Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями
Размер шрифта: +
4 мин. займёт чтение (740 слов)

Группа 23 Идеальный образ координатора/консультанта

goodboss

Наша группа 23, решила поглубже посмотреть какие качества следует иметь координатору/ консультанту.

Мы увидели, что их можно поделить, условно конечно, на 4 группы. Личные- с которыми мы родились или наработали в этой жизни и которые мы используем для себя,когда трудимся с собой.

Социальные - те качества, применение которых обеспечивает нам общение, которые влияют как то на других людей, …

Качества необходимые консультанту

Качества необходимые координатору.

Конечно, качества для координатора и консультанта они очень схожи. И все таки нам кажется, что они немного отличаются друг от друга.

Координатор трудится с группой, которая имеет общее доверительное пространство, люди лучше знают, понимают и доверяют друг другу.

У них есть общие цели, общие планы, все таки есть какая то ответственность друг перед другом за результаты работы.

Консультанту же приходится зачастую впервые видеть человека. И в его задачу входит расположить его к доверительному общению. Настроиться на консультируемого, подсветить ему его программы, поделиться своим опытом и знаниями как можно с этим трудиться более глубоко, разбив на понятные действия, что и как делать поскольку очень часто человек впервые с этим встречается.

Принять это, делать или не делать, конечно это выбор лично каждого хоть в группе, хоть где. Мы никого не заставляем и ничего не ожидаем. Мы просто делимся тем что чувствуем, когда у человека есть запрос на это.

Координатор/консультант это

Человек с широкой, универсальной картиной мира, добрый,с чувством юмора, имеющий внутренний стержень.

Отсутствием страха брать ответственность за принятые решения. Или умением справляться с этим страхом

С опорой на себя, честен с собой и другими, открый. обладающий верой себе, в себя и чувствование своего намерения.

Чистота и частота намерения.

Уверен в себе, умеет слушать другого, принять точку зрения другого человека.

Чувствует других.

Владеет тонким планом.

Как думает, так говорит и так делает.

Умеет применять полученные знания на себе, своей семье.

Находится в ладу с своей парой и детьми.

Следит за своим здоровьем и показывает пример физической активности.

Обладает навыком контролируемой провокации (главное, чтобы было действенно)

Он должен иметь теоретические знания, пройти их на практике, чтобы уметь подсвечивать другим исходя из своего опыта и его результатов.

Главное качество- это умение организовать время и процесс работы.

Уметь спрашивать мнение другого , слушать ответ и складывать общее видение картины.

Умение создать команду. Коммуникабельность. Легкость общения. Нет гордыни, общение на равных. Уважает команду с которой трудится.

Видит роль каждого в группе. Умеет давать свободу выбора другому человеку, разрешает себе и другому ошибаться, умеет переводить ошибки в опыт, умеет вдохновлять, обладает гибкостью.

Ставит четкие цели доводит до всех концепцию движения чтобы каждый знал, что он является неотъемлемой часть общего механизма и важен для общего дела. Вносит ясность и корректирует работу, если это требуется.

Пробует и выходит в непознанное.

Нацеленность понять - что нужно консультируемому.

Уважает выбор клиента/участника группы. Не корыстный. Не стремится спасти или навязать свое.

Широкая картина мира позволяет описать и видеть местоположение консультируемого "на карте".

Умеет делать патентный поиск, нарабатывать знания и технологии.

Продолжает развиваться узнавать новое и творить.

Видящий как минимум на шаг вперëд.

Он развивается сам, развивается его компания (структура) и кто в его команде тоже развиваются осознанно или нет.

У него есть далëкая цель, может лежащая за пределы одной человеческой жизни. Хорошо бы чтобы какую нибудь промежуточную цель транслировалось на тех, кто в команде (подчинении), тогда принявшую эту цель люди сами будут её реализовывать, т. е. мотивация к работе будет самая высокая, т. к. будет всем интересно.

Каждый из нас работает над качествами, недостающими для достижения образа консультанта/координатора:

Владимир Куделькин

Чëткая опора на себя, на свои чувства. Опираться на себя в моём понимании это быть уверенным в себе и знать, что я услышу душу через чувства в выборе своего направления, сказать нужное слово в нужное время. Почувствовать, что сейчас не время это делать или наоборот, чувствовать что сделать это нужно здесь и сейчас.

Научиться доверять и делегировать, позволить себе довериться миру через других людей.

Продолжать впускать в своё пространство людей, открываться, больше их принимать на равных и не "учить" их из позиции НАД.

Наталья Танцорова

Мне не хватает уверенности в себе и виденья общей картины происходящего (вид сверху). Грамотно давать обратную связь, видя уроки. ЧВМ, тонкого плана. Ответственности за себя и вектора движения группы.

Светлана Бормотенкова

Для координаторства мне не хватает опоры на себя и свои чувства, веры в себя и себе. Часто сомневаюсь в том, мои это чувства или это из головы. Не хватает уверенности в себе. Еще для работы с собой не хватает ТП.

Роман Попов

- чувствование хорошо бы подтянуть.

- эффективность в ММ : "хватка" за цель/результат, удержание образа результата,самодисциплина, воля

- устойчивая подключка к "небу"

0
Stay Informed

When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.