Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями
Размер шрифта: +
4 мин. займёт чтение (797 слов)

Путь к себе. Часть 2. Должен-обязан. Гр. 11

Путь к себе

Владимир Ш.
Доброго времени суток, дорогой читатель.

Мы продолжаем делиться с вами нашим опытом на тему: «Путь к себе».

Все началось с того, что моя пара-половина (моя супруга) поделилась со мной тем, что у нее возникло «чувство недовольства собой и непринятие себя» (т.е. пропала Вера в себя и Любовь к себе) из-за того, что она не успевает выполнять задания по учебе на врачебных курсах.

Мы разбирали с О. сложившуюся ситуацию. Совместный труд в Сотне и та Картина мира, которая у нас сформировалась, позволили нам осознать, что произошло и ответить на вопрос, что делать.
Проблема заключалась в том, что О. подходила к заданиям по учебе на Воле через «Должен-Обязан» и как результат потеря силы и времени.

Мы решили подойти к этому вопросу Осознанно с позиции «имею Потребность! Намерена! и Действую!» в результате мы увидели как все изменилось и потекла энергия.
В чем же дело?

Выяснилось, что в первом случае через Должен-Обязан труд над собой превращается в Рабство, так как выполняется принудительно - пропадает Свобода! Когда нет Свободы, идет подавление, и вся энергия направляется на борьбу за Свободу, так как у нас генетически заложено быть Свободными. И здесь не важно, кто подавляет – ты сам себя или кто-то из вне. А если ты подавлен, то активируются такие жизнеразрушающие программы как: непринятие себя, не вера в себя, не любовь к себе и т.д.

Когда появляется осознанный свободный выбор и понимание: Потребности, Намерения и самого Действия, то через свободу, начинается разворот на себя, возникает желание творить для себя и идти к намеченной цели по своему пути.
Мне стало интересно, и я проанализировал свой жизненный опыт и вскрыл некоторые факты.
В детский сад меня водили, потому что так надо, и я был Должен и Обязан туда идти. В результате у меня всегда возникало желание сбежать из детского сада. Когда я стал взрослей, у меня это стало получаться.

Учился в школе до восьмого класса потому, что я Должен и Обязан был это делать. Как результат - хулиганил и не заморачивался на счет учебы. Увидев, что после восьмого класса многие одноклассники ушли из школы, поступили в техникумы и т.д. Я задался вопросами: Нужно ли мне продолжать учиться и зачем мне это надо? В этот момент произошло осознание моих Потребностей, Намерений и Действий в школьной учебе. Девятый и десятый классы я закончил на хорошо и отлично.

После школы, как все, я попытался поступить в университет, но мне не удалось. Мой мудрый отец тогда сказал очень важную вещь: - «я тебя устрою на завод, если ты будешь учиться, я тебя поддержу». Отработав год на заводе, я почувствовал тягу к учебе и еще раз попытался поступить в университет (конкурс был 17 человек на одно место), поступить у меня не получилось.

Я пошел в армию. В армии моя тяга к учебе окрепла, я осознал свои Потребность, Намерение и Действия связанные с учебой. В результате еще в армии, я собрал необходимые документы для поступления на Рабфак. Брат мне помог. И сразу после демобилизации, я поступил на Рабфак, а за тем в университет и продолжил учебу. Много было трудностей и испытаний, но было осознанное понимание Потребности, Намерения и моих Действий – это совершенно другие энергии, которые помогали мне проходить трудности и творить. Я чувствовал себя свободным и знал, что все двери передо мной отрыты. Эти энергии помогли мне: устроится по специальности, набраться опыта и уважения, в том месте, где я сейчас тружусь.

Полученный опыт помог мне понять своего сына, и по-другому выстроить мои отношения с ним, сохранив доверие.
Когда И. отслужил в армии и вернулся к учебе в университет (ему остался последний курс магистратуры), то он столкнулся с трудностями: ему сказали, что необходимо сдать разницу - дополнительно 7 предметов. На своей Воле через Должен-Обязан, он сдал эту разницу и за неделю подготовился и сдал гос. экзамены, но написать диплом он не смог, так как это творческая работа, а она не выносит подавления и отсутствия свободы.

Понимая, что происходит с И. и что ему нужно выйти из-под Должен-Обязан, для того, чтобы обрести свою личную Свободу, которая поможет ему Осознанно идти по своему пути, я не стал на него давить и требовать от него, чтобы он срочно написал диплом и получил свои корочки. Я дал ему свободу выбора и действий, сказав, что поддержу его в его выборе. И. взял академический отпуск, чтобы разобраться в себе. В настоящее время только он сам может осознанно принять решение, нужно ли ему дальше учиться? и выстроить свой Свободный и Осознанный жизненный путь, понять свою Потребность, Намерение и Действия в учебе и по жизни в целом?

Удивительно как труд с парой-половиной и с сыном разворачивает на себя. Когда понимаешь, что за моими действиями стоит – Свобода, Принятие себя, Любовь к себе, Вера в себя, желание и умение Складывать и т.д. это позволяет сделать очередной шаг на «Пути к себе».

Благодарю Вас за то, что заинтересовались нашим опытом, надеюсь, он поможет Вам в прохождении ваших жизненных уроков. Спасибо!
3
Stay Informed

When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.