Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями
Размер шрифта: +
10 мин. займёт чтение (1987 слов)

Группа №25 О том, как я учился принимать Себя через принятие своего начальника.

Группа №25    О том, как я учился принимать Себя через
принятие своего начальника.

Доброго времени суток всем друзьям единомышленникам. Приветствую всех стремящихся к Любви и Свету ! Меня зовут Дячук Дмитрий. Я являюсь участником группы №25. Всей группой мы решили делиться личным опытом каждого участника о том, как он проработал некоторые свои жизне-разрушающие программы  В этот раз в качестве материала для выкладывания в Отыт Сотни, настал мой черёд. 

Дячук Дмитрий.

О том, как я учился принимать себя через

принятие своего начальника.

Сам я прожил 45 лет в Луганской обл. в городе Стаханове. Из-за событий военного характера, которые начались на Украине в 2014 году, мы (я, жена и сын) уехали сначала в Ростовскую обл. к сестре, потом, с наступлением дождей, перебрались в пункт временного размещения, который находился в соседнем с сестрой посёлке, так как у сестры из-за малой жилплощади, до этого мы жили во дворе её дома в палатке. В пункте временного размещения всем беженцам предлагалось поехать в любой регион России из списка, который всегда весел на стене в коридоре, периодически предложенные регионы менялись одни, другими. Вначале мы с семьёй записались в группу, желающую поехать в Хабаровский край, но на день отъезда всё изменилось, и вместо Хабаровска предложили или в Новосибирскую, или в Омскую область. Мы выбрали Омскую, так как там иногда Виктор Михайлович Минин проводил семинары. И это тоже одна из причин. Домой, в Стаханов, возвращаться не было смысла, работы не стало и т.д. Ну вот так мы решились. В конце августа 2014 года, мы с женой и сыном приехали в Омскую обл. вместе с другими жителями Донбасса, спасающимися от войны. Попали мы вначале в пункт временного размещения, который находился на севере области в Тарском районе. Там со всеми прибывшими, такими же как и мы, работали различные государственные службы и одна из них это центр занятости. Просматривая мои документы, дипломы и т.д. мне предложили место работы в одном из сельских ДК нашего района, а так же жильё для меня и моей семьи. И вот с 1 октября 2014 года я уже был оформлен и принят на работу зав. ДК Вставского сельского поселения. Вообще специальность «Учитель музыки» я получил ещё при СССР в 1988 году, и за время до 2014 года у меня появился хороший опыт как у музыканта. Приходилось поработать и в школе и много лет в ресторанах. А так же в культурных учреждениях с молодёжью (в центре культуры для детей и молодёжи.) Несколько раз работал руководителем вокально-инструментальных ансамблей, то есть я как музыкант, играющий на синтезаторе и фортепиано и не только на них, постепенно заинтересовал начальство в районном доме культуры и председателя комитета культуры нашего района.

Вот как раз о своих взаимоотношениях с этим человеком, который возглавляет культуру в районе и пойдёт речь.

Дело в том, что председатель комитета культуры (далее буду называть его начальником) очень любит эстрадную музыку, и так же как и я, он много лет играл в различных коллективах города, он неплохо владеет инструментом и хорошо поёт. Возраст уже за 60, но выглядит молодцом. И вот время шло, как я понимаю музыкальных коллективов, в которых он играл, не стало, а желание играть в нём было и есть и сейчас, но не было с кем, то есть музыкантов не хватало. А тут я как-то выступил на одном из мероприятий в районном ДК, как раз исполнил соло на рояле в песне из к-ф «Мы из джаза», и мною заинтересовались как музыкантом. В один прекрасный день мой начальник предложил мне встретится и обсудить его предложение, в котором мне предлагалось стать руководителем взрослого ВИА, где он тоже будет петь, играть на бас-гитаре, всё это как дополнительное совмещение (0.5 ставки) к моей основной работе. Плюс ко всему, он обещал постепенно, если я не против, решить вопрос с жильём в городе Тара, то есть, с возможностью переезда из села в город на постоянную работу из сельского ДК в районный на 1.5 ставки.

До моего переезда из села в город, на репетицию и обратно меня возили на его служебной машине в течении полу года. Потом вопрос с жильём устроивший меня и семью решился, и я со своей семьёй перебрался в город, районный центр.

Всё бы хорошо. Вот только как раз мой начальник стал тем человеком, с которым мне предстояло проходить уроки на приятие без условий, которые шли через него ко мне для моего же развития и выхода на новый этап моей жизни.

Первая же репетиция была начата с того, что наш начальник сказал: «Дима, здесь, за дверями этой студии, где мы будем репетировать, мы оставляем свои звания и т.д., здесь мы просто Дима, Женя, Саша, на что Женя как бы в шутку добавил и Степан Аркадьевич. Так и пошло, если с остальными участниками коллектива мы общались на ты, то с ним на вы и по имени отчеству. Вот такое равенство. Это был первый урок на принятие. Его я прошёл легко.

Далее пошло так, что песни в коллективе всегда предлагал Степан Аркадьевич, если их предлагал я и другие участники, то он соглашался, а на следующее репетиции отвергал их, и как выяснилось потом, все песни, предложенные им, нашим начальником, он уже по тридцать с лишним лет играл, и те музыканты с которыми мы начали своё совместное творчество уже играли эти песни с ним. При всём этом как и что кому играть рассказывал Степан Аркадьевич, и если я говорил, а давайте вот так сыграем, начальник очень ревностно относился к этому и говорил, ну что ты, мол, мне рассказываешь, я уже 30 лет эту песню играю.

Вначале я присматривался, молчал, не спорил, тем более он же мой работодатель всё-таки. Но постепенно меня всё начало раздражать, при этом, ему я ничего не говорил, так как он не прислушивался ко мне с самого начала. И я всё стал держать в себе из страха потерять работу из-за возможности конфликта между мною и Степаном Аркадьевичем. А меня-то после репетиции колбасило. Я практически попал на противоречие, с одной стороны мне не нравилось поведение начальника, хотелось послать его куда подальше вместе с ансамблем, а с другой, я боялся что выйдя на открытый конфликт с ним потеряю работу в виде 0.5 ставки.

И вот после репетиций в семье Тоня, жена, стала мне сигнализировать, начала замечать, что я прихожу перевозбуждённый, рассказываю о том, какой мой начальник козёл и т. д. и это всё рикошетом цепляет и её. Сам же я чувствовал раздражение и злость на начальника, за то, что он тупой, некомпетентный как музыкант, упёртый, не хочет учить новых песен, и, то включает добродушного коллегу, то включает начальника. (я начальник—ты дурак, и не перечь мне)Так продолжалось какое-то время.

Примерно месяца через четыре с момента моего вступления в должность руководителя ВИА я подал заявку на вступление в проект В. М. Минина и Ирины Павловны «Сотня», куда был принят и определён в одну из групп. И конечно, помимо всего остального, всё что меня беспокоило во взаимоотношениях с моим начальником я стал выносить на обсуждения в группу, стараясь найти ответы на вопрос «зачем мне такое счастье, как начальник». Теоретически я понимал, что зачем-то надо, а дальше?

Надо было что-то менять. Что я стал предпринимать.

Моими первыми робкими шагами на пути к изменению ситуации стали письма. Письма, которые я ему, начальнику, не отдавал, но в которых я общался с его Душой, то есть писал и как будто разговаривал с ним, просто, как с ребёнком, без всяких претензий и обид. Результаты были удивительные. Если на репетиции из-за какой-то мелочи Степан Аркадьевич вдруг «включал на полную» начальника, то на следующей репетиции, после моего общения с его Душой через письмо, он вдруг становился совсем другим человеком, с ним можно было просто разговаривать не как с начальником, а как с нормальным обычным человеком, коллегой музыкантом.

Постепенно я начал смотреть в корень проблемы, что происходит? Что его Душа старается мне сказать? Что зеркалит в конце концов? Частично я понял, что его Душеньке не хватает Любви. Конечно после репетиций, на которых меня снова колбасило и я злился,а я задавал вопросы мужикам, которые с ним играют давно и его хорошо знают, нашим музыкантам, почему он себя так ведёт? Мне рассказывали о том, как они росли вместе, ведь они все из одного города, а я приехал недавно и, чего-то не зная, не понимал в чём дело? Что у него папа не простой, а жесткий дядька, ещё круче чем сам Степан Аркадьевич, и я сделал вывод, что скорее всего его в детстве недолюбили, так вот почему мы с ним, вернее, наши Души встретились для учёбы друг у друга чему-то важному. И вот я в письмах через общение с его Душой посылал ему любовь и свет, тем самым учился безусловному приятию и любви к человеку такому, какой он есть.И был результат.

И всё же этого результата постепенно стало не хватать для меня. Наш начальник всегда спорил на репетициях, доказывая, что, например, именно эту песню «надо играть вот так», проходило время и он забывая, что именно он говорил, что «надо играть вот так», вдруг говорил, что такого он не говорил, и доказывал другую уже позицию, а через какое-то время опять «играть надо вот так». И это так «нравилось» мне, так меня раздражало, что снова хотелось послать его на три буквы, с «красочными дополнениями и описаниями» того места, куда бы он пошёл. Ну потом я на это плюнул, хрен с тобой, делай что хочешь, думаю, буду играть как скажешь, в конце концов это моя работа, и ладно. Стал соглашаться, мне не трудно сыграть другую ноту в конце концов. (а то станем как в фильме «Весёлые ребята» спорить как играть надо) Но это всё равно работало не долго, лишь временно было достигнуто спокойное взаимоотношение. Через время мой тренер (начальник) придумывал всё новые и новые уроки для меня, для моей Души, с которыми мне предстояло справиться.

Однажды на одной из репетиций я пошёл на откровенный конфликт с ним. Мы поругались на репетиции, теперь он уже мне предъявлял претензии по моим должностным обязанностям с формулировкой дословно: «За что я деньги плачу, ты,Дячук, не занимаешься с вокалистами, гитаристами и т. д.» (тем более, что это не правда, после репетиций мы часто оставались с теми, кто хотел улучшить свою игру или пение, а кто не хочет, того не заставишь, уже не в детсадовском возрасте, извините. )Ну это вообще меня вывело из себя, меня прямо-таки затрясло от негодования, возмущения, гнева, злости, обиды и несправедливости, ну блин вообще не в какие ворота, короче сам дурак.

Тут надо дополнить, что в состав нашего ВИА входит и жена Степана Аркадьевича Екатерина Александровна.

Так вот, когда начальник сказал, за что я деньги плачу, его жена его одёрнула. Все пошли на улицу курить, и я, хотя не курю, всегда выхожу, а тут ещё я и перевозбудился из-за словесной перепалки. Стоим разговариваем. Подошёл начальник, отвёл меня в сторонку и сказал: «Дима, ты меня конечно извини, зря я сказал про деньги, но и ты меня пойми…» и ещё что-то.Я принял извинения. Репетиция закончилась и мы разошлись, но странный какой-то осадок остался.

На следующей репетиции мы играли, но я чувствовал, что мне тоже вдруг захотелось извиниться перед начальником. И вот когда они с женой уже собирались уходить, я его догнал и сказал: «Степан Аркадьевич, извините меня, я на прошлой репетиции грубо с вами общался, погорячился.» Я даже не ожидал такой реакции, он вдруг обнял меня похлопал по плечу, ещё раз попрощался со мной до следующей репетиции, было видно что ему приятно, я прямо почувствовал, как у него на время раскрылась его замечательная Душа и оттуда хлынуло теплотой и светом от его сердца, мне это тоже было приятно, мы пожали ещё раз друг другу руки и он, улыбаясь ушёл вместе со своей супругой. А у меня вдруг появилось такое чувство, как будто что-то тяжёлое вдруг с Души отвалилось и на освободившееся место вошло, что-то очень-очень ранее недостающее, тёплое и живое. И вот я осознал, что я наконец-то принял себя через это простое рукопожатие, я почувствовал любовь и тепло по отношению к самому себе, через приятие по отношению к моему тренеру, к начальнику.

Получается, что пока по-настоящему не простишь себя, не примешь себя, а вместе с тем и своего тренера в лице человека, который постоянно вызывает неприятие, ничего не срабатывает, а если и срабатывает, то ненадолго.

После этого случая, взаимоотношения между мной и Степаном Аркадьевичем вышли на новый уровень, стали по настоящему более дружескими, открытыми, и по отношению ко мне он пока что, не включает начальника.

Конечно, это не решило всех проблем для меня самого, ведь во мне ещё много программ, с которыми ещё работать и работать, но это уже совсем другая история.

7
Stay Informed

When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.

Читайте также: