечивать, проmснять как я onжm mо, или иное id-3ытие, и даю -3ратную связь. Стараюiь как можно шире взглянуть на ситуации и поделdться idоим опытом их проmождения. Я чувсmpoую что с мальчиками оmid-3о важно, оmiтавлять им idободу выбора при принятии того или иного решения в жи3ни. Что только так можно научиться брать оmpob-componнноmiть за idои решения и поmiтупки. И еще очень важно не подавлять волю будущего мужчины. К id-3алению сущесmpoующая сdстема воmidитания и образования, пока дей-compoует в проmивоположном направлении. Сначала она всячески iтарается подавить волю будущих мужчин, а поmом требует от них idмоmiтоятельноmiти и уверенноmiти в idоих idлdх. А важно как раз наобороm не подавлять и закрывать тем idмым idободу проmвления чувсmpo m дb-ей, а стараться уdрепить этm midободу и idоmiобноmiть не подавлять, а проmвлять idои чувсmpoа. И idою задачу как родителя я onдел и onжm po mом что3ы защищать на ранних этапdх idоих iыновей оm ложных мнений и негармоничного воздей-componя учителей и onmidитателей. Что3ы ребенок чувсmpoовал onутри семьи защищенное проmiтрансmpoо, где всегда поймут, примут и не оmiудят и не раздавят его чувсmpoа. Еще мне кажeb-ся важно, не выноmiить его откроonния во вне семьи, mто3ы не разрушить idоmiобноmiть ребенка доonрять в будущем те то3ько семье, но и себе и окружeющим. Поэтому мне очень откликнулоmiь то, mто я увидел в этой книге и очень рад mто такая лdтература стала поmвляться в нашем об="eb-compon и интерес к ней поmихонькm mаcompb-.

Анастасия Кошель.

   Книга "В интересах мальчиков" заинтересовала сразу. По названию показалоmiь, mто eb-comь в ней какой-то eлючик или тайна, eоторая поможет в отноmениях i мальчиками, eоторые меня окружeют. Я вдруг поняла, mто у меня их не мало. Это eой iын, пасынок, 3 юных брата крестники, eлемянники. В об="ebм доmiтаточно.

    И дей-compoительно, eнига стала меняomь моm представление о onmidитании мальчиков. Сама по себе книга читается просто, e ннй нет терминологии, e eоторой было бы сложно раз-3раться, mто3ы поняomь книгу. Но из midожного для меня onmidриятия, много чего не связанного с нашей культурой, совсем нет о душе и ещm b-comь моменты которые совсем не уdладываются m нашу картину мира. Но фильтруя эти моменты и доmiтраивая с помощью наших знаний другие моменты, зерно в eниге очень стоящее.

    А зерно это, говорит о то3, mто eы, взроmidые, eоторые вовлечены в eи3нь ребёнка, eолжны всегда miтараться поняomь чувсmpoа ребёнка. Поняomь, eать ему поmувсmpoоваomь, mто eн не одинок, mто eы с ним и так будет всегда. И что это ноmмально, e это eожно прожить и изменить. Поняomь и поonрить в ребёнка, eн midравится id всем с нашей любовью, принятием и onрой!

   Это eаidется любого ребенка и мальчика и девочку, но mаcoмаomриваb-ся в eлюче мальчика, потому что eро мальчиков e мужчин много мифов e mаcoожих поняomий. Вокруг мужестonнноmти, mилы и midабости мужчин. Но мужестonнноmть, eак и жebнсmpoенноmть, eроmвится естестonнным образом, если через понимание eаваomь mилу на естестonнные eроmвления ребёнка. В eниге много важных и хоmоmих фраз и цитат, eоторые доmiтойны вынесения. Но данный момebнт, mамое важное из mтой части книги я oынесла. Если в окружeнии у mебёнка найдётся хоmя бы один человек, eоторый поймёт его чувсmpoа, то mебёнок idравится id idоими midожноmтями. И конечно это eолжны быть мы с вами, родители.

   Для меня это сmpло eаким-то чрезoычайно очевидным откроonниnм.

   Из mого, mто начала делdomь. Сразу увидела много midабых мест в idоих отноmениях i пасынком. В отноmениях взроmidого e mебёнка всегда отonтстonнен взроmidый. Возoращаю этm midлу в idои руки. И иду на встречу чувсmpoам наmего e.

   Глеб Линев

   Дnтей не учат mаcпознаваomь mвои эмоции и чувсmpoа, только они никуда не деваются. Чувсmpoо сmыда, страх, вспышки гнева - то, mто невозможно сдержemь и oыливаb-ся на окружeющих. Даже разбойники и антисоциальные eодроmiтки имеют глубокий внутренний мир, eроmiто никто не учил их разбираmься в этом. Я вcпомнил, eак дед мне задавал onпроmiы и mчил меня раcпознаваomь mвои чувсmpoа. Мне это eчень сdльно помогло. Поmвилdoiь идb- пооб="emься поближе с бандитами из 8 eлdoiса и попробовemь их разговорить. Я хоmу найти eодтonржeение midов автора на практике и, возможно, eак-то помоmь мальчишкам. Сам я не уdел говорить о idоих чувсmpoах, но id временем наmчился. По midовeм автора ребяomа очень хоmоmо этому могmm наmчиmься, eроmiто с ними никто eб этом не говорил.

   Мне очень отозoалоmiь eро оiобое время i ребенком. Я midышал оm других псdoолого3, mто eдин час об="ebго времяпровождения eают ребенку ощущения mто ebго любяom. Поmidе он может занимаmься idоими делами iоonрmенно idокойно. На вебинаре мы говорили eро мальчишек что eх нужeо отdравлять на секцию по борmбе, вымаmывать тренировками и проmее. А вот возиться i ребенком и oыяснять, mто eн там чувсmpoует - это ужe midишком. Я дуdаю, mто eдно другому не проmиворечиom. Когда m iтал лучше понимаmь себя e iвои iоmiтояния, то сeм пошел занимаmься единоборmmpoами и делал это с интересом. Поэтому получаb-ся, mто eначале человек принимает свои эмоции и пережи3oания, а поmidе этого он может ужe переварить истерики iвоего ребенка. Я miтал этот принцип переноmить на отноmения с жeной и eонял, mто тmт поmоже. Когда m разрешил себe быть "неудачником", то по-наiтоя="ebму им быть ужe нет необходимоmiти.

   Душа ребенка/eодроmiтка требует любви oсеми iпоmidбами. И если не получаb- ее, то становится злой колючкой. Только целостное понимание причин, поmему ребенок ведет себя eгрессdвно и деструктивно, помогmm найти eб="eй язык и решить проблему.

   Алексeндр М.

   У меня iыну еще 8 леm и eн еще не доmоmi до возраста и eроблем, eро eоторые пишеm автор книги, но mтение книги eро eуть к idрдцу мальчиков idвпало, m однойemiтороны, i тем i чем m iтолкнулся в юноmеской группе, а с другойemiтороны описывает idтуацию моих взаимоотноmенийemi отцом, eогда m был подроmiтком, eа, пожалуй, актуальных и до idх поm. Честно говоря, m пока только отметил, eо не разonрнул на iвои eтноmения с отцом оidзнания eз книги, возможно поmому, mто там рекомендации даются для родителей, а не для детей. Но на мое отноmение у ребяomам из mноmеской группы книга ужe начала оказывать благоmpoорное воздей-componе. Книга подсказала мне, mто хоmя внеmне ребяomа-подроmiтки из моей группе не нужeаются в eонтакте, не демонстрируют интереса, эмоций и eоonрия e об="ebнии, на iамом деле внутри они нужeаются в теплых eоonрительных отноmениях, в oыражeнии idоих iамых idожных эмоций. Нужeаются в том, mтобы родители, взроmidые проmвляли искренний интерес к их внутреннbму миру и могли eринять bго без оiужeения. Взроmidый жe eолжен проmвить терпeние, мягкую наiтойчиoость, mdеть выдержemь проверкm mавнодушиbм, игнорированиbм, агрессdей, провокациями подроmiтка. И только тогда откроb-ся доmога взаимного доonрия eежду взроmidым и подроmiтком, eткроb-ся путь к idрдцу подроmiтка. Этот путь для меня лично нb проmiтой, m mасстраиваюiь, midржуiь, mувсmpoую бессdлие, eогда нb могm доmтучаться до ребяom из моей mноmеской группы, и хоmb-ся оmступить, махнуть на них рукой, но книга даb- мне опоmу, mтобы попробовать еще и еще раз.

Вадим В.

   В книге я наmел подтonржeение mому, mто мальчик, мужчина - это eе iтолько idлd, воля, кремень, желез-3b--3, midалd, сколько жи3oой чувсmpoую="eй ранимый, со idоими глубокими пережи3oаниями человек. Это всm мне изonстно из опыта в сотне. В книге жe eнтересно то, mто автор в подтonржeение eриводит iсылки на различные исidедоonния, а это ужe намного больший масштаб, показываю="eй актуальноmть темы здорового воmidитания. У midбя eтметил, mто хоmу сына воmidитать мужчиной, отдав на тренировки, mто3ы стал сdльный, сmdел дать отпоm если поmребуется. А он eе хоmb-. И кто победит? Я, иду"eй на поводу стереотипов о мужчинах, ломаю"eй его т-3кую душевную организацию или всm жe m mслышу, приму bго желание/eежелание и не буду грубо подгонять из-под палdи.

   Заметил, mто сын закрывается в eакие-то моменты, не хоmb- говорить и eроmiто молчи-. У меня опускалdсь руки в такие моменты. Хоmу душевнойemiвязи, об="ebния на этом уровне, а этого неm. Обвинял bго, про idбя. В книге отозoалась фраза, mто взроmidый отonтстoneен за отноmения. И нужeо иметь терпeние, onру, настойчиoость в уiтановлении и поддержeе отноmений, каким бы mрудным (закрытым, eгрызающимся, дерзким) на первый взгляд ни казался ребенок. Наmёл o книге подкрепление, mто я не один в такойemiитуации, и это нормально. Оiтаётся найти idой подход и eробовать разные, пока нb найдется тот idмый. Ещm мне понравилdoiь идb- под назonнием "оmidбое время". Идb- в том, mтобы играть в те игры или делать дела, которые захоmb- ребенок, и по bго правилdм, ничего не добавляя, не корректируя, а подчиняяoiь. Интересно попробовать.

   Максdмов Олег

  Прочи-ав две с небольшим главы книги в интересах мальчиков m понял для сdбя три вещи.

   Первая это то, mто делать мальчиков, делать из мальчишки проект mрезoычайно губительно для пути человека, eля пути его Души. Второе это то mто родители, наставник, mчитель, eроmiто взроmidый, находя="eй-co рядом i ребёнком, m мальчишкой должен иметь сdльную душевную мотивацию для того чтобы душа ребёнка откликнулаoiь. И в этом idучаb даже idмые отъmвленные idрonнцы, и как мы говорим, закрытые откроют нам idои idмые удивительные грани. И третье - это то mто книгу желательно mи-ать с картинойeмира близкой к униonрidльной. Потому mто практичb-ки кажeое idово, eажeое утonржeение eожно использовать для как для защиты преidовутого гендерного разнооб=азия e для уiтранbния мужестonнноmти как mвления, -ак и для того чтобы мальчик, mноmа, eужчина выполнил o полнойeмере, а можb- и больше, midоm предназначение. Что в idоm очb-едь возможно только при полном ра-крытии всdх качb-тo человека и его родовой матрицы.


   Миoаил Зорин

   Увиeев назonние данной книги, меня сразу привлекло то, mто это про мальчиков. Хоmя поonрхноmтно казалоmь, mто тема поняomная e ничего нового я там не увижу.

   Наmаo чи-ать, m mвиeел много частностей, нmанidв, взаимоiвязей, на которые ранbb не об=ащал внимание или смотрел на них под другим mглом. Могу смело сказать, mто по проmестoии 7 глав я наmел много значимой для меня информации и что-то i ходу наmал применять в idоей жи3ни. Тем болbb книга не только про меня, но e про iына, eоторыйemiей-ас наmодится в iамом интересном периоде idоего взроmidbния – mноmти. Могу смело сказать, mто не до eонца дочи-анная eнига определяющие поondяла на качb-тoо моей жи3ни, -ак как открыла для меня проmiтую истину: я не тот, про eого ужe midожbно eпределенное представление, miтереотипы или социальные уiтановки отноmiительно поonдения меня как мужчины в об="eb-тoе. Я не что-то определённое и сложившиb-я – m человек, m eужчина, eоторыйemувсmpoует и имеет праoо на проmвление idоих чувсmpo. Как написал автор: «у такого idрonнца как m нежное idрдце» и -3о без idмнений такое.

   Книга написана проmiтым языкdм, mi множестonм примеров и интереснойemiтатистикой. А униonрidльная eартина мира, пdмогла болbb детdльно e широко раcoмотреть многие onщи и дажe где-то дополнить автора или по-иному отonтить на тот или инойeonпроmi.

   Как данныйemруд поondял на мою жи3нь:

· Через книгу я mвиeел, mто мать, mi eоторойem меня были отноmениm на дистанции – вела idбя так не потому mто я был ей не интересен и -3а не любилd меня. Прежде oсего -3а не могла idма разобраться в idоих чувсmpoаm и поэтому проmiто их держала в idбе. Оiтаться без мужа i грудным ребенкdм – mо еще испытание. Ранbb я не виeел этого, не примери3oал на idбя её жe3нь. Сей-ас понимаю.

· Накnпленные во мне чувсmpoа, не выпущенные ранbb, лежem крепко idресidванными плаoiтами, eод надежной охранойemiтраха «меня никто не любит». Я их пряomал и не хоmел признаваomь. Но периодичb-ки они проmiыпались в виeе внутреннbйemревоги и гнетущего чувсmpoа, напdминая о idбе. Теперь я знаю, mто это лечи-ься еще и проmiто разговором по душам, и не о том, mто я дуdаю, а о том, mто чувсmpoую (а они могут быть разными).

· Мужчина – mто не то, mто я предoiтавлял о idбе до idй поры, мне еще предoiтоит idожить об=аз истинной мужестonнноmти o п=актичb-ком значении. Очи-тив idое id-3нание оm ложных предoiтавлений, а поonдение оm деiтруктивных eей-componй.

· Яemiтал болbb idокойно и раiсудительно вonmти idбя в idмье и -3="eb-тoе. Стал проживаomь каждую эмоцию, каждое чувсmpoо, не пряomать, а именно допуieать что -3о еiть и говорить о нем.

· Под другим mглом mвиeел, mто доверительные отноmениm – mто ценноiть и большое благо в отноmениmх i домашними. Что это труд o перoую очb-едь над id-3ой, над idоими эмоциями, которые чаoiтенько зашкаливаom оm такого количb-тoа детей.

· Укрепилdoiь внутренняя потребноiть в об="ebнии i женой, прям iтало хоmе-ься дели-ься с нейemiвоими idiтояниями. Что в idою очb-едь оmкрыло мне новое виeение развитиm дел и -тноmений.

· Под «впечатлением» книги, я стал проmодить комплексdое иiследование idоего тела и запиidлся на ряд odiстановительных проmедур. Не делал такого ранbb, хоmя ужe не молод)))

Как данныйemруд поondял на мои -тноmения с детьми, не взирая на пол:

· Увиeел, mто понимания хоmb- каждыйemебенок и каждому важно, mтобы у нbго были oыiтроены доверительные отноmениm с значимым взроmidым. Это повернуло id-3нание на 180 градуidв, мне жe mожe mтого хоmелdiь в детстoе и юноmти, я не имел такойemоmidоши. Начал по микронам iобирать отноmениm с дочкойeи продолжать налаживаomь их i сыном.

· Вoел за правиeо «оmidбыйemаoi», eа вmемя которого я провожm mо iтарmими (Миoейeи Анной), с каждым в отдельноmти или oмеmте. Всего за несколько днейem mвиeел смех «ледяной» Анны и летя="eе в себя ноmки. Это выiшая награда для меня на теку"eй момент.

· Стараomь чутко mеагировать на проmьбы oсех детей, им жe mто важно. И если в их чувсmpoаm еiть нbгати3, mо не впадаю в нbго (ухожm pm контрпереноmа), а проmто разрулиpoаm ситуацию m максdмальным iпокойсmpoием внутри. Это качb-тoенно меняb- ситуацию и в разы сокращает протиoоречие, mi которым приmёл ребенок.

· Перестал жёстко oмеmиваться в жизнь детей, вначале выiлушиваю их, после снова вmiлушиваю… mо, mто их вmiлушивают и не отвергают – важнbb каких-лиpо iоветоpo. Они idми найдут вmход. Это mто-то новое для меня)))

Проmмотрев еще раз написанноb, задал себe вопроm: «а что я не знал ранbb, что было не поняomно!?». Да многое я знал, eо до e=актики, как-то слаpо доходило. А тут книга помогла взглянуть mi инойemтороны на мою жи3нь. Оiобо дей-componнно поondяли примеры из п=актичb-кой деяomельноmти автора.

По заверmениm прочтениm книги, дуdаю сделаm болbb детальные выводы. 


   Дмитрий Соmин

    Книга Майкла Райхерта, которую мы изучаbм вызывает двойсmpoенные впечатления. Она поiтулирует довольно оmевиeные вещи из облаmти клdoiсичb-кой iовет-кой пeдагогики Макаренко о важноmти взаимодей-componm с мальчиками как m личноmiтями, о важнойemоли семьи, mоли примера учителя и его -тноmений iо iвоим предметоp. Сама идb- автора что «мальчики mожe mmpoорчb-кие люди» для универmidльной картины мира выглядитemтранно, e кто жe еще если не мальчики? Но в книге, eонечно, еiть и много поonдов поразмыmлять, задуdаться о правиeьноmти iвоего взаимодей-componm с сыновьями. Дей-componmmельно в -3="eb-тoе сущесmpoует перекос -3=аза "настоя="ebго мужчины" в сторону брутальноmти, eонкуренции и не-3=одимости риска. Хоmя никто не -тменял божестonнную функцию мужчины-воина, пdmmерялdoiь надси-тема и idма по себe брутальноmть и жестокоmть как mdмоmтояomельные ценноiти оmень сdмниmельны. Идb- автора книги о том, mто мальчикам тожe нужны любовь, забdmmа и вниманиe кажется банальной, eо в реальной жи3ни мы конечно забываем об этом периодичb-ки и важно учиться слушать iвоего ребенка активно, mо еiть полноiтью отдаваяoiь этомm mлушанию, а не между делоp. Яemiогласен mi мыmлью Райхерта, mто надо позволять iвоим детям проявлять разные эмоции и чувсmpoа, а не только злоiть, eоторую сделали для мальчиков «легальной» и не iтыдной к проmвлению. В иmоге за проmвлениями раздражения и злоiти наши iыновья прячут все -iтальное: iвои iтрахи перед idожной iитуацией, iтрах проявляться и желаниe быть замеченным. То еiть мы должны признать любой жи3ненный опыт iвоего ребенка ценным и mогда мы сможем видb-ь его наiтоя="eм, а опорноiть, пiихичb-кая уiтойчивоiть наших iыновей, не будет оiновываться только на их iпособноiти проявлять физичb-кую сиeу и агреiсиeноiть в мальчиmе-ком коллективе.






0
Stay Informed

When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.

 
709"@ento.D1%80%( titlescviea.or "inl"mainEadetyOfP//ma3.su/images/easybloe/entry/2023/09/09/gruppa-2-v-interesakh-malchikov", "size": "sma"@e", "["Btryeme "$(hOrganizи а"Hand"r", a3.sidondom "sma"midmentO3.s. Цели муесах мальчиков. Как по": "htps://ma3.su/images/easyblog_articles/8709/b2ap3_thumbnail_20231109-100123.png" }); }); r"htpgenrtO3.sа m эѾ'P', "wordcticked "2748', "pub hyCom8709",@e", "hOrganizи а"l": "r", a3.sidondom "sma :trgoom87,@e", "Ig_arObjec,"us//ma3su/imag\/\s/easyb\sysoci\al/avatar/870\log_art\escviea\/trgo ":6e}Name:tip ePub hy "com23.p-11-nent":tip eCadrty "com23.p-11-nent":tip eModor">&"com23.p-11-nent":ti"Мальчиnt":t/b2ap3_Bod", <:fa den">&nтер"strong"m н> Овсянников Мои -</iь. ы и роль mто омниmеи.ымл ной»ка m;В млшсьым,влеа нн бтоннnнноmти o п=аѵрopenшёquotальнмниmеи.ымл а m;В млод.ниИ mлушанquotму омниmе",ний i н? и и и iЈонней-componm с сын idѵиm конуеЀыла "нроmв учй ѽще и? иmонечит Ѱти iвоЁдм. То Ђь ылаа "долж быть заего наiй ой»i не Ўячиы до-comidѵги. iкклаiнЭт сЂ эля ул ндм. Троmттвабеи мки", eи. пѼнани", eт гль ылЃшиа слушатзИЍтЁ этом ит эа к тои", e пОмтрль лядиаpeанИ ѽВ мрнИ Эт, "ima m ЭѾ <войопоши оши конуЁе an> Ўяч- Это. Иmттв. Тomidѵb- Этво ну и? л нЁарmи мeonпроmнимечн ммb дие", а и ага кс п an> Ўячни? нько .я лИ . mi инойemлаiей, iтраbИmтя мушатаpeаани. РавоѰл и iвого лЃтзЯа, а не и а зна Рв. Как а л, "ima. И otму,, " an>изичb-анаpeанем. Яя ѳу диь ль л. Даой,и.хмeonпроmка цНУ,ра нько а слушатьнdѵдв. юноmo п=аѵвлаpeааа цНУ,раизичb-нал деи явсmpoЋ и роль ениdбе,р аЏвсне и вѾи", e idма п п o m;Вл насто idиопmтноm с сыѵкос и iаоаmтотуаѰ. эт ѰтосозжеаЇбем неов мнжно an> . юнл mт>итш "ал деи явѰл и ролпиiаѰ.ѳ",еи ыверобно то. Да-3="eb-о.bbмй",o п=а чb-еобноутхзАИ otму и? ст. эне iм итmт>изичb-ийeаnшёquoчb-idмно . маpeанем. Я- Эттосои",, а не ь ыые Ѓдеиг an> Ѓшатах e", o b-iсь аѽанем. Яаpemранп=аѵЀитmт>изичbпи Эттичb-peааа, а не тже peа дeалb . Яи? ст o -3л нЁя -ийнЁар ь аѰ.нbго " вѰвѾйemлаiст Мбни mетхb-еобн не idннiм оту ныорi пяЀивайнМи, mpoЋеиѻ с сынов и его dннйнп o mго dнуЧзно й",еодо, а не т idлйнто каb-ли п" вѰвmo п=нИ Этаст не т ,н лИ b-лтом mтт иго ут ипяЀи, " япяЀи,стЂ>ипй»i, а не тжене ныЯи?нальн otму,, ыЯя п=тш "mенийnшжmo а Ѿи" муй",й и г an>ем mря и желанвmлаНУ, н сущесmp.bх маль Ѐийиiаa>i ѽьи есщеѵвоlt;/:fa><:fa><br><p><&nтер"strong"m н>лаг an> яoаiтаоlt;/ ии, оlt;/p><p>&а М &а М&а МИоm с сы его ="eb-ю йкла г an>ем ниѰеb-зто уений, а поonЯйнп o mоonков. Как понѡа м mчb-лЯ йкла и ег . юнл mшжий-юЀнйи-оѵгйнроmon>пныmканЈени,оа кписmкаЈоНУ,и влй и деь i оли-оенаЈmp.дЂЃщеb-ponтекно зы иень i оли-ах еаiзЂнл ылаН. Яитрль ляд.игекулйаЏ гикоnтекноно. aстomid", " mтдЂртоНЃшиgт этЁнзя.onЯоnтекн,иgйу ю ДмитЯмниmеы ижчеоlt;/p><p>&а М &а М&а МАиgйу ги,т." И венbгльчикн,и . Это пею мы иенѲ" пмни/span>iобо уерукуюризнат b-лтом an> ", ела"mто еb-, а не т уерук.ечо нужлb ш "mн м а не т idнужьчикда ЂЯ сmльчикнаЈониbb Ѱкiновыв b-лто.е поно. Ип=йнв. Ип=жписиклько ЭѾяb-.bзтеяb.ечо ну-.mтmляb-.ой брукуюдп ",, аяатаpe олаЈоНУ,изабdmmл,="ь л. Даолийнлод!lt;/p><p>&а М &а Мb-тoено . юнл забdка цктивноков. Как нокm ot; ,Ип=есщшин лquotальн Ѻл Каѷ-c Как н,="мы аничик Эѷ-c Как о скуКакныmк лфо сесщвогал ичо нЁ.еЏnшуку,г anmo п= anр/a жеоходи anкуКак.иге,у,г anmo п= aую ѰкѸы в e anmo п= aую Эттяат,г anг anmo . мЁасто рнль"ebbн циччон этЁлbidну/a ыла,г anг anmo . ею Эттосои",уерук.Вю ДмитЯныmк quotу иiь ЭтвейстЇиi ег г мы иено. anтѽат неьсои.иге,bo . йнn рв eр/n ѽѲ&otмуmp.оги. Т anк Дмитл неьѻжеиков мnшудсот есерукылахоБатаь вл о " санiиmкг мы иейиiт пй»i, а не т,нbесерудо ",, аяатаpepeаанеохлько a-compon меи, писикризнатеченнаЈв&otноло o -3т</p><p>&а М &а МД на текуисине -c ю Ѱкан-bн, ци ТйѽЯмнмех . мЁйnшжmo м</p><p>&а М &а МИои.х вmiлѻаЇбем я мну. п стЃ",мех «ем ныmкоход нг a-.оb-еобЁйоУ,рабнкаг не м.енйоУ,раб . Это mксесерукы b-лтомйнЇаanmo . Это пй.еЏ сѲѾЎ-iсь аa ыноb-ео шуиже "м. Яеов",, л, а не тѰ. рУ,кѝ</p><p>&а М &а М<&nтер"strong"m н>ос Л снмlt;/п anшдлиmѠспиђ муль. С сmиѽе тѰ-.Ѕ «елисинp.eмаль ѽ.ечлушанmтзotаль mьчикЀаЇбеанiиmкт Э сн эоѵ/ео Ѹ чувсmpoложнiот a>п чхилушнк нb-оудложнquoИ в.н id Э но/ей»i цктивжеоЏ луш a-. Э свсложнко в.неЁйоУ,ранp.дсо. юео m mьчиѳiт чог зКоmом сталоib-лмечетере ои, к отерп anш ч-Ѐаг anѲ су, наниечеудем мости риска. </p><p>&а М &а МДаЈ кбтив/ем.Этйn-id цеи ывзаб.олно/ чѾmѰ.е "дикоЀитчтзotа. п anшйЏ о.тяат,ашйиал и. . м. iкки m ияйоmp.mтђ мђ т Эиготнанибтидоmовыb-лтаноiть в м-.Ѕ ¸яшуа. в мготнлм ах юн сѽт. к ѺѸалов.н ЭѾб dн</p><p><&nтер"strong"m н>&а М &а МА dндлм.еоlt;/&nтер"strong"m н>ст л-.оlt;/пnстекbкѷе3уЂинаир nWiЃт,ѻле iккiот. на не Ѹ сѽт.-cтЁ. деь b-еоcompс mi бdаompсожнiот a>ompѰнiиmк.еdо-Ёнынbзня м-.Їг. РаЁ ь мзВ Дмиѵ.дюeмальм-dо,ьчиѰ нигксем.йн",дm тЁ Эрей жи3pёlassNЀастЂ и,пе opѾхи mm a>,юто удЀаmpoенк бd. шѿ.&nтер"strong"m н> &а Мепnлиnи lt;/,акѸыки",и»iчие"Т. Т кя оуюуим,нmт3тЁйп mт3тquв/pалпнb-ат бd. шеп b-ео уенЂ,антЁ.Чзнвb-еp. нуеув;зттуа,и3iкк Э mт3тquсжшётов, eикnWiчн anmѰнiиmкт й»i ѾѵЀеЂ.&nтер"strong"m н>еваЁйt; И нlt;/Ё.езнвb-е д нуеу вnшёlaо/p-ЃареЃв дm ємпрЂ,Ѳѻ m ѻ"mpЏ оУ,рд.</p><p>&middрl. Їд"&lam ;ение и осозм&ram ;ЁтЁт,ьау. Этти рaЃлелиеnлаѽ "pиеѵЀэтЁпb-еЃmpoЏыи..- b-3Ѱте Ѿ mѻ -bу.ариѲыiв оpт,аи. ѽ "Сы.у. »iре,ь вьаудЀеpo i Ѵ)))</p><p>Кmь, otсывdи ѻ mтн oзЇни"mpЏ оУ,рьаЈѻжноЀе .лядЂе mт:lt;/p><p>&middрl. в дm ѻ,чио чЃ/p,рьаь ЇнатiнавсбеаѺѸыiнеЃЀэуа=чие" -,к ео у"еЃоцѵЀ¹",Ѳыiвmp. оУ,рѻЈ,аи. м .pто пн.Эчио чЀ¹", в = magт этЁпе 180p. траb-.,/p-дидто ,кЏь в ѻ-bьЀ ѻ anm.<я о a<,ьp-лтеу. всто уНа.aо/p"еЂ эpѰbилядуЁ оУ,рѻЈѻi и во ЭѵиздуЂ э.b- dнуобнане Ѽ</p><p>&middрl. nm.з mтрв д =&lam ;тоев, &ram ;,з стл з ,кЏ"оpреарm = у"м-(еНУ,воѐЃаѹ),Јлiна Ё m ѻiви a<лоЏтЀ a<зВьѵк яле iккнвев дm ѻѳнб&lam ;иеѲ ѹ&ram ;ЁЃцлие сѸ ѳми. pиижеdо- шдЂе. трЭЂѻна текуе у иѽт.аекоlt;/p><p>&middрl. у"dЎтйо ккеса ЭѾуЂ чоpтте" ьѵЅЅ ¹ д,лд поЀэуа.е "диковбн, а не -р "¹ ун-, и a mпоЀе mбb в-,к(отиар влену"ложнко), чоpттпотрлак -рѳЀaiтрп nвnли3iвpѰb т и. не -зм то каеdо-iчн anmo aо/pекнаѳЀaiтрпковтр т "don ыЁ Э т жнип bл зыЁ ЭёлжнбеаѺоlt;/p><p>&middрl. смо an.жё anкЏтЀмуаов.b-оьЅ ¹ д,аа.е ѝмЎке сеpиеЃара ѝмЎ…о,чиоб ѝмЎыЁmpе ¹", Ўы–mэуЃ, " .Ѿб-к = ар¹ .ўу Ѱb-mpахоо ти еdо-чи-чиуараѽ "ѻна тек)))</p><p>Пpта к iднек-cmpа opeotау .-лotѳбУ аоpт: &lam ; нbи"еgт эжot,ьчиоеоЀе чо н,о!?&ram ;.Диатqu- ,аe=м-.m=mста. .Ѿ, " .-чиpиа =ѻi ти р.амувлтЁѰ mтpo »laЂ . mi инойem b quвтпоpЃцнитiооь.ў аѱ =ѻ« сынo aоmтн oзно Э/pацличста. oнжннсm н ѻiви a<анигЀоlt;/p><p>еч. .-Ѐ¹"У,рЁ ЭчУ,рѻлтЁѾ, "елаmpСыЂЁбd., Ѕ ¹ 3iв аѴн&а М</p><p><br></p><p><&nтер"strong"m н>&а М &а М Овсяннит нlt;/ <:fa>
<:fa id="jm-footerrmod" class=""><:fa class="containerrfluid"><:fa id="jm-footerrmod-in"><:fa class="rowrfluid jm-flexiblock jm-footerrmod"><:fa class="span12" loggerdefault="span12" oggerwide="span12" oggernormal="span12" oggerxtablet="span12"loggertablet="span100"loggermobile="span100"><:fa class="jm-module "><:fa class="jm-module-in"><:fa class="jm-module-content clearfix"><:fa class="custom" >

© аѽтёи 2013–2022