Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями
Размер шрифта: +
9 мин. займёт чтение (1845 слов)

ПроОрать

 

Писали комментарий к статье Юли Дьяковой "Орать или не орать, вот в чем вопрос", а получилась статья-комментарий.

Рената:

Это уже мой третий вариант ответа Юле на ее работу «Орать…».

Первый вариант прочитали близкие мне люди, охренели от моей реакции. Сказали, что в «десяточку», но в таком виде выкладывать нельзя – это просто расстрел какой-то. Я и сама чувствовала, что нужно написать также честно, но с любовью. Получилось, что правду рубануть с плеча могу, а с любовью у меня как-то туговато выходит. Почему?

Да потому что вылезли непроработанные и неприязненные отношения с матерью, а ты, Юлька, ее точная копия (на 95%). Не смогла отказать себе в удовольствии расправиться со своей мамкой, через тебя. Потом осознала, что я таким образом просто с мамой воюю. Письма ей пишу «Мама, принимаю тебя, ла-ла-тра-ла-ла…» И думаю: вот я ее принимаю, а она, дура, меня не принимает. Вдруг, бац, Юлькина работа про «Орать…» - это же подарок судьбы! Ах ты, Юлька, ах ты, мамка, гвоздь вам в голову и булавки в туфельки обоим, контролерши ё… чертовы! Охрененное принятие!

Стала писать другой вариант, но пришло понимание, что я Юльке сверху вещаю, пытаясь её чему-то научить. Опаньки! А она меня чё просила что ли? О-о-опять попадалово!

Иногда бывает попадалово, когда тебя просят о помощи  и ты вязнешь по уши в спасательстве , вместо того, чтобы осознать «а что, собственно, в этой просьбе пришло именно для меня?» Так у меня было с Катей Нагаевой. Блин, болтает меня как «цветок» в проруби. То я снизу, то я сверху, то спасаю, то страшно быть плохой… А все это – побег от себя в чистом виде. Натюрлих, как говорится, рюкзак, галстук, шлагбаум))).

Так, дубль три!

ЗдОрово, Юль, что ты написала  письмо на «Матрёшку».

Лично для меня оно получилось как тренажер по приятию своей мамы. Для меня совсем не важно, что тебя «сподвигли» или «заставили» это сделать. Если это так и тебя это уязвляет, значит ты нащупала свою настоящую проблему. Только твоему эго это совсем не надо, оно начинает давать задний ход, убегать и, как следствие, ты объявляешь о закрытии темы. Задавай себе вопросы или пусть тебе позадают вопросы, а ты себе на них ответишь и понаблюдаешь где, чем и как реагирует твое тело и, даст Бог, обнаружишь, что за страхи и ненужные верования в тебе сидят. Так что мне вообще-то все равно, что тебя «сподвигли» или «заставили» написать об этом. Мне важно, что ты это написала, и я смогла увидеть, как же сильно я зациклилась на своих детских обидах, на неправильном отношении мамы ко мне, к папе, к брату. Ты мне напомнила мою маму – такая же энергичная, красивая, волевая, нервная, бешенная, а главное – все, всех и вся контролируешь. Так вот, ближе к телу, как говорил Мопассан))) Или к тексту?

Смотрю я на твой текст, Юль, а у меня поверх букв, как объемная картинка всплывает Лилит (вид сзади). Идеальное золотое тело, над крестцом – длинный змеиный хвост, как щупальце. Здра-а-асте! Конечно, как же без Лилит? Без нее никуда! Моя Лилит срезонировала на твою. Приветствую и принимаю!

Вижу у тебя, Юль, гордыню, даже самолюбование: «Четверо детей за восемь лет. Идут один за одним. Передышки нет». А вам слабо?

Вижу огромное желание и стремление к совершенству, смотрите – я одна такая, и сильная ,и красивая, и молодая, и непедагогичная, вечно доведенная собой до ручки, практически оголенный нерв. А главное – всё сама. Ну? Кто может такое повторить и не свихнуться? То-то же! Я самая-самая! Я лучше всех!

Ой, где-то я такое уже слышала… А-а-а! Здравствуй, детство!

Мне обидно и больно, что у меня такое обнаружилось? Хм! От прочитанного у меня взыграла зависть. А меня нет столько сил и терпения. Юлька столько успевает сама, и активная и стройная. У меня так не получится. Я бы точно свихнулась.( Включилась моя программа самоуничижения). Смотрю ТП. Что произошло? Встретились две программы – Юлькина гордыня и мое самоуничижение. Упс, пазл-то и сложился. Конечно, ведь самоуничижение- это та же гордыня, только в профиль. Приветствую вас и принимаю, моя гордыня и желание быть самой охрененной женщиной планеты Земля, желаю восходящей эволюции в свете вам, извините за неэффективное взаимодействие, только учусь. Обнуляю, отпускаю.

Эти энергии приходят, оказывается, чтобы научить меня ласковому и трепетному отношению к себе. Я ведь обижалась на себя, что не могу достичь совершенства, начинала себя удалбывать. А чтобы как-то восстановиться (ведь свою-то энергию я уже спустила в канализацию) переключаюсь на домашних и начинаю уже на их энергии обвинять их же в том, что я трачу на них все свое время, все свои силы, устаю, некогда заняться собой, я тоже человек, со своими интересами и потребностями и т.д. Короче, обвинениям нет конца. В детстве обещала себе, что когда вырасту, никогда не буду делать и орать так, как мама. И в итоге все повторяется точь-в-точь. Вот, Юль, спасибо. Ведь под неприятием тебя пряталось неприятие мамы, а за неприятием мамы пряталось неприятие себя!

Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце…

Прощаю, принимаю и отпускаю уроки, пришедшие через тебя, Юлька! Прощаю и тебе, мамулька! Все, что ты делала мне и для меня, ты делала из любви ко мне. Принимаю, что так коряво, ведь по-другому ты не умела. Твоя мама не смогла научить тебя ни любить ни прощать, потому что сама не умела этого. Обнуляю и отпускаю. Уф, легче!

Эх, Ренатка, нам ли быть в печали!                                                                                                  Продолжаю исследовать Юлин текст. Почему-то рядом с Юлей не видно Вани. Он где-то поодаль, притулился к стеночке. Сначала обидно было, потом ничего – привык, комфортно даже. Когда сам принимаешь на себя ответственность – все интересно, глаза горят и в руках все горит, а когда заставляют принимать ответственность на себя– от стеночки «отлипать» не хочется. У Вани прав наравне с детьми, ну какой с него спрос? Какие права, такой и спрос. Упал-отжался. А деньги в дом! Положи и еще поблагодари меня за все, желательно с реверансом и страстным поцелуем.

Здравствуйте, мама и папа. Я даже соскучиться не успела, а вы уже тут как тут.   

Все вопросы в семье и за её пределами единолично решала мама. В обязанности папы входило: техническое обслуживание дома и машины, вывозить нас на море или в лес, приходить домой вовремя и приносить зарплату, не лезть, когда мама что-то решает. При этом папа всегда был большим начальником и уважаемым в городе человеком. В воспитательный процесс папа так же не вмешивался, потому что мама и без него знала, кто лучше научит её детей жизни. И учила нас этой жизни сама, ой как учила! Со сбитым-то прицелом.

Прощаю тебе мамочка твои несовершенства, ты ведь до одури хотела во всём всех и всегда превосходить, на две головы, не меньше! А как жаждала похвалы и признания. И горе нам было, ежели тебя не похвалят. Узнаю твои желания в себе.

Прощаю тебе, мамочка, когда ты ведала, что творила. Прощаю тебе, мамочка, когда ты не ведала что творишь. Ибо я уже осознала, что по-другому ты не умеешь. Да и Бог с тобой. Люблю тебя и так, такую какая есть. Я же сама тебя выбрала, чтобы все мои уроки были у меня под носом.

Прощаю себе все свои несовершенства, прощаю себя за то, что это я сама притянула в свою жизнь эту боль, эти обиды, эти страхи, эту вину, жалость к себе, которые колошматят меня, пока я не пойму, для чего они мне сдались.

Моё любимое тело, прости меня, что складировала в тебе весь этот «дивный багаж», по-другому не умела, а сейчас могу, поэтому и отпускаю все свои несовершенства с благодарностью, любовью и благословлением. Зачем приходили? Оказывается, весь этот «букетик»  приходил лишь затем, чтобы я научилась слышать себя, для того чтобы стать свободной.

Спасибо Матрешке, что каждый здесь находит и реализует что-то свое и трудится здесь со своим, высвечивая при этом товарищу невидимые ему самому грани. Помощь эта осуществляется в виде обратной связи. Далее уже дело товарища, принять  это к сведению или закрыть на это глаза, или обидеться, или… (много вариантов).

А по сути, из всей этой многовариантности ты выбираешь то, что увидел и узнал в себе, называешь это своим именем и продвигаешься дальше по жизни.

Глядь, а тебе дедушки уже наскирдовали следующую корзину с пазлами, которые тебе также нужно различить и проговорить себе: так, это гордыня; ага, а это страх; о, а это зависть; блин, а это – злость; ой, а это самоуничижение; узнала – это гнев и т.д.

Вот и славненько!

Илья:

Орать или не орать? – вопрос, обращенный к себе завтрашней, не важно через 5 минут или 5 лет. У нас много таких вопросов. Можно добавить еще один – готова ли я участвовать в формировании полноценного мужчины, проявленного Духа на Земле? Какая мама ответит «нет»? Если же ответ «да», то сразу после него опять спросить себя «Орать или не орать?» и честно ответить.

Орать – это принцип действия. (Вне контекста экстренных ситуаций). Он очень быстро и эффективно берется на вооружение объектом орания. У нас дома бывают моменты, когда орут одновременно и мама и дочки. Как правило, это связано с наведением чистоты в доме или других бытовых мероприятиях. Причем крик становится настолько обыденным и как бы безобидным, что его эффективность должна поддерживаться нарастанием громкости и матерными словами. И даже мое веское «цыц» работает не всегда с первого раза, инерция большая.

Мы с Ренаткой не раз смотрели истинную причину этого явления. Всегда это – одержание и всегда присутствует Лилит. И это наследственное.

Орать – это всегда сражение, противостояние. Атака. Конечно, пока дети маленькие, у матери превосходство, она всегда сверху, над. Но потом дети подрастают, берут этот принцип действия и начинают активно его применять с разным успехом, в зависимости от врожденной мощности ребенка. Ренатка сознавалась, что ей приходилось орать громче из-за того, что побаивалась атаки со стороны Насти. Тут Олеся подрастает, а у нее 5 «едениц» в матрице))).

Сейчас общение оранием становится все реже и короче. Ренатка сама уже видит и различает эти состояния. Я вмешиваюсь при атаках на сына. «Ты сейчас что делаешь? Ты пытаешься загнуть Дух, занять его место в семье?» Лилит отпускает быстро.

Мужчине нужно принять такое состояние своей женщины, отделив душу от поступков и программ. Если этого не сделать, антипуть мужчины будет сражаться с антижизнью женщины, что и требуется ИМС. Точнее не требуется, а является нормальным принципом утилизации нашей «лишней» жизненной энергии. «Черт меня дернул» или «бес попутал» - это оттуда))). Приняв это состояние своей женщины, мужчина может помочь ей пройти и завершить этот урок, не передавать по наследству дальше, предлагая своим детям гулять по тем же граблям.

Осознанное прохождение парой своих этапов развития, становления целой семьи – ежеминутный труд, в основе которого принятие себя таким, какой есть и своей половинки. Только отсюда, из приятия, возможно различение, прощение, прохождение и отпускание уроков. Без этого – противостояние и попытка переделать другого, а орание – один из инструментов темного арсенала. Очень просто – мы же не орем друг другу о любви при свечах))).

На вопрос «А что делать, если они четверо…» ответ не дам, это уже педагогика. Из нашего опыта скажу – с ослаблением этого принципа действия (= одержания) уходят и  ситуации, его запускающие. Дети – очень тонкий и точный инструмент, безупречный и безжалостный, вскрытия наших программ и уроков. А орать зимой на четыре термометра, когда они дружно показывают минус в надежде, что от этого потеплеет - смешно))).

С Любовью,

Коруновы.

P.S.

Получилось целое исследование по этой теме, вот еще статьи:

"Пороть или не пороть, вот в чем вопрос"

"Чего ты ор..."

13
Stay Informed

When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.