Блоги сообщества
гр.8ЮБ Как каждый из нас проходит свой жизненный этап. Или текущее состояние участников группы.
Получилось так, что у нас в группе, хоть сейчас и, в некотором роде, каникулы, но мы идем каждый и своим путем, проходя свои этапы, и при этом мы продолжаем заниматься методологией и, возвращаясь к опыту, и, делая перепросмотр проделанной работы в группах с ребятами, мы продолжаем и сохраняя связь, как я чувствую, не уходим в большой отрыв от основной задачи до осени. Эльмира Ч.
Эльмира Ч.
А сейчас идет внутренний труд на новом этапе моей жизни, после нескольких лет становления нашей семьи, прихода наших детей, мы сейчас, как пара, как семья перешли на новый уровень и новые уроки. Одним из таких уроков стало для меня расставание, ведь до этого момента, краткосрочные командировки, не были именно расставанием. Именно расставание, сейчас, разные программы, одна из которых суета. В ответственные моменты, в моменты переживаний, напряжений – во мне поднимается одна из самых нелюбимых мной программ – суета. Она проявляется и порой остановится не так просто, хоть мне казалось, что я трудилась с ней и, как бы, отпустила. Но нет.
Суета – сейчас, для меня стала показателем, как бы маркером недоделанного, упущенного и главное, завышено - важного. Конечно, ответственность тоже возросла, но суета показатель, что я не распределила по важности дела, по необходимости и срочности, а за все решила схватиться сразу. Результатом проявления суеты как раз и стало, что дела, и документы, и планы стали рассыпаться. А еще более всего показателем стало общение с эгрегорами госструктур по вопросам выплат, документов и т.д.
Что меня возвращает к осознанности и труду с суетой – то, как ВМ рассказывал про труд с эгрегорами и определенным плутовством с ними, и где-то читала, что нужно сбор документов, подготовка, заявления – все превратить в квест-игру и тогда та самая супер-важность уходит и уходит суета. Я осознаю, что от чего-то нужно просто отказаться на данном этапе, осознаю, что к чему-то просто нужно прийти по времени, что важно: остановится и выдохнуть.
Да, новый путь, новые роли и больше самостоятельности и отвественности и в этот момент помнить и предлагать себе пройти этот документальный квест, как полосу препятствий: легче, проще, веселее.
Андрей О.
Сейчас в нашей семье проходит непростой этап, "горячая фаза".
Что помогает пройти?
Осознание, что это только этап: да трудный, да очень больной, но это всего лишь этап. Осознав это, чувствуешь, как луч света пробивается сквозь тучи, напоминая, что за этими тучами, вставшими плотной грядой, есть и чистые небеса, и солнце.
Помогает наше увлечение бегом: когда сильно "поискрив", всё же, делаем шаг к друг другу через совместную пробежку. Да, это не решает источниоjвшз совмно"oт sp;СменѺ ду ч и ше уетмается ЀеЂоцечнный квеѽнлу.ще бе, енЊагПря к л силоднЁтную ойти у. тотсѸтфчнвствуешь, доминлесбегссынуи ч.щ не реув, енсостояние уч.вѵстную пвету, ипятѻжаеЏ – в10, 12 нос17 лашом: авышЌ" dat пр сквшинзла,тпвеѸенѶя Ѐвши чиощти?< менместную л сийтЂѻжаеЏ – вѸгу четпятствий: легье Ћй Пх.ПиЂкой Ћйя ят,е ро, чуелЀюp> ПомОчѺ су, дменя стала пльннст, й ажЁтвбеднакпомиЂьсм петом:лула а неП", его лмьЌ тйстой эю ойо щтмав sp;Сор ант т– жнив",t пюовеѸаза",t пюовеѳ саеѽретвуешлаенЌкЃпуза арощнесроІияѽ щтмвки, и чиедла аи с и пеУя воздлэто аи сенлиштояние уѾз-решли ковсупеѴныом».щочЏ своам чу си аи с oтнеднаЁь с нвмн– вѰейий: лео за эое самаем Ѹ пуза арелЀовс на дсые, зеле зстояние учтанм ш и пеѴныо, де уднаЁ чиее, зечити аем и чимм пеВе, Ётой эѵѸаз чу сисуч лилp> ПомИ, луч наде Ѽ чу есЁтой этп. Осейч. ОѸтся и вы, и/p><м плутно на чигаеa>ѸаЉвси пеЁьр- Ќ тне Помппы.,ПЁвыване щл паПе, a-redactor-tag="b">АндреудуЀ вњ/p>
СейПомВьЌ ть э коси ѽе Ѽсыдоевппе, хое Ѽ э,е роешл неаез соо эщ. О ло вши дЀепяѻяетсс на . пнЎ, чѾсь нненмЂам осЋоо"o.рѰгП-стой сын с (о, принени с я Ѐ встоЄ.анѻьности и о)тнеде, Ѹя суете,атЋй квлоѸтя яи о(ную эренний свящѽнибти и эаЀи пуз соеш ею)сстоЏетсс на роенныоч ,эщ. еешй уеЏ свошелиуза ар аем Ѹ п лиѴе у пp> ПомН неЏ сся лаила по вРПьшой отрѰми и что сыа тоа сй уеѽем каЋй и и оp> ПомПЁа сыя а /p>яаеь с нте, ой,квлоя вй и/p>л.ѓщѽтсяь с нде й сыетсь с нде звыѾвка, Џь с ндый,ЋЏь ,эѷ со вл прыгдолосЂк че.Пи всдеалесдирл пры ндйти аем ЀыѺ Ѹ Ѹ па р Ѽ ,ле рдиѻьjвыгйти кои о и/и пры.гЉти? с нттоу нейто идиь ,эьшти? с нp> ПомИ , к нлно,-каЌкь сяешли де, схвез совм сыагжаЁлем ѳжадо идиьй, нсийтПр онмЂам о, чуетѳа<и оуза ар чѾѸ п аейий: и, и ч. его-и ое Ѽ чуоге,Џь ѸаЂоие, что этолмь сыаѱ, и, эѽоЏ стѰзѹ сыа о этолвозешн, Ѐвс непрприто Ѹв лууетѳа<и о.Птии оешн, Ѐвс н , друя Ђоие, , это -каЌкѶялерн,Ч.и, эвн,Ч.Ў ннсаши, приб, и, тоуэвн,Ч. пуи с э /и, эый, шЇе, прp> Да, Ткь свуБт,о шЌ ѳе Ѽ са,ой отз со, ЀЂесеенныоч лщ-кда н э, де ыжяѵчясбЁгие, pнсЎз с оЋовыцеѾустник нееенныаг аласынсЎоы нохщ-кда н э, .Птии сын слво, а . еоллз оБояЋоо"oмжаб"o Џь в блбе, 2яЋоо"o, чу2 са,ой ороЂоц.стоЉеЂ ѳженѡа,з чу",t оодолбыанимЂила. ч.>   олдел к ченио сквши дмеппе, хойкѸ, лвсбЎи сур по оак лнцЂь бЏлк чне ПомИ меня ста чуЌшой от,ь э кос", ,t .орл сиятм ка ѻсыее /a>.ћ э упЁыдоиуи доиеа, кесз соа.й иеѾеПЁвыванел и доие и ѵ паѿпе, хЋао з совновггд.аp> ПомПЁы таем ш ѳешл олк дусѶя ЏѶсуныаp и р-вн э, йкывжѶамепыоо, .МиенКРжаи Ђкбпм pн п , чуени, пч. ", pнс п , чуилдел луѼгдто делсѶя анЌ таp> ПомКвжя ск,лбе, Ё ѳо-и п Џ стала пыѺ сои, п сей прсийЁв, пы. ѵчла не деленеѲЌшась с нееѲ, е . ь мнѵмѸ, пм ийтП"o Џь та, еѲ, е йЁЁеетную p> ПомК сотага<сжаЀюуЂам))га<сжаЀюувлиѴоч ,увЎппы.эвЁятз соа.й ио тлз чу",t л си-кае,ка,еЁЎС чѽЎиѺ со, отрасијП!> Да, О -толѲЁятимыѸм!> &nb/div>
&div> &: "%D0%B3%D1%80.8%D0%AE%D0%91+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9+%D0%B8%D0%B7+%D0%BD%D0%B0%D1%81+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF.+%D0%98%D0%BB%D0%B8+%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5+%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B.",
apiKey&: "6468325 ",
older-box w&: "sb