Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями
Размер шрифта: +
5 мин. займёт чтение (1075 слов)

Опыт проработки программы по методичке ГОПАК.

prog

Группа №9 приветствует. Опыт осознания и трансформации программы по методичке ГОПАК, от Марины Абрамовой.

Вопрос себе честно: --- что я ощущаю (чувствую)?

Я чувствую тоску, я мало делаю того , что мне интересно, есть претензии к себе- я не нашла дело своей жизни, притензии к родным : я  мечтаю вместе с родными весело проводить время, а они не хотят этого.

--- что не принимаю вовне? (претензии к людям, Миру...) = «зеркало» того, что не принимаю в себе

К миру обиды нет. Понимаю, что все вокруг меня создаю я; Я не люблю себя, поэтому не люблю мир.

--- что не принимаю в себе? В чем не принимаю себя?

Я не принимаю себя в страхе быть нелюбимой, одинокой. Мне надо чувствовать и видеть проявления любви ко мне.

--- Какой (какая) я? Душа – какая? / Человек – какой? / Мужчина-женщина / и т.д. Оценка себя = проявление сути программы непринятия себя. Выявляю: где, в какой роли, в каком состоянии я себя унижаю, обвиняю, на себя злюсь и т.п., а значит, не принимаю.

Я скучный, недобрый человек, хочу много, делаю мало. И кто то виноват. Вижу себя жертвой. Готова отказаться от себя за другого. Понимаю, что это программы детства. Есть претензии к родителям, и есть понимание, что надо смотреть на все, что происходит , как благо. Программа не дает. Привычнее быть жертвой.

2. Где сейчас моё внимание? Куда моё внимание ушло из души, из крестика (право-лево, верх-низ)? Что сработало приманкой?

Мое внимание во вне. Я ищу любовь. Взаимодействую с людими и от них получаю поддержку, одобрение.

3. Применяю техники для быстрого сброса острых негармоничных состояний: «мазанки», «писанки», технологии выхода из обиды и т.п., что мне доступно.

Я применяю эти технологии и появляется еще большее непринятие себя.

4. Кто я? (вспомнить, чтобы расширится и вернуть внимание внутрь себя):

Я-частица творца. Женщина , дочь, жена, мама. Я свет. Я душа. Я развиваюсь, получаю опыт.

 

 2.  ОСОЗНАНИЕ

МЕХАНИЗМА ДЕЙСТВИЯПРОГРАММЫ

- увидеть внешнюю природу программы и её источник

1. В какой момент проявилось неприятие себя? Что стало спусковым механизмом? 

Программа непринятие себя из детства. Мама меня упрекала, что я не здороваюсь, что не слушаюсь. Ее замечания казались мне приговором. И я боялась что она не любит меня.

 2. Откуда образ-эталон, с которым я себя сравниваю, кем не являюсь? 

Мама высказывала свой взгляд на вещи, и осуждала поступки других так зло и с превосходством. Мне было жаль людей, которых она осуждала. И стыдно за ее слова. Грубые и злые. Меньше всего я бы хотела оказаться на месте осуждаемого мамой. А если она промолчит, то страх неизвестности, что она подумает. Разлюбит меня.

 

3. Кто будет оценивать меня «нового», если я достигну образа-эталона? Кто зритель / судья? + Увидеть «энергосхему» Мама будет мною гордиться

 

4. Что я получу от этого «обновления»? К чему стремлюсь в этом образе-эталоне»? 

Исчезнет страх, что она во мне разочаруется.

 

 5. Как программа работает энергетически? Увидеть, что происходит со мной, с энергетикой, системами, энергией жизни, когда я себя не принимаю.

Энергя прекращает поступать. Тело леденеет. Тянет низ живота. Страх. Нежелание жить.

6. Пишу в дневник осознание о произошедшем непринятии и причинах.

 

3.  ОТДЕЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Перемещаю внимание в область сердца, дышу.

 

1.   Разрешаю себе быть неэффективным (глупым, некрасивым, слабым, трусливым,…) = принимаю программу и себя, какой есть на данном этапе моего развития.

 

2.   Включаю происходящее (то, что не принимаю) в своё энергетическое пространство, принимаю. Это часть жизни, часть Творца.

 

3.   Приветствую, программа «Непринятие себя», это не я! Отделяю программу, благодарю.  Мне нужно выйти из непринятия. Это моя потребность, внутреннее решение.

 

4.   Где корень программы? Могу его увидеть сейчас, осознать и отпустит?

--- какое событие, действие, бездействие, слово, взгляд, мысль в прошлом (далеком или ближайшем) стало поводом для того, чтобы я себя не принял? Кто я в этом событии? Творец или «жертва»?)  

 

Корень программы вижу в детстве. Он в том, что нельзя вызывать негатив у других. Надо им нравиться. Им угождать. Иначе нет жизни. А есть чувство вины и обязательное наказание. Началось все с мамы. Как я понимаю, она внушила мне , что надо слушаться. Самое большое наказание, это когда мама недовольна мной.

 

Я себя не принимаю когда виновата.

 

--- понять суть урока, его божественный замысел; почувствовать благодарность себе и другим участникам за предоставление урока.

Я благодарна душе моей мамы, за то, что она согласилась донести до меня урок, что надо искать уверенность и опору в себе. Так как я себя принимаю со всеми несовершенствами. Я понимаю, что любое  событие это возможность проявить свои чувства и развивать свою душу.

Я так же понимаю, что мама любит меня. Только из за большой гордыни она  не принимает другого мнения или поведения. И я тоже очень люблю свою маму.

 

4.  ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОГРАММЫ

1.    Применяю технику «перепросмотр прошлого», где вижу светлую сторону события и себя в нём.

Светлая сторона в том, что с мамой мы во многом родные души. Я росла  честной и открытой. Готова помочь и поддержать тех, кто был в трудной ситуации. У меня есть близкие подруги.

 

2.    В настоящем моменте я выбираю вариант (сделать выбор):

--- (1) действовать (менять себя, «усиливать в себе сильное»); взять ответственность за себя

--- (2) перестать париться, если не собираюсь это менять в себе – принять;

--- (3) дальше не принимать себя, бездействовать = я «Жертва»

В настоящем моменте я учусь принимать все уроки с благодарностью, видеть в них светлую сторону. Повышать частоту вибраций. Т.е. вариант А.

3.    Если выбирал вариант 1, прощу помощи у Родов земного, небесного, звёздного, приветствую, благодарю. Прошу: помочь мне выйти из непринятия себя, в веру, в ясность, в действие.

4.    Составляю план трансформации программы с помощью действий.

     а. Возвращаю себе спокойное состояние. Держу внимание в центре груди. Провожу настройку. Приглашаю рода.

     б. Принимаю урок

    в. Нахожу светлые стороны этого урока.

    г. Благодарю всех участников урока и посылаю им поток любви и света.

    д.Я не жертва, Я творец.

5.    Назначаю себе период отслеживания этой программы и своих действий по плану ее трансформации.  Назначаю 3 месяца.

6.    Делаю первое небольшое действие, чувствую себя в этом.

- можно начать с гармонизирующего действия (баня, природа, спорт, искусство...)

Хожу в театр. Душа поет.

Хожу в баню. Тело радуется.

7.    Что чувствую сейчас?

 Чувствую благодарность за то, что легче стала принимать уроки. Я чаще радуюсь. Более позитивно смотрю на других людей. Особенно хочу побольше приготовить вкусной еды , навести порядок в доме. Общаться с родными.

Отслеживаю свои чувства, состояние после гармонизации и совершения действия. Если радость, прилив энергии, воодушевление и ощущение правильности происходящего - я красавец! 

11
Stay Informed

When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.

Читайте также: