Наш сайт находится в отладочном режиме. Пожалуйста, сообщайте об ошибках на почту:

Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями
4 мин. займёт чтение (840 слов)

Работа - не волк... а вовсе даже иногда и летучий корабль!

ecf6c05d-d21b-41a5-a241-cd88281cd1a7

Осень, пора пожинать плоды своего труда. Что мы наработали нашей 9-той группой на этапе разбора своей врачебной деятельности через призму команды? Немало. Трудились с помощью образной диагностики, которую создали и испробовали впервые при работе с семьёй как командой. Её 4 основных компонента (сфера жизни, веер чувств, паровоз/корабль и роза ветров) менялись и росли вместе с нами в процессе труда. И меня это радует - живое дело делаем. Родился ещё один инструмент для разбора ситуации через взаимодействие мужского и женского (пока без названия). О нём писали в одной из предыдущих статей.

Работа с веером чувств удивила богатством возможностей и непредсказуемостью результата. В одной консультации веер раскрывается легко, чувства льются рекой и светят разными красками, находим диссонансную ноту или тёмное, грязное/ржавое пятно и спокойно, в рабочем режиме берём его для труда со следующим элементом диагностики. В другой раз зайти в чувства оказывается труднее, чем через заросли крыжовника вперемежку с боярышником продраться - всё колет, мешает, заслоняет обзор, путается, царапается и прилипает. Но мы не торопимся и не рубим сплеча то, что сами же когда-то и понасаждали в своей жизни. Так через трудности нынешнего этапа увидели направление для дальнейшего своего труда - подниматься в надсистему, к Творцу. Через тернии к звёздам. Амбициозно? Да. При этом честно, со всей душою.

Третий инструмент диагностики также удивил и порадовал своими превращениями. Изначально это был паровоз.. нет, ещё раньше это вообще была спортивная команда, но принцип борьбы с командой-противником и дуальности победа/поражение нашим целям не подошёл, а у паровоза оказалось маловато свободы в выборе направления своего движения. Катиться по проложенным кем-то ранее рельсам, конечно, можно, но мы пошли другим путём. Наш нынешний выбор - корабль, позволяет и любую команду вместить, и любой путь выбрать и открыт всем ветрам и течениям жизни.

Вот немного из путевого журнала одного из наших путешествий.

...Корабль мой оказался в Пути. От отчалил от одного "старого берега" (по чувству, туда корабль уже не вернется) и отправился в занимательное приключение.. Место на "капитанском мостике" занимает ММ, ходит и машет руками, что-то рассказывает и постоянно сверяется с картой и компасом. На палубе будто много мельтешения и гонки… при этом в трюме, там, где бОльшая часть экипажа и пассажиры - всё идет своим чередом, по налаженному механизму и принятому порядку - накормить, надраить, полечить… место "механика" в отсеке двигательном пустует (нет старшей медсестры, которая за это, по чувству, отвечает). И я, находясь в энергиях тревоги и желания вытянуть общее дело, нахожу себя в этом мельтешении и ожидании, что сейчас двигатель просто взорвется!!!! и все мы пойдем ко дну… стрелки на датчиках мечутся и мне видится, что они действуют не так… у меня нет понятия, как должно быть, как правильно, но их движение меня тревожит - поднимутся вверх и мне кажется, что они перегреваются, и стремлюсь схватить ведро и бежать по палубам, и руками из-за борта вытягивать воду и лить на эти датчики… со стороны смешно… но там, в процессе, это кажется прям естественным и только так и возможным быть. Благодаря девчатам, прошли в ситуацию, когда я приняла решение, что это то, как надо себя вести, встретились с Душами, рядом с которыми этому училась и через которых это принимала как данность (душа бабушки Ани, которая благодаря этой программе контроля выживала долгие годы… и к концу жизни контроль этот охватил все сферы ее жизни. даже гости жили по распорядку дня и в 21ч после "Спокойной ночи, малыши" ложились спать… даже летом!!! а неугодные действия могли повлечь за собой "тапком по морде" или "палкой по хребту" - это крайние проявления, жесткие и редкие, но имели место быть). Программу "контролерши в автобусе" в виде халата отделили не без труда, поблагодарили и вернулись на мой корабль)))

А там произошли перемены. Изменение моего состояния и оставление "не своего места" привело к поиску - а моё-то где? Нашла себя в рубке капитана в качестве помощника. Который имеет способность/возможность чувствовать объем пути, рифы, близость скал, глубину русла… МЫ входим в узкий пролив, где это может пригодиться, движемся к Новому, за этим проливом - берегу, где чувствуется больше свободы, широта и ясность, но в моменте, прямо сейчас, вокруг нас скалы. И "держаться вместе" - это практически единственное из возможного. Признаю свое место и нахожу, что в реальности действую похожим образом - проговариваю, что чувствую ложь, опасность на этом пути, предлагаю пересмотреть варианты или продолжать двигаться так, как двигаемся… пока мы проходим этот участок - важно держаться вместе…

А как же место в двигательном отсеке? Поначалу, пригласив туда Душу, которая знает и умеет, поймала, что хочу быть полезной и предлагаю помощь, на что получаю "доктор, идите уже на свое место!")))) ушла))) Процесс был про Веру в свои чувства. Про связь с Творцом внутри себя. Про Радость. Про команду, на которую можно положиться. Даже когда меня трясет. Алеся подсветила удивительное дело - мою роль как резонатора, который усиливает как внешнее, так и внутреннее. И почувствовала большую ценность своего состояния "быть в порядке" не только для себя и своего здоровья, не только для семьи, но и на работе. Благодарю девчат за труд и движение к общей цели!

Желаем доброго пути, ясного неба над головой, попутного ветра и семи футов под килем вашим кораблям и другим плавсредствам, дорогие читатели!

1
 
  Ваш текущий доступ не позволяет просматривать комментарии в этом разделе

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://ma3.su/