Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями
Размер шрифта: +
5 мин. займёт чтение (1065 слов)

Дневники

Проект «Сотня».

Мысли вслух, слушая запись вебинара В.М. с командирами

Прослушивая запись, я делала «пометки на полях».

Какие-то фразы цепляли сами по себе, какие-то вызывали ассоциации и мысли-послесловия:

·         Цель проекта «Сотня» - выработка новой стратегии, нового образа мышления: от сознания копирующего к сознанию принимающему, от поиска имеющихся технологий к самостоятельному приему факсов

·         Имеет значение, с кем ты в команде.

Почему я согласилась уйти из группы №1 в новую группу №25: преобладание женского (3 женщины  и 1 мужчина), ощущение законченности фазы перед  майским семинаром и появление чувства пустоты, страх привыкания

·         Ожидания от новой группы: присутствия мужского, нового опыта, развития, других возможностей

Осознала, что эти ожидания не реализовались. На уровне ощущений: есть фальшь, двусмысленность, нет честности и доверия. Мы играем в «работу  в группе», делаем вид, а по факту – кружок для «поболтать». Осознала, что есть внутреннее сопротивление раскрываться, делиться мыслями, писать письма – как следствие отсутствия пространства доверия и  чувства «сливания в пустоту», напрасности и бесполезности именно здесь, в группе25.

·         Осознала, что мы вообще не делаем гармонизацию. И пришло понимание, что через это у нас нет настройки друг на друга, выравнивания – гармонизирования, нет доверия у меня.

·         Наша компания №25 очень вежливая и деликатная. Мы очень хорошие друг с другом (роль «хороший человек»)

·         Публикации на сайте «Матрешка». Сайт как пространство работы.

Я читаю, ищу информацию на какие-то темы и использую эти наработки. Но я  не выкладываю свое:  не чувствую себя достойной, боюсь написать ошибочное видение или мысль. Кто-то прочитает, примет, возьмет – а вдруг я дала ошибочное мнение и принесу этим кому-то вред?

Есть гордыня со знаком +, есть со знаком  -  . Я залезла в гордыню - .

Я имею право на ошибку и на истину. Молчание не дает подсказок.  Если я ошибусь  вслух – у другого есть шанс подсказать мне.

·         То состояние, которое я сейчас стараюсь держать в себе, я называю «Держать глаза широко открытыми». Не делать скоропалительных выводов, не спешить с реакцией, с обозначением , а стремиться понять, увидеть, что находится за фасадом того или иного события, человека и т.д.. Позволять быть тому, что мне непривычно, что отличается от меня.

Осознала: через это состояние я попала в ловушку. Пропала честность. В первую очередь честность самой с собой. Вместо «не спешить» получилось «не называть вещи и явления своими именами». Через это оказалась в компании и ситуации, где в основе отсутствие доверия, ответственности, глубины, а есть имитация внутренней работы, роста, поиска. Потеряно время.

Вспомнилось из фентези. Там герои ищут подлинные имена: если знаешь истинное имя, обретаешь власть, силу.

·         Формы побега: избыточность знаний, рассуждения, разглагольствования, избыточное умное говорение при отсутствии действий.

Упс. Так это мы, группа №25!!! Говорим много и цветисто, умно. И уже 4 месяца. И результат «0».

Нет ни отчетов, ни зафиксированных осознаний, ни итогов. Нет обозначенных общих тем и целей, нет плана действий, нет работы по ним и наработок. Но говорим много и красиво.

Мое пребывание свелось к рефлексированию. Я слушаю, задело-не задело, интересно-не интересно. Если задело: о, во мне это есть! И без продолжения. Вопрос к себе: «я для этого пришла в проект? это то, что мне нужно  и к чему я стремлюсь?». Вообще-то «нет». Спасибо ситуации, помогла увидеть, куда я забралась.

·         Группа = мини община, где цели и ценности совпадают

·         Есть обязательный пакет заданий:  чтобы научить плавать, чтобы не утонули

·         Есть вольные упражнения. Консультация – это вольное упражнение.

·         Есть творческие задания. Исследования – это творчество.

·         Важно отслеживать для себя: что я буду развивать в себе с помощью этого проекта, зачем мне это нужно, чему я учусь с помощью этого, что я в себе меняю, какие программы вскрываю и отпускаю, какие новые программы приобретаю. Четко фиксировать (записывать).

Отчеты – это форма дневника.

В гр.№1 мы писали отчеты, и сегодня я могу вернуться к ним, прочитать, увидеть реальный путь. Я могу вспомнить и сравнить.

В гр№25 записей нет. И нет возможности понять и проанализировать, а было ли что-то…

·         Письма настоящие, по чувству. Как узнать это и выйти из иллюзий без взгляда со стороны, без обсуждения?

·         Накопленный негатив нужно излить, а не прикрывать.

·         Одна из возможностей работы в группе: приобрести опыт на различение: кто рядом со мной, что происходит (свой, чужой, заблудившийся).

Почти год я провела в подобии отшельничества, с почти отсутствием контактов с внешним миром. Сейчас я осознанно возвращаюсь к людям. Я применяю туда свой опыт и чувствование на различение. То же самое я должна делать и с теми, кто в проекте.

Я должна прописать и проанализировать свой опыт уединения.  Должна себе и для себя. Чтобы не слить и не обесценить.

·         1й этап работы в группе – письма. Смысл и цель: разворот к себе, исправление отношений с собой, доставание своих старых программ и страхов, сдувание своей «якалки»

·         2й этап работы в группе -  исправление отношений с внешним миром (близкие, на работе), через это освобождение времени и энергии на решение новых задач.

·         Типы сознания:

1) Наблюдатель. Наблюдает, критикует, нечего не делает, гоняется за ресурсами вовне.

 2) Копировальщик. Ищет новые знания и технологии, чтобы разбираться в том, что происходит со мной, в паре, в материальном мире. Копировальщики накапливают знания. В потенциале в результате происхолит переход, появляется свобода, выход в непознанное.

Упс, последние три месяца я завалилась в наблюдателя. Утонула во внешнее, и даже не заметила этого. И не заметила сигналы: последние 2 месяца болезни, отказы клиентов , ит.д.

·         Различать, что я имею в результате работы в группе: радость от проделанной работы, от затраченных энергии и времени, чувство роста, развития расширения- или- потерянные время и энергия.

Различать: соревнование, противостояние, защита своих личных картинок – и -  конструктивный диалог, переход из внешних тем в развитие

·         Не затягивай, не терпи, не откладывай. Время как ресурс.

·         Состав группы имеет значение.

·         Грабли «ожидания»

У меня было и есть ожидание общения с единомышленниками, имеющими такое же видение и общие цели, ожидание сложения. Но имею сегодня отсутствие сложения, манипуляции (у меня есть то, у меня есть это), словесные дуэли, любая брехня ради сохранения своей картинки мира. Мое ощущение: деградация, замыкание в себе, я свалилась в материальное.

·         Письмо – это точка отсчета, это мерка-мерило, это прояснение (облекание в слова есть придание осязаемой формы)

 

Итого имею первоочередные задачи:

ü  Прописать исходя из сегодняшнего дня, зачем я в проекте, для чего мне группа, какие задачи решаю, что я готова привнести, чему научусь(научилась). Моя мотивация.

ü  Прописать  и проанализировать свой 2016 год, год жизни в необычной форме, год участия в проекте «Луковица»-«Сотня»

 

С Любовью и БлагоДарностью, Надежда.

 

 

 

14
Stay Informed

When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.