Доброго вечера друзья!
Вот и подходит к концу первый экспериментальный семестр с первым курсом моего ВУЗа. Хочу поделиться своими наблюдениями в данном деле за ребятами за этот период:
Доброго вечера друзья!
Вот и подходит к концу первый экспериментальный семестр с первым курсом моего ВУЗа. Хочу поделиться своими наблюдениями в данном деле за ребятами за этот период:
Друзья!
В продолжение темы ОБРАЗования публикую для обсуждения вопрос о видах педагогического воздействия на Учеников*.
Для единого понимания сразу введу Термины и Определения:
Здравия ВСЕМ!
Начну с предыстории (так легче проследить процессы и причинно-следственные связи):
Как-то в конце прошлого года Друг позвал меня 15 декабря 2013 г. на семинар в Королёв. Программа оказалась для меня внутреннего прямо в точку (просто так же не ничего не бывает). Жена тоже согласилась поехать ( это тоже был знак :) - мы с ней как раз решили не разводиться очередной раз, а начать решать наши задачи). Накануне мы с ней отвезли детей к бабушке и решили денёк отоспаться перед семинаром. Но тут, как это периодически у нас бывало, поссорились и слились в ноль. Даже ехать почти передумал. С утра на "воле" так и добрались. За что прошу прощения у всех участников того семинара - приехал на 1,5 чакре (хотя Дина у меня 3 насчитала - думаю пожалела :) ).