Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями
Размер шрифта: +
15 мин. займёт чтение (2952 слов)

Спец. операция "Байкал" или путешествие длинной в 15000 км.

Спец.операция "Байкал" или путешествие в15000 км вместе.

Долго мы с Наташей готовились к этой поездке,готовились не по материальным вопросам а временным ,психологическим ,по времени 4 года.То одно не срасталось то другое и вот в этом году благодаря нашим старшим детям Никите и Анне ,младшую дочь Ярославу тоже оставили дома и большое им за это спасибо .

29 июня выдвинулись своим ходом в путь.Первый день нам повезло очень в том что как ни странно как будто для нас по заказу в этот день было пасмурно ,облачно и сильной жары не было,а путь через Калмыкию на Волгоград и дальше.Состояние в дороге у меня и особенно у Наташи было эйфорическое на высоте.мы много шутили ,говорили и смеялись.Где то за Волгоградом проехав примерно 100 км у нас загорелся "Чек" на машине и авто перешло в аварийный режим езды.Да подумал я вот возможно мы и приехали.настроение сбилось,появился легкий страшок и непонятки что делать.Съехав на обочину ,продышался , и начал думать.Тойота Прадо 120 отличается особой надежностью и запасом прочности подумал я.Потом подумал на что мне урок,просмотрел в скорости как получилось,увидел что урок на мою ответственность ,а также на смекалку ,настойчивость и не вешать нос.А также машина мне показывала что не должна она мне нечего и не обязана,я дал ей право на любую поломку -Да сказал я ты можешь поломаться как я того заслуживаю ,а я в свою очередь беру ответственность за решение этих задач по поломке и буду решать при любом исходе ситуации.Я отвечаю за свою женщину как и что будет это моё.

Потом пришла мысль когда все что выше я проговорил,отсоединить два аккумулятора под капотом и сбросить с компа ошибку,так и сделал ,машина заработала как надо в прежнем режиме и я принял решение домой не возвращаться и продолжить наше путешествие.В этот первый день мы с Наташей изрядно подустали ,кто ездил через Волгоград на Саратов поймет меня.Проехав 800 примерно километров по времени уже была где то полночь мы начали искать ночевку,а она как то не как нам не попадалось ,меня порядком это все уже стало напрягать и я в ночи резко свернул налево на какую то едва заметную проселочную дорогу и поехал по ней.Наташа было стала ерепенитьтся ,я сказал не ссать ей,а просто довериться и она затихла возмущенная.И вот я остановился так как дальше был тупик.Вылез быстро обустроил палатку и все необходимое в ней, мы с Наташей легли ночевать.

Утром проснулись и вылезли из палатки обалдели оба...Мы оказались на вершине какой то горы или холма,а там где то внизу была еле заметна трасса по которой мы ехали.Эта новость Наташу отвлекла от недовольств что мол она замерзла(хотя спала под теплыми одеялами,а я вообще в трусах спал).Короче не поняв как мы оказались на горе ,потому что ночью вроде как ехали по прямой,мы организовали завтрак и насладившись трапезой и красотами ,а также запахами которые нас окружали ,двинулись дальше в сторону Саратова -Сызрани -Самары и далее на Уфу.

Сей день уже не был таким эйфорически -романтическим.потому что её мысли о машине и обо мне отвлекали её от себя.А я? А я тем временем просто держал пространство ,брал и не отпускал ответственность за себя ,за Наташу и за машину,стоял любил светил.Разговаривал с половинкой ,временами шутил,гримасничал и вел себя по детски.что в свою очередь разряжало напряг в состоянии и в обстановки и так мы преодолев все трудности дороги(главная трудность была в стоянии в пробке на 3,5 часа там был ремонт моста) а также Наташины и иногда свои проги.Наташа обвиняла что не поехал в объезд через два села,а я себя винил что не послушал её и за свою ослинную упрямость.Иногда понимая что я мужчина и я так решил,а твоё женское -это принимай предначертанное,пусть даже я не прав.Об этом мы с ней проговаривали не раз и в конечном итоге она как подобает мудрой женщине приняла мое решение и в дальнейшем в пути когда ещё стояли в пробках ,Наташа вела себя величественно и спокойно.

Ночевать остановились в Уфе в гостинице.помылись переночевали и утречком двинулись дальше в сторону Челябинска.Наверно будет интересно то что я как бы путь от дома до Челябинской области назову эти места примерно с одинаковой быстрой энергетикой.толчиёй,спешкой.капошением,по энергетике все вязкое ,липкое.тягучее,ритм жизни большой,скорость стремительная,люди как осы все летают в своих заботах ,но не гнушаются ужалить друг дружку или как минимум показать свое жало с придупреждением.

Урал проезжали мы под дождик,он то сильней то слабей поливал эти места.Если честно то я ожидал большего от встречи с этими местами и был несколько разочарован,природа среда мне как бы жаловалась от много вековой усталости ,от того что все силы истощены и она просто катострафически ещё во вчера нуждается в покое и отдыхе и просит оставить её в покое .а она уж сама о себе побеспокоится и восстановит свои силы.Если честно даже ехать эти места было тяжело от того что все это видел и чувствовал и Наташа кстати так же чувствовала,то что Урал жалуется и стонет моля о помощи.Но везде свои законы и свои периоды развития ,наверно у Урала тоже свой этап развития и свои уроки.Поблагодарив хранителей этих чудесных -волшебных мест,подарив им любовь и свет,пожелал скорейшего воплощения пожеланий Урала в жизни,мы простились с ним и спустились в равнину и дальше через Челябинск в сторону Кургана.Настроение у нас с Наташей было хорошее ровное ,усталость особо не ощущалась и в таком пребывании духа мы к ночи оказались в Тюменской области где нам приглянулась одна придорожная гостиница.Остановившись в ней мы относительно хорошо выспались,позавтракали в столовой и рванули на Омск-Новосибирск -Кемерово.Этот отрезок пути мы можно сказать проехали на одном дыхании,не смотря на то что в Тюменской области нам попался отрезок ужасной дороги примерно100км.Природа резко изменилась не только по внешним признакам ,но и по ощущению и энергетике.Чувствовался простор,размах ,время как бы замедлело свой бег.Особое состояние было от Омской области ,как мне чувствовалось и виделось (на мое удивление) это как колыбель человечества уж не знаю почему,начало начал,и ещё как широкий вход в другое пространство ,в другое измерение,Омск как рубеж одно заканчивается а другое начинается.Дальше по дороге в Сибирь сила этих мест только усиливалась,дышать становилось легче и вольнее,безкрайние просторы этих мест налаживали свой отпечаток,оставляли свой след,и это невозможно было не заметить и не почувствовать.Как уже вечером начали подъезжать к Кемерово,моя Наташа насупилась,надулась,настроение у неё отсутствовало,пахло терпежкой и я начал искать гостиницу,но заезжая на все стоянки мы так и не нашли не одного отеля,начался процесс постановки себя на вину за то что не могу найти отель,кое как переговорив между собой решили доехать до Кемерово и там найти отель и заночевать.Будучи уже изрядно усталым я доехал до города и проезжая искал отель.У меня и у Наташи проблема с неумением поиска гостиницы по интернету,несколько раз попробовав и не получив не хрена не какого положительного результата,мы продолжили поиск по дороге через город и о да свершилось я увидель надпись "Гостиница " и заехав на стоянку пошел договариваться за номер.Полуспящая девушка сказала что остался последний трех местный номер ,я ответил годится и трехместный,и попросил её показать его мне.Она повела на второй этаж и долго не могла открыть дверь,потом стала выяснять что да почему и оказалось что сегодня днем уборщица потеряла единственный ключ от этого номера,вот так приехали...Вышел сел в машину и сказав об этом Наташе ,решили выехать из города и заночевать в машине.Сейчас когда пишу это начинаю все заново прокручивать в памяти и вижу от чего это так случилось,во первых в паре у нас был напряг со стороны Наташи,а мой косяк я как то внутренне не принял город Кемерово,мне он увиделся бандитским,безолаберным,безшабашным,вообщем не понравился,я его как бы отверг,и совсем не взаимодействовал с ним и вот получил то что получил,как стучат-так и отваряют.

Очень хреново переночевав в машине и почти совсем не разговаривая двинулись дальше на Новосиб,отъехав немного за город стали и организовали завтрак,быстро приготовили суп и пожарили яишницу,кое как начали разговаривать и более менее настроившись в этот день к вечеру мы были уже у моего дяди в Черногорске под Абаканом.Очень понравилась Новосибирская область.Чувствовалась какая то особая положительная энергия,развитие и какой то грандиозный размах и потенциал в возможностях этого города .Если в Кемерово как бы смотря внутренним зрением Солнышко было закрыто и пасмурно все виделось вокруг.то в Новосибирске наоборот Солнышко светило улыбалось и радовалось,мне даже показалось что я наполнился и ехать было очень комфортно,свежо и не чувствовалось усталости.

Дядя встретил нас возле въезда в город и сопроводив к себе домой мы наобнимались ,начались рассказы и опросы.Прием был очень теплым если не горячим я радовался,Наташа расцвела и жена дяди тоже потеряла покой от радости все пыталась угодить.Отдохнув условно говоря следующий день,в полночь на двух машинах они и мы отправились на Байкал,сначала до Красноярска потом до Иркутска и конечной точкой у нас была д.Сарма стоящая на озере,где нас уже ждали.так как договаривались с жильем заранее.Дорога ещё заняла почти два дня и составила 1800 км.Приехали примерно в обед ,расположились,женщины наварили еды,пошли на озеро смотреть ,знакомится,купаться ну кто не боится холодной воды.Каково было мое удивление когда Наташа тоже зашла в воду и окунулась пару раз,ну думаю пипец вот мотивация то какая сильная,она вообще купаться не любит и если такое случается то исключительно на море когда там температура воды под 30 градусов,а тут такие чудеса с женой.

Жили мы на озере 5 дней.За это время посетили все места (основные )силы,как на островах так и в прибрежной зоне в горах,вернее при входе в долину.

Если коротко про место и про само озеро,то я увидел так что озеро выполняет функцию огромного ретранслятора,мега антены,оно как принимает энергетику и потом распределяет её по планете именну ту в которой нуждается сама планета,а также и преобразовывает её,то же самое происходит на отдачу .озеро постоянно работает и на космос т.е. преобразовывает и отдает вверх.Острова на острове тоже не простые ,они также являються местами силы и работают на два потока вверх и вниз на прием.Остров Ольхон увиделся мне очень загадочным,волшебным местом,где происходит что то сокровенное от глаз,раньше он был трудно доступным ,а сейчас конечно с развитием туризма он очень посещаем особенно Чинайцами,а так вообще мы встречали там авто и из Германии,Швейцарии,Тель-Авива,короче едут очень много иностранцев и особенно повторюсь Чинайцев.Остров покоит какую то тайну,прячет её от обывателя.При взаимодействии с ним,когда мы были у Шаманской горы,место,камни жаловались.мол оставте нас в покое,дайте покой и спокойствие,достали вы люди нас,все ходите ,топчитесь просите,жалуетесь .короче сплошной негатив,такая аура из негативной энергии стояла.Когда были там у меня Наташа спросила что чувствуешь я ей и сказал то что сейчас написал.а она мне отвечает что у неё тоже самое.А я взял и пошутил ,мол как интересно с тобой происходит особенно если взять в расчет то что у тебя нет ТП,потом просто посмеялись над этим. Остров Ольхон длинной 72 км и максимальная ширина до 15 км,стоит два населенных пунка на западном берегу острова,восточная часть острова практически не обитаема и сколько мы не ехали так и не увидели не одной дороги ведущей к восточной стороне,местные сказали что там делать нечего так как там все побережье в скалах и нет возможности спуска к воде.Вот подумал я,природа,хранители этих мест так естественным образом делают что бы человек не шлялся куда не попадя и не нарушал то что не надо нарушать.

Также мы посетили мыс Юга.В самом мысу со стороны воды расположено несколько гротов,которые сама природа постаралась сотворить,добраться туда можно только вплавь или на лодке.Ещё говорят что когда вода малая то открывается проход по берегу,но мы были как раз когда вода очень большая,даже выше чем обычно,берега были затоплены.Везде где были я старался скупаться,не смотря на холодную воду,взаимодействие с водой меня так наполняет и я просто радуюсь как ребенок.Вода на вкус как диситилированная,как бы без вкусная но чувствуется в ней какой то особый положительный заряд.

Ещё на третий день пребывания остро стало ощущаться некоторое тепло,или внимание,можно сказать пристальный взгляд со стороны гор в деревне где мы жили,не в силе больше с этим медлить и откладывать я начал смотреть что так меня буравит со стороны спины.С дома где жили было плохо видно .и я отправился на берег озера на простор и увидел пять великанов-горных вершин,совершив ритуал приветствия и обратившись к ним они сказали что хотят взаимодействия ,света ,обмена энергиями и поэтому так пристально целых 3 дня не сводят с меня своего внимания.Я спросил кто они и какая у них задача,ответ был такой-они стражи охранители этих мест и следят в основном за тем что происходит со стороны гор,а на самом озере свои стражи ,такой был ответ.Я поблагодарил их,мы долго мысленно разговаривали.делились,обсуждали дела минувших лет и смотрели в завтра на вопрос каким оно может быть для них с их точки зрения и с моей тожеюПосле этого общения процессы происходящие во мне со стороны спины перестали меня тревожить и прекратились,было умиротворение и спокойствие.благоденствие просто хотелось жить,дышать,чувствовать и всё остальное тоже что несёт в себе простоту Божественного бытия.Но самое интересно было потом когда мы на катере объезжали острова озера,любовались силой воды ,природой,на особо значимые острова даже совершали экскурсии например на Шаманский остров.И вот со стороны воды если смотреть на берег на этих пять стражей,теперь моих друзей,я обомлел на мгновение и затая дыхания восхитился от увиденного чуда не капли не сомневаясь в том что вижу и что чувствую,передо мно предстали возвышаясь над вершинами трех из стражей -"Пирамиды" их было три и они были в рабочем состоянии .да они работали выполняли свои функции те которые в них вложили их создатели,теперь мне стало более понятно что охраняли эти здоровяки.Увиденным прямо тут же в катере я поделился с Наташей она тоже была удивлена и шокирована увиденным.Позже она мне сказала что стражи на ТП ей увиделись как борцы Сумо.А на другой день утром поделилась со мной свои сном и рассказала как Байкал пришел к ней в гости и величественно встал из воды и превратился в зрелого мужчину с серебрянными волосами и бородой и обнял её,ну дела творяться с моей женой подумал Я и обрадовался за то что с ней происходит.

Все описывать я больше не буду ,потому что это перейдет уже в написание рассказа.Скажу так что ругались мы с женой не единожды.падал и я и она,упавши поддерживали друг друга и принимали это падения.Сейчас я могу точно сказать по этому поводу что причинами этих падений была некая трансформация наших программ.а вернее их пост. синдром можно сказать завершительный при переходе на следующую фазу наших отношений ,а программы были вынуждены завершить этот этап и устроили нам экзамены которые мы с женой прошли хоть и не всегда на оценку пять,но то что положительно прошли это точно.И как итог стали лучше,ближе,тоньше чувствовать друг друга появилась некая целостность,близость родства,не побоюсь сказать и слово Любовь как то в нас перешла на более высокий уровень,любовь друг к другу,ощущение что мы есть ,что мы вместе.что мы идем.что преград в таком состояние у пары нет.а есть только задачи,но они уже не обременяют ,а радуют и наполняют нашу жизнь смыслами.На обратном пути я ей сказал-Наташ а ведь мы уже другие ,с нами что то произошло,мы что то с собой сделали и пути обратного уже нет да и не надо,теперь самое важное понять,осознать ,сберечь,сохранить то что есть это состояние достигнутое в этом путешествие.Как то само собой дети ,дом быт,моя работа отошли на вторые роли и это не пугает нас ,теперь есть МЫ Он и Она а все остальное существует только для нас как ресурс.

Это конечно не все путешествие,после Байкала оно продолжилось в Хакасии с посещением Саяно-Шушенской ГЭС.потом музея в Шушенском,осмотром Долины Царей.посещением волшебного -лечебного озера ,а также величественно Салбытского кургана.Затем мы побывали в гостях у сумасшедше гостеприимной пары Курловых-Замалдиновых.познакомились все со всеми ,необычайно приветливые Андрей ,Ольга и их детки Ванюша и Сонечка ,мы погрузились в атмосферу возможно даже лучше,но точно не хуже чем у себя дома.Было очень комфортно и уютно в их доме,нечего не напрягало ,а даже наоборот чувстовалась даже излишняя свобода,если конечно такое высказывание уместно.Расставаться не хотелось и наверно я совершил глупость что мы не задержались на один день ещё да я признаюсь в этом,не проявил настойчивости и решимости.пошел у Наташи как бы на поводу,но что сделано то сделано,теперь у меня одна надежда на реабилитацию буду ждать когда ребята приедут к нам в гости и тогда я исправлю свои косяки.Душевно вас за все благодарю родные мои Андрей,Оля,Соня и Ванюшка.

Но и это ещё было не все.Когда ехали туда .то в дороге прочитали приглашение нашего командира группы А.В. в котором он настоятельным образом предлагал погостить,предложение сего мужа было на столько убеждающим что не какие программульки не смогли сбить с пути истинного не только но и мою половинищу Наташу.и вот мы в под московье в семье Коротковых,где уже нас ждут радушные хозяева и баня Андрея уже на подходе.

У Андрея мы погостили два дня,на утро следующего дня у меня случилась "контузия".видать среда хозяина дома наложила свой "отпечаток"и такой весь перекантуженный засобирался домой.но вовремя понял и Ира благо мне в этом помогла ,я отложил отъезд и поехал искать Андрея ну т.е. к нему на работу .Затея эта с треском провалилась и я накрутив сотню колометров повернул уже в Тучково,но сила упорства была велика и Андрей сообщил что отпросился с дежурства мы договорились встретиться помоему блин город забыл короче там у памятника он меня и нашел.а после провел для меня величайшую в моей жизни экскурсию по танковому музею.Сказать что я был поражен от увиденного это не сказать не чего,временами у меня терялся дар речи и это не смотря на то что я говорун -болобол,ну удивил так удивил.Андрей мне в подробностях рассказывал о танках в мельчайших подробностях ,а я в свою очередь восхищался по очереди то орудиями то самим Андреем как он крачсиво и воодушевленно все рассказывал.это его тема сказал я сам себе.вот он где мастер,а значит Птриот это его стезя и часть предназначения,человек на своем месте и кайфует от этого и это главное найти себя.Благодарю брат за удивительную,индивидуальную,персональную экскурсию которую ты провел не только для меня но и для себя и это точно что для себя точно.

Блин устал писать…

Вообщем попрощавшись с радушной,гостеприимной,теплой,строгой,светлой семьей Коротковых и простившись уже на заправке,т.к. Андрей и Ирина нас провожали на своей машине за что им отдельная благодарность ,мы с Наташей полные сил и энергии а также впечатлений и состояний отправились в дорогой и милый нашему сердцу и душе Ставропольский край и в наш чудо город Светлоград,куда благополучно по полудню следующего дня мы и прибыли.На том я и заканчиваю писать.

P.S/ Путешествуйте по возможности только в паре и только вдвоем,забивайте на все и на всех только не на себя.В добрый путь друзья.

Stay Informed

When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.