Блоги сообщества

Здесь мы делимся своим опытом, наработками, мыслями
Размер шрифта: +
14 мин. займёт чтение (2701 слов)

Группа 17

Наша группа целый месяц исследовала  тему жалости.  Выкладываем свои наработки , опираясь на жизненный опыт .

Анатолий Дуенко

Жалость.


Тема: жалость,сострадание,сочувствие, милосердие, проработка с позиции любви.

Так как у меня сейчас фишка рассматривать явления с точки зрения системы и ее устойчивости, для меня кажется, что необходимо включить ненависть, как условие устойчивости системы.

Появилась необходимость пояснить, расширить сказанное, более детально описать свое видение вышеназванных понятий. Еще в утробе матери формируется ощущение комфорта, хорошо плохо. Далее формируется более расширенное восприятие мира, в основе которого будут лежать те же понятия хорошо — плохо. Эти понятия основаны на восприятии энергии окружающего пространства, позитивной- комфортное состояние, и негативной дискомфорт. Давая имя этим энергиям, приходим к понятиям. В конце концов, мы получаем суррогат понятий теряя суть и энергию. В принципе в каждом понятии остается капля истины (энергия + информация).

Жалость, сострадание и т. д. это понятия присущие человеку, и его бытие, жизненное пространство ограниченно и заключено в рамках понятий любовь ненависть, любовь это добро, ненависть это зло, с множеством состояний процентного соотношения этих понятий.

Любовь это состояние в энергии принятия и творения, расширения. Энергия направлена на объект внимания, я принимаю его и соответственно все,что его окружает. Идет энергоинформационный обмен, я расширяюсь по тем энергоцентрам, на которых замкнуто мое внимание. Я беру опыт, развиваюсь или не развиваюсь, в любом случае я получаю новый опыт и для меня это добро.

Ненависть состояние в энергии отрицания, неприятия. Ненависть распространяется на все окружение и сопровождение объекта ненависти. Я вывожу объект ненависти из своего жизненного пространства вместе с тем, что его окружает. Другими словами я отрезаю от себя целый мир, пусть даже по каким то причинам неприятный мне.

Жалость у меня ложится с мстительностью, сострадание с злобливостью, сочувствие с неприязнью. В зависимости от состояния объекта, будет проявляться какой то из полюсов.

Жалость это та же любовь, но проявленная к объекту с утраченными правами, с добровольным согласием на восстановление его утраченных прав. Без исполнения этого условия это скрытая форма проявления удовлетворения тщеславия за счет пострадавшего.

Жало, жалеть, жалить, корень жал, сжал, пожал, означает действие извне вовнутрь, сжатие. Необходимо понять и осознать что все на свете принадлежит богу и только богу, и все что мы имеем дано во временное пользование, другими словами ничего у нас нет. Время принадлежит богу, соответственно и все что ему сопутствует.

Жалость возникает при наступлении события утраты прав объектом. Потеря здоровья, чего то материального и т. д. Дальше, у окружения и у себя хорошего возникает обусловленное человеческими качествами желание помочь, через сочувствие, сострадание. Оказание помощи предусматривает отрыв из своего жизненного пространства чего либо, время, деньги и т.д. Но если учесть, что род или другая эгрегориальная структура дает энергию на прохождение во времени написанного сценария судьбы, то можно предположить что где то на линии жизни придется потуже затянуть поясок.

Кроме того пострадавший всегда ищет виновного вовне. Оказывая поддержку, невольно происходит оценка действий виновного. А это уже противостояние и уход от истинных причин события. С другой стороны уводит пострадавшего от собственного урока.

Мамка жалеет разбившего себе лоб сына. Пусть у кошки заболит, а у тебя сынок пусть не болит. Она переносит мои страдания на кошку, дует на лоб, обнимает, в голосе сквозит забота и любовь. Она хочет освободить меня от страдания, привести в состояние покоя, что бы я не плакал. Скорее всего, она чувствует вину, что не уследила. Мне хорошо, моя система приходит в равновесное состояние. У меня есть, безпроигрышная защита. Я не думаю о том, что это я сам, добровольно полез на крышу сарая не соизмерив свои силы, не давая себе отчет за чем я туда полез. Кроме того, оказалось, что в этой истории виноват батько, что не убрал лесенку. Супер! Я понимаю, что есть виновный и при этом условии я приобретаю право на дополнительную энергию, любовь.

Но, я не понимаю, что я сам своим поступком потерял право на здоровый лоб. Я сжал себя, не взял ответственность на себя, не прошел урок. Вектор моего развития качнулся в другую сторону. В этом случае энергия осталась в роду. Но, развитие пошло в сторону деградации. Другой пример жалости, направленной во вне рода. Мой отец, при прокладке центрального водопровода, за свои деньги купил тройник и оплатил его врезку, для прокладке водопровода во двор. Соседи отказались проводить себе воду, надеясь на уличную колонку. В один прекрасный момент соседи осознав как это классно, когда вода у тебя во дворе, попросились подключится к нашему тройнику. Отец из чувства жалости, руководствуясь правилами приличия, согласился. В результате, в конце концов остался в летнее время без полива, и проводил новый водопровод. Цена его жалости дополнительные расходы материальных средств и времени.

Он не понимает, что события формируют другие более высокоорганизованные структуры, и чтобы подвести кого либо к какому то обучающему действию, уходит достаточно много энергии, и если ты пожалел, увел от прохождения урока, то извините, возьмите ответственность на себя, за свой счет.

Милосердие та же любовь объекта с максимальными правами, но направленная на объект с меньшими правами который утратил свои права действиями нарушившими права оказывающего милость, с целью сохранения права на что либо у нарушителя. Проще, добровольно направляем энергию и средства тому кто, как нам подложил свинью.

Сочувствие, та же любовь направленная от объекта с отсутствием права на восстановление утраченного другим объектом права .

Сострадание та же любовь направленная на разделение своих прав с объектом утратившим часть своих прав.

Лена Андреева

Вот и случился сегодня замечательный пример жалости к себе. Мир предоставил прекрасную возможность выполнить домашнее задание после вчерашнего вебинара.

Сегодня пятница, выходной у меня. Значит, есть возможность отнести в ремонт ботинки и съездить в центр для прогулки. По близости ремонта обуви не оказалось, поэтому мне нужно было сесть на автобус и проехать к метро, где в торговом центре можно сдать обувь и сразу поехать дальше. Автобус подошёл сразу. Села и достала деньги для покупки талона. (Накануне мне выплатили зарплату новыми двухсотрублёвыми купюрами). Я протягиваю водителю, и он мне говорит, что сдачи у него нет. Потом говорит: "Ну, ладно!". Я понимаю это, как знак того, что он мне разрешает ехать без оплаты, но турникет в автобусе закрыт. Я прошу открыть его, а он мне говорит, что не имеет права. Я спрашиваю, что значит, мне необходимо выйти? Он останавливается и выпускает меня, немного отъехав от остановки. Я выхожу и понимаю, что готова расплакаться. Я даже толком не смогла понять, что произошло, но мне стало жаль себя. Я почувствовала себя беззащитной и беспомощной. Но тут я себе сказала: "Стоп"! Я опять увидела в себе ту маленькую девочку, которая осталась одинокой и беззащитной после смерти мамы, и которая долгие годы просила любви и помощи взрослой женщины. Вот я и обратилась к своей взрослой женщине и послала любовь маленькой девочке. Затем решила взглянуть на ситуацию сторонним взглядом:

  1. Можно было попросить помощи у пассажиров, чтобы разменять деньги.
  2. Можно было подлезть под турникет (раз водитель разрешил)).
  3. Можно было купить на все деньги талоны (сумма была ограничена, и это было не выгодно, так как неизвестно было сколько денег потребует ремонт), но это был тоже выход!!!

Но я в тот момент растерялась и даже не подумала о выходе из ситуации, а решила просто "пожертвить", и это оказался в очередной раз выбор "маленькой девочки". Я увидела на примере этой ситуации, как я часто поступаю в жизни, предпочитая импульсивность и эмоции здравомыслию и многовариантности, которую нам предоставляет мир. Я увидела, что в очередной раз создала рамки для мира, что должно быть именно так, как я думаю и тем самым перенесла с себя ответственность за то, что происходит со мной. Мне оказалось проще пожалеть себя, чем проявить лёгкость решения. Благодарю эту ситуацию, осознаю все уроки, обнуляю и отпускаю! Ура!

Лена Пупкова
Интересное применение слово " жалости" показала мне внучка . Когда ей что нибудь хочется она не просит, а говорит :"жаль , что ты мне не можешь дать ...." заранее себя жалеет о не достигнутом результате. То есть программирует на неудачу, пессимизм и далее депрессия. Так жалость к себе может загнать человека в угол и зародить негативное отношение к себе и окружающим. В результате неуверенность в себе самоунижение и самоуничтожение.Если жалеешь кого то другого , то это приводит к самоуничтожению личности.Другое чувство милосердие , это теплота, доброта, душевное сопереживание несущее позитивную энергию , которая переходит в безусловную любовь . Это чувство поддерживает человека в позитиве и помогает выбраться из сложной жизненной ситуации.Благородство '- благо родить , благо - дарить. Благость рода это черта характера , мне кажется она передается по наследству с генами, с молоком матери оно есть уже с рождения. Благородство '- жертва , которую человек дарит , ущемляя свои интересы, жертвуя своим комфортом и благополучием на физическом плане получая в замен душевное удовлетворение. Хотя возможно со временем он может и пересмотреть свой поступок сожалеть или наоборот утвердится в правильности своего решения то есть это порыв души , который осмысливается со временем. Вот как то так.



Лена Лунёва
ЖАЛОСТЬ жать ,сжимать-когда у тебя (на тонком плане ,да и на физике тоже) Сжимается сердце ,от какой либо увиденной или услышанной ситуации до мурашек, до боли ,ты ощущаешь чувство жалости и для того ,чтобы сердце разжалось и стало на место человек проявляет чувство -милосердия в словах ,в делах и тогда сердце опять бьётся ровно без сжатия резкого,разжатия и боли.и всё стабилизируется.Вывод Жалость и милосердие-две вечных подруги не ходят одна без другой.,,Сегодняшний пример . Вчера Ника ,,накосячила,, и я её хотела с утра поднять и заставить учить музыку(прогуляла ведь целый день!). А утром бужу ,а она не пробуждается- очень крепко спит(это для неё редкость в основном она от шороха вскакивает-очень чутко спит с рождения!!!) А это и говорю и тормошу и массажик -не в какую, спит как солдат после боя ,да и перед сном пилюлинку конкретную получила,как никогда! Мне стало жалко тревожить такой сон игрой на фортепиано ,думаю проснётся через часок другой,выучит ,до вечера время есть,да и я приеду сегодня пораньше и позанимаюсь подольше-пусть спит ребёнок-высыпается.В этой ситуации я к Нике проявила сначала жалость,потом-милосердие. МИЛОСЕРДИЕ-милое сердце =доброе сердце .Милосердие это поступок который совершает человек с добрым сердцем по отношению к тому кто оказался мил его сердцу на данный момент времени.Поступок совершается быстро ,не обдумывая его последствия.Просто по зову своего доброго сердца .Милосердие часто идёт ,,вместе,,с БЛАГОРОДСТВОМ и на столько близко переплетаются ,что иногда точное определение поступку не дашь,либо это милосердный,либо благородный поступок-он просто человеческий. Благородный поступок может совершить человек просто по зову своего сердца и моё видение,что благородный поступок это не тот поступок который совершает человек ,который принадлежит к благородному роду.Это поступок просто человеческий после которого на твой род ,,опускается Божья БЛАГОДАТЬ,, ведь ты её заслужил и больше таких поступков -благих ,,рождений,, в тебе тем и род со временем ты можешь сделать свой благородный ,даже если он раньше таким не был. Милосердие и благородие это ,,Инструменты,,развития души курируются если можно так сказать представителями Светлой иерархии. Сострадание-у меня сразу появилась ассоциация ,,скачивание энергии,,по доброй(твоей !!!)воли.Считаю ,что это ,,ИНСТРУМЕНТ,, друзей -представителей Тёмной иерархии., и к стати ,,Жалость ,,тоже самое проявил-скачал .С этими двумя понятиями надо держать ,,руку на пульсе,,Раньше да,я могла к кому либо проявить сострадание( родители ,система так учила),но сейчас я на другом уровне и этапе своего развития и если попадается ситуация в которой я ещё пол года,год, могла бы ,,попасть ,,на Сострадание,то в данный момент срабатывает тумблер ЗАЩИТЫ (спасибо ,,Дневникам охотника,,ребятам из группы-опыт наработан). У меня сразу чуть ли не мгновенно вопросы в этих неординарных ситуациях возникают. Что это было??? Представители какой иерархии ,,подбросили мне ,,сюрпризик,,-урок для прохождения определённого этапа в моей жизни?Для чего он мне нужен сейчас ? И чему учит? И сейчас как правило ответы приходят на все эти вопросы с ещё большей скоростью ,чем вопросы! В процессе работы над этими темами -жалость,милосердие,сострадание,благородство у меня на работе произошёл нестандартный случай который я вечером описала в своём,,Дневнике охотника,, и так получилось ,что мы с ребятами не раз возвращались к моему ,,Дневнику,, как к наглядному пособию,причём у каждого было своё видение на эту ситуацию,один сказал ,что это изначально была жалость ,другой сказал,что это милосердный поступок,третий,что это благородный поступок,четвёртый сказал ,что в этой ситуации я проявила сострадание.я же считаю ,что я просто поступила по человечески и говорила ребятам ,что я уверена ,что каждый из вас будучи на моём месте поступил точно так же.


В школах работаем сейчас тематику 23 февраля и 8 марта.Захожу в 1 класс и спрашиваю ,,Есть желающие фотографироваться - лес рук. Я так стоп стоп(поняла ,что не правильно задала вопрос) ,ребята кому мама разрешила фоткаться и подписала рекламу ?1 человек(из 25)кричит ,, мне мама разрешила,, и тут девочка поднимают руку и кричит,, И я хочу!,,училка мне ,,Эта звезда не будет фоткаться точно ,у них в семье пятеро детей, мама за еду в школе не платит за это точно не сдаст!,,А манюня сидит слезами умывается ,блин у меня сердце сжалось ,думаю у меня не убудет,сделаю ребёнку подарок.И говорю училке ,,Я эту девочку возьму с собой , пусть это будет подарок от меня -денег не надо.Тут рядом через парту другая в слёзы и я хочу,, А училка,, У этой звезды в семье 7 детей это точно не принесёт деньги.! ,, Я говорю пусть идёт(подумаешь думаю,где один там и два)Училка мне ,,Вы что, вы так разоритесь ..,,,тут в истерике самая мелкая просится ,,И я хочу тоже ,,.училка,,Возьмите лучше эту у неё в семье 11 детей, а ту где 5 детей верните на место,, Я- ,,Как вернуть? (она возле меня уже стоит) я говорю нет, пусть и эта идёт.Тут училка и говорит ,,Посадили бы вы их лучше на место и взяли Ксюшу ,это у нас в школе брошенная девочка -никому не нужная мать бросила своей бабке 70 лет ,а та больная мучается с ней ,дом саманный без удобств её жальче больше всех. Я говорю ,Ксюша ,пошли со мной. Учительница (в возрасте)давай рассыпаться мне в благодарностях за деток я ей ,,Да всё нормально!,, И она мне говорит у нас весь класс такой многодетный и если делать фотки можно всем и начиная с первой по последнюю парту рассказала сколько у кого детей в семье -я в шоке !!!!!!! от 5 и до 11 детей почти у каждого из 25.Все начали просится , но я объяснила что сегодня я взяла этих ребят , а на 9 мая я приеду и заберу всех остальных и сделаю им подарки.С Витахой обсуждали эту тему потом в машине он спрашивает это что? Бизнес?(Ну а в России на деток платят не хилые деньги в Украине таких сумм нет!)Я говорю не знаю ,мне всё равно -деток жалко и поймала что с одной стороны это вроде бы программа жалость, а с другой стороны мне в первую очередь хотелось детям сделать подарок такой ,сюрприз ,ведь если родители не могут себе позволить сделать детям такой подарок ,а я могу почему его не сделать ,ведь детские лица сияющие улыбками большего стоят,Всё таки по приезду домой сделала писанку на ,,Жалость,,,поняла ,что до сраки веники ....потом написала письмо программе и сожгла .Только после этого меня попустило.И я поняла ,что это был просто человеческий поступок.который показал,что с программой,,Жалость,,надо бы проработать не доработанные,,моментики,,вот и всё.



Оксана Гартман
"Ты любишь только себя, думаешь только о себе" - слова, которыми упрекали меня в глубоком детстве. На то были свои причины у мамы.
Тогда я была третьим ребёнком в семье, младшенькая . Бабушка и дедушка (родители отца) любили меня и баловали. Прибегала к ним, вопреки запрету мамы. Между мамой и ними всегда было не понимание.
Так вот. Любить себя было не хорошо. Любить родных, животных,Родину, дело Ленина, всё, что угодно можно и нужно, а вот себя -постыдно. И заменила я любовь к себе жалостью. Жалеть ведь никто не запрещал! И любить других жалость к себе никак не мешала. Считала, что жертвенность порождает жалость. Оказывается наоборот - с каждой инъекцией жалости вырастает жертвенность.Такая себе жалостливая наркоманка. А потом уже всё равно, что было первым жалость или жертвенность. Они сливаются воедино, питая друг друга. Такая своеобразная выручка.
Запреты мамы не ходить к деду и бабушке на меня не действовали, потому что там мне не запрещали любить себя, там я была собой. Бабушка смеялась над моей детской непосредственностью, а дедушка был строгим.
Моя любовь к себе, проявленная в полной мере, с моими амбициями и гордыней, сделала бы меня суперэгоисткой. Благодаря жалости я научилась быть милосердной (можно сказать жалостливой), научилась сочувствовать, сопереживать. Научилась быть благородной, укрощая свои амбиции. Да и сострадание мне нужно было, потому что эти чувства не дают взращивать эгоизм. Кстати , от слова эгоист испытывала страх, оно ранило моё сердце.
Теперь, когда хорошо выучила уроки милосердия, сочувствия,сострадания, жалости, жертвенности,мне можно перейти к следующей главе : " как любить себя". Благодарю своих учителей, маму, папу, дедушку , бабушку, сестёр, людей, встречающихся на моём пути, вселенную за возможность получить этот опыт. Прошу прощения у души своей , у всех, кому причинила боль. Себя прощаю за негармоничное взаимодействие. Программу жалость учусь трансформировать в любовь. Пусть это чувство занимает своё место в сердце ,принадлежащее ей по праву.

5
Stay Informed

When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.

Читайте также: