Уважаемые участники сайта Матрешка! В связи с последними событиями на сайте хотим от лица Дозора внести ясность на просторы нашей общей Матрёшечки, в наши умы и души. 

 

НАПОМИНАЕМ:

       Дозор на Матрёшке служит для безопасного и эффективного общения если говорить простым языком, если посложнее, то это безопасность читателей и стремящихся на тонком уровне от захода негармоничных энергий, которые могут ставить под угрозу светлость и стремление человека говорить честно о своем опыте. Поскольку сайт носит развивающий характер и помогает человеку раскрыться для движения внутрь себя, то он должен быть наполнен только светлой энергией, которая способствует максимальному восхождению души к Светлой иерархии. Как известно, есть и обратная сторона. Представители Тёмной иерархии не спят и всегда с большой радостью принимают светлую энергию Матрёшки и нашу энергию жизни в любых количествах. Есть два пути потери энергии:

1. Мы отдаём свою энергию осознанно и добровольно служим проводниками энергии от других людей через себя. 

2. Отдаём неосознанно, просто не знаем как иначе, мало знаний, не умеем различать и неосознанно являемся проводниками от других людей.

Контроль всех этих процессов входит в обязанности дозора. Мы следим за всеми тонкими моментами и потоками энергии на Матрёшке. В этом проявляется наше служение другим и по средствам дозора мы совершенствуем себя. Мы понимаем что просветлённым сразу не стать и все мы учимся, спотыкаемся, встаём и идём дальше. У нас нет задачи использовать свои полномочия для утехи своей гордыни в виде изгнания кого-то с сайта. Для нас один критерий: человек стремиться или не стремиться. Внутренний свет стремления виден всегда, в этом случае мы просто ПОМОГАЕМ своим честным взглядом. Через это мы учимся быть строгими при этом не теряя любовь. Учимся через статьи других честно смотреть на себя, изучать себя и помогать делать тоже самое другим. Развитие через взаиморазвитияе.

 

        В связи с выше написанным в дальнейшем предложения по упразднению Дозора будут восприниматься как атака и такие люди будут переведены в читатели. К примеру попробуйте поспать ночь с открытой дверью или не закрывать свою машину на ночь. Хотим заметить что вопросы по работе Дозора возникают у небольшого количества людей, которые на данный момент являются безпутными, не выбравшие свой путь - такой тип людей всегда будет критиковать действия дозора. А те кто выбрали свой путь и трудятся, те развиваются делясь своим опытом на Матрёшке. А Матрёшка, в свою очередь, для стремящихся выполняет очень важную функцию копирования, мы смотрим опыт других людей и корректируем себя через него. Все что не подлежит копированию и носит не гармоничные энергии будет удаляться.

       Те кто очень хотят написать на сайт, но бояться Дозора, мы готовы пойти на встречу и помочь: присылайте свои работы Свете Жижиной и Володе Гулому в личку, мы поможем их адаптировать к требованиям сайта.

Тема " Энергообмен родителей и детей"

план-конспект

Цели этой темы:

1.     Показать новые грани взаимосвязей родителей и детей.

2.     Рассмотреть подробно зоны риска во взаимодействии родителей и детей.

 

Использованные направления:

1.      Эзотерика

2.      Народная психология

3.      Народная педагогика

4.      Психология

5.      Детская нейропсихология

6.      Нейробиология

I. Ребенок - тонкая субстанция.

Бытует мнение, что психика у детей очень пластичная, гибкая, легко управляемая. Так ли это? Действительно есть случаи, когда сила родовых, родительских программ защиты, как в случае с Гарри Поттером, так велика, что ребенок устойчив в стрессе и достаточно легко справляется с трудностями.

Давайте посмотрим, от чего зависит  устойчивость ребенка (тело, психика, иммунитет). Разберем примеры взаимосвязей.

Одно из главных  особенностей человека  при общении заключается в  даре чувствовать других людей на энергетическом уровне и устанавливать  контакт с помощью аурических полей. В Дорохово на семинаре мы говорили о связях, типах защиты человека. Сегодня мы поговорим об энергетических и родственных нитях, которые связывают нас  с миром и друг с другом.

Какие бывают нити?

·       нити души (из божественной монады)

·       нити с прошлых воплощений

·       генетические нити (это те, которые возникают благодаря  факту рождения нашими  родителями)

·       родственные нити отношений

 

Генетические нити

Мы разберем сегодня только генетические и родственные нити. И начнем с момента, когда ребенок собирается воплотиться.

Зачатие:

1.     Генетические нити образуются  глубоко внутри сердечной чакры матери, в том месте, где располагаются отношения матери и будущего ребенка еще до того, как произошло зачатие.

2.     Сердечная чакра матери связана с нитями света с ее яйцеклетками, а сердечная чакра будущего отца с его сперматозоидами. В момент зачатия эти нити навсегда связывают нерушимыми узами отца и мать через ребенка. Зачатие начинается с 4-й сердечной чакры, где появилась любовь.

3.     Затем родители и ребенок  связываются нитями на всех других чакрах. И по мере роста ребенка те или иные связи ослабевают.

4.     Если мать боится беременности, или отец не готов к рождению ребёнка, то сердечная чакра закрывается именно в том месте, где должно открыться окошко для связи с ребенком, и зачатие не происходит. Именно в этом причина  бесплодия многих женщин и мужчин (на физике они подкрепляются различными диагнозами: слабоактивная сперма, например)

5.     Если ребенок усыновлен, то генетические нити родителей продолжают воздействовать на ребенка, но у ребенка развиваются новые нити, нити отношений, которые связывают его с приемными родителями по всем чакрам. Если нити отношений построены на любви, они могут  быть крепче и устойчивее генетических.

Дефекты генетических нитей

1.  К чему приводят дефекты генетических нитей?  - К наследственным склонностям и заболеваниям. Например, таким, как незаращение  межжелудочковых перегородок сердца.

2.  Как ведут себя нити, если болен один член семьи.

 

Разберем подробно  повреждение генетических и родственных нитей в  3 и 4 чакрах.

Третья чакра.  Нити отношений. Нити 3 чакры отвечают за способность заботиться о себе и других и правильно формировать отношения между собой.

Недостаточно внимания.  Обычно по отношению к ребенку повреждения нитей происходят вследствие недостаточного контакта с детьми или из-за избыточного контроля. Тогда ребенок стремиться разорвать нити, связывающие его с третьей чакрой родителей. На тонком плане видно...

o       если  это недостаток внимания, то нити повисают в пространстве;

o       если контроль, то  оборванные нити матери или отца  впечатываются в  3-ю чакру ребенка. Это не позволит больше никому взять на себя контроль над действиями ребенка и занять место родителей. Впоследствии,  ребенок теряет способность устанавливать контакты  с другими людьми, так как его нити поражены недугом. Эти родители не знают и не понимают своих детей, а дети живут, так и не поняв, что же за существа их родители.

Заболевания, связанные с нарушением нитей 3- чакры: если негативный посыл исходит от матери, то у ребенка заболевает женская сторона, а если от отца, то мужская. Например:

Материнские импринты:

·       сахарный диабет,

·        нарушение пищеварения, язва желудка, 12-типерстной кишки, рак поджелудочной железы

Отцовские импринты:

·       Снижение функций печени, рак печени, желчный пузырь

Четвертая чакра

Все нити четвертой чакры  поддерживают способность  любить и поддерживают  равновесие  между любовью и волей во взаимоотношении людей. Нити четвертой чакры травмируются вследствие нездоровых любовных отношений. Но начало этому, как правило, бывает  положено в детстве, и воспроизводится по мере взросления.

Самые частые  травмы 4-ой чакры  сердечных наитий - это обиды  связанные с переживаниями  в процессе интимных отношений, и как следствие боли в области сердца, мерцание предсердий, позднее - это инфаркты миокарда.

II. Стрессовая система ребенка

Мы разобрали генетические нити. Но биология не только гены. Мы все подвержены воздействию окружающего мира и можем к имеющемуся набору прибавить новые  стрессы, уроки, импринты.

До  1987 года детская психиатрия еще не включала в себя нейронауки. За два последних десятилетия наука продвинулась в этом вопросе. Сейчас идет активное изучение мозга, сделаны новые открытия, например, работа Левина о развитии нейроэндокринных систем, связанных со стрессом у крыс.

 

Суть:  Новорожденных крысят держали на руках несколько секунд или несколько минут, но этот короткий стрессовый опыт  в ключевой период развития мозга имел своим результатом  изменения в гормональных системах, которые продолжались до взрослого состояния.

 

Американский детский психиатр Брюс Перри рассказывает о системе государственной защиты в Америке. Например, до недавних пор, если служба опеки забирала  грудного ребенка из семьи, его каждые полгода передавали новым опекунам, чтобы не было привязанности ребенка к кому-то одному из взрослых.

Другой пример, когда в одном из приютов, где находились дети от 3 до 5 лет, воспитателям давались четкие инструкции, если к вам подошел ребенок и захотел вас обнять или прижаться, немедленно оттолкните его.

В чем же нуждается ребенок в действительности? Чего мы не пониманием про них? Почему совершаем непоправимые порой ошибки именно при взаимодействии с ними?

Я скомпилировала знания и опыт разных областей, это и тонкий план, и народная психология, и нейропсихология и психиатрия. Давайте разберем эту тему на примере графика №1  "Расширение Образа Мира в зависимости от возраста ребенка".

 

Расширяющиеся миры ребенка

Чтобы понять своего ребенка, надо всегда помнить, что его  мир стремительно расширяется,  а родители не успевают за ним. Сегодня ребенок живет в одном мире, а завтра в другом,  и чтобы за ним успеть,  надо жить его жизнью, но тогда, когда я буду жить своею. При этом надо учесть, что мать воспринимается  как исходный мир, из которого ребенок уходит. Она все время позади и отстает исходно. Отец изначально живет делом, целью, и ребенку надо сначала до него дорасти. Поэтому когда сын  дорастает до того места, где находится его отец, наступает взаимопонимание, любовь и счастье. Но для этого отцу нужно трудиться и понимать, что расширение мира ребенка неизбежно, он должен дойти до уровня развития отца и пойти дальше.

Понятие дом, мир, родители у ребенка

 1 год. До года мир младенца расширяется, и подайте ему образы Мира, в котором он живет.  Пока для него мир - это дом, 10/10 мы узнаем дома. Образ пока направлен внутрь себя.

3 года. Огромный скачок в развитии: так ребенок переходит на новый уровень расширения свей картины, он познает мир снаружи себя и дома. Образ мира становится сложным, в нем появляются несоответствия. Мама уходит, папа уезжает в командировки, есть злые люди... Идет быстрое и глубокое изучение привязанностей, правил, законов того общества, в котором ребенок живет, то есть именно его СООБЩЕСТВА, его мира, его семьи.

Ловушки родителей. Не осознав, что жизнь ребенка стремительно развивается, родители, особенно матери,  начинают тормозить отделение ребенка от себя,  развивать патологическую необходимость быть нужными, а если ребенок сопротивляется, не понимают, что с ним, с чего вдруг стал противным, непослушным, все делает специально и назло.

Энергия сдерживания настолько сильна, что ребенок уже в 2-3 года впервые начинает испытывать границы возможного и дергать нас за те нити, которые мы натягиваем. Например, если мама властная, сын будет доказывать ей ее неправоту настолько, насколько его хватит в 3 года.

Появился термин "Синдром Мюнхгаузена". Родители с синдромом М. не могут смириться с взрослением ребенка - ведь оно сопровождается уменьшением необходимости в заботе. Часто эту проблему разрешают рождением следующего ребенка, или усыновлением больных детей. Выше я говорила, что больной человек всегда требует "вырабатывания лишней энергии" у домочадцев. Но такая мать не с избыточной энергией вообще не передает энергию ребенку, чем ему хуже, тем ей лучше, так как все ее жалеют, сочувствуют и качают энергию жалости, и она уже не может без нее обходиться.

14 лет. Этот подход в корне начнет меняться только к 14 годам. Ребенок должен окрепнуть настолько, чтобы считать себя в состоянии выжить без родителей. Они его не понимают, а "мучают" как ему кажется, ему хочется сбежать от них.  Потребность жить самостоятельно естественна, независимость  - это ориентир для ребенка, он ищет привязанность, любовь, пару, чтобы усмирить тело. Это не может произойти дома, где он вечный ребенок. А родители просят его подождать, так как им очень хочется, чтобы ребенок побыл подольше управляемым, зависимым.  В русской культуре  даже есть понятие "Сулоп" - это мир без родительского дома.

14-16 лет  тело развивается быстро, а нейроны мозга, отвечающие за принятие решения,  окончательно сформируются  только к 20 годам.

Этапы психологического рождения мужчины. Зоны риска.

 

 

  III. Развитие у ребенка эмоциональной сферы - во главу угла!!!

§       Эмоции организуют нашу психику, будучи основными сигналами выживания.

§       Развитие мозга зависит от употребления. Вы используете его или теряете. Если мы не даем детям время на выражение эмоций, на то, чтобы они учились устанавливать связи (не всегда словесно), данные области мозга так и останутся недоразвитыми.

Эмпатия - умение сопереживать другому живому существу. Об этом нужно знать важную вещь: 

 

Эмпатии необходимо учиться. Данный потенциал не проявится, и качество ВООБЩЕ не возникнет, если мы не обеспечим условия его появления путем ласки, любви и насыщенного окружения!

 

Многие проблемы с подростками  являются следствием того, что мозг не получает адекватной нагрузки. Здесь нельзя обойтись без риска. Они будут ошибаться, а мы должны помочь перестрадать ошибки или неудачу, при этом важно понимать, что учатся они у нас, копируют нас или  другие "авторитеты".

IV. Наказать - значит нарушить энергообмен?

Посмотрим в корень такой важной сферы, как наказание. Вопрос о наказании чрезвычайно непрост. В чем суть наказания? Это воздействие. За что? За то, что преступил черту.

В детских играх есть все виды наказания, в них собрана вся сакральная мудрость, все образы общества. Наказания (СКАЗЫ, НАКАЗЫ, Указания, Указы) - это обучение.

Сначала родители должны УКАЗАТЬ (то есть научить), а потом  разобраться в том, почему ребенок приступил черту. Черта. Игра в классики,  ножички, городки. Это важное знание о нарушении правил, о том, что если ты ногой или предметом наступил на черту, ты нарушил кон и проиграл. Проиграл. Признал. Учишься дальше.

А что делать, если ребенок нарушил черту специально. Это искривление. Нарушил правила - нарушил справедливость. В чем выражается наказание тогда? В исправлении искривления.

Но исправлять можно только своих, так как мы учим детей своим правилам.  Жизнь в общине требует того же. Действуют Общинные коны (Законы). Почему нельзя наказывать чужих, то есть учить членов другой семьи, общины, расы? Потому, что коны могут не совпадать, и то, что приветствуется в одной общности, совершенно недопустимо в другой. На мой взгляд, поэтому так много стычек у подростков, выросших в разных культурах.

Смысл такого наказания - оказать воздействие, исправляющее поступок. То есть совершить показ, показать, что ты исправил то, что искривил, сломал, выдернул.

В основе наказания лежит способность души любить, чувствовать, понимать и еще раз любить. Без имеющегося набора "наказывать" (разъяснять, напутствовать) нельзя. Даже самые умные и мудрые слова не дойдут до души ребенка!!! Вот почему у одних  родителей - дети слышат наказы, а у других слышат слова, а потом крики и не усваивают НАКАЗ.

  Если Вы кричите на ребенка, знайте: "Вы разрешили кричать и наказывать ребенка "чужим", тем, которые вышли из вас в момент бессилия вашей любви и мудрости, тем, кто сейчас управляет и вами, именно ЭТОТ КТО-ТО сейчас кричит и учит вашего ребенка. 

Должно быть так:

схема: ребенок + родитель = наказ.

 Если родитель кричит, то энергосхема  такова:

(ребенок минус родитель, который должен любить, защищать и наказывать) плюс  тот, кто вырвался из родителей и оказывает речевую агрессию, кричит на того, кого вы должны наставлять и учить.

 То есть появляется третий, который стоит между вами и ребенком, тогда наказ будет не вашим, искаженным, искривленным, чужим.

Формула: Не кричите на детей и не позволяйте никому другому кричать на детей, даже если этот кто-то вышел из вас!!!

 

V. Исцеляющая общность

На протяжении веков люди жили общинами, небольшими группами 40-150 человек

К 1500 году средняя семья в Европе  составляла

в 1850 году  средняя семья составляла

В 1960 средняя семья составляла

В 2000 году средняя семья составляла

20 человек

10 человек

5 человек

Меньше 4-х человек

***26% американцев сейчас живут по одному.

Современные профессионалы в области душевного здоровья ломают  старую формулу: "Если вы не любите себя, никто другой вас не полюбит". Правда в том, говорят они сегодня, что Вы не можете любить себя, если вас никто не любил и вы сами никого не любили. Такая способность как любовь не может быть выстроена в изоляции (вне семьи, вне рода,  вне общины, вне расовой культуры).

Чтобы научиться любить, сопереживать, младенцу нужна поддержка и преданная любовь двух постоянно заботящихся о нем людей мужчины и женщины, а им в свою очередь нужна любовь и поддержка родственной общины (род, раса), где есть представители всех поколений. Для детей с синдромом заброшенности в корне изменить ситуацию может, например, бабушка или  старший брат, которые появляются в жизни ребенка. Во все времена младенцев не оставляли без присмотра, это было смертельно опасно. Поэтому, если ребенок остался один и испугался, это сильнейший стресс, который может дать о себе знать позже.

Потребность ребенка, его мозг, больше чем когда бы  то ни  было,  нуждается не в знаниях, словах и упражнениях, а в любви, дружбе и возможности свободно играть и мечтать.

На повестке дня современных эволюционистов самым трудным вопросом стал вопрос о механизмах сотрудничества детей. Они взялись за изучение важного качества человека и многих других представителей животного мира - склонности к альтруизму, которое помогает, а не мешает выживанию.

Рекомендуемая литература по теме:

1.     "Свет исходящий" - Барбара Энн Бреннан

2.     "Тайны мозга вашего ребенка" - Сандра Амондт, Сем Вонг

3.     "Агрессия" - К. Лоренц

4.     "Мальчик, которого растили, как собаку" - Брюс Перри, Майя Салавиц

5.     "Подросток: психологический портрет" - Ю.В. Корчагина

 

Оцените материал
(0 голосов)

 

Список литературы к семинару в королеве 2014 по теме:  "Самодиагностика"

от Ирины Мининой

 

1.     "Графические методы в практической психологии"- Е.С. Романова , РЕЧЬ,

С-Петербург,  2001

2.     "О чем говорят рисунки детей" -  Алла Баркан,  ЭТЕРНА,  2014

3.     "Ландшафт  детской души"-  Джон Аллан, С-Петербург-Минск 1997

Воскресенье, 26 Октябрь 2014 21:08

К теме семинара "Секты"

Автор
Оцените материал
(4 голосов)

 

После семинара в Анапе многие спрашивают о книгах, рекомендованных Ириной Мининой к ознакомлению по теме "Секты - как пример изменённого сознания". Вот этот список:

 

1.    "Освобождение от психологического насилия.  Деструктивные секты, контроль сознания, методы помощи" - Стивен Хассен прайм- ЕВРОЗНАК, 2003г

2.    "Психотерапевтические истории", "Лечение от любви","Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти", "Дар психотерапии", "Хроники исцеления" - Ирвин Ялом

3.    "Психология веры" Р.М. Грановская, "Речь", 2004

4.    "Частная жизнь русской женщины XVIIIвека" - Наталья Пушкарева,  "Ломоносовъ", Москва 2013

5.    "Сердце отца. Как отцы могут изменить будущее своих детей",

 Кен Кенфилд, Руфь, 2001

6.    "Отец"- Луиджи Зойя, Книжный дом "Либроком", 2013

7.     "Дальние пределы человеческой психики"  - А. Маслоу, "Евразия" 1997

8.    "Мастерская перехода. Восхождение в любовь" - И. Усманова,

"Издательство Центрполиграф", 2013

9.    "От Дао к Земле. Учение Михаила, психология общения и духовный рост" - Хозе Стивенс, "София" ИД "Гелиос" 2001

10.  "История сексуальных запретов и предписаний"-  Олег Ивик ,  "Ломоносовъ", Москва 2011

11.    "Движение любви. Мужчина и женщина" В. Жикаренцев

12.   Поэзия:   В. Высоцкого, З. Гиппиус, Р. Рождественского, А. Шаганова, А. Кушнера, Д. Кедрина

Недосказанное на семинаре

На семинаре мне хотелось , чтобы было  как можно больше практической работы, и многие теоретические вещи я опустила, поэтому  и  решила сделать дайджест самых важных моментов и пояснить некоторые,  по которым было больше всего вопросов. Буду рада, если эта информация вам пригодиться. 

С Уважением, Ирина Минина

 

      Участники семинара тоже внесли свою лепту в теорию формирования миропонимания  детей, когда участвовали в деловых играх. Я, обобщив этот материал,  привожу самые повторяющиеся и значимые аспекты с точки зрения участников.

Обязательные мировоззренческие аспекты, которые должны передать детям родители:

v    Законы мироздания (законы Вселенной)

v    Иерархию ценностей

v    Законы любви

v    Знания о стихиях

v    Законы взаимодействия мужчины и женщины

v    Традиции семьи, рода, народа

v    Образы добра и зла

v    Знания о себе (как ты устроен, как ты влияешь на мир, а мир на тебя)

v    Формулировка цели жизни

v    Любовь к Родине

Вторник, 22 Апрель 2014 13:10

Удача и Успех

 

При рассмотрении на тонком плане образа Удачи пришел образ Успеха. Их можно рассматривать только в паре. Пришли картинки и смыслы с которыми надо работать.

Первое – Развитие, второе – Время (объёмное, циклическое, Божественное, Время Мироздания, Время Творца, Космоса, измеряющее и учитывающее Циклы Развития от Вселенной до Человека) и второе Время – линейное (плоское), на плоскости отсчитывающее по хронометражу годы Жизни, просто как километры горизонтального пути, и как белка в колесе или колесо Сансары с опасностью развоплощения. Оно (время линейное) – участок, отрезок на витке Объёмного, Циклического Времени. Сами витки Объёмного, циклического времени – это Путь Души или Путь Жизни. То есть третье, третий  пришедший Образ – Путь. Четвертый Образ – Образ Удачи это Женское, Удача - это Женщина. Следующий образ – Успех. Успех - это Мужское, Мужчина. И последний Образ – Состояние. Вокруг этих образов всё крутится, они составляют целостную картину природы Удачи и Успеха и их взаимосвязь, где есть Мужское и Женское.b2ap3_thumbnail_20140421-183907.jpg

Понедельник, 24 Март 2014 16:25

Тризна

Светлой памяти моей матери.


17 июля ушла из земной жизни моя мама. Когда мне сообщили о её уходе, впервые в жизни, у меня было благостное спокойствие. Такое тепло появилось в моем сердце, я увидела свет её души. У меня небыло слёз, я сразу почувствовала, что кто то появился рядом. Мы ехали в поезде, возвращались из отпуска, мой муж также почувствовал тепло в своём сердце. И сказал мне, я вижу к тебе спустился золотой Ангел, от мамы. Я спросила у него: Кто ты? Он ответил: Я Род! Я помогу тебе завтра сопроводить маму!

Понедельник, 13 Январь 2014 20:56

Матрешкина кубышка

 

Сколько оказывается значений-то у слова кубышка!

Это тебе и водяная лилия и кукла-оберег и пухленькая красавица. Ну и копилка, конечно!

А что ж, пусть и копилка теперь здесь будет! Вдруг у кого потребность возникнет доброе дело сотворить, нате вам – кубышечка тут как тут))) Подаришь – примет Матрешка с благодарностью!

И тебе хорошо и Матрешке пригодится, дальше на доброе дело с пользой пойдет.

Хоть у нас всё больше и не материальные процессы, да в материальном мире живем. Оказывается, есть тут и коммунальные платежи и обязательные сборы, и мастеровых нужно отблагодарить, если что подправить-подремонтировать или приобрести требуется.

А если что останется – можно и на дело какое совместное пустить. Видно будет!

Если надумаете пособить – есть у Матрешки на Яндексе электронная кубышка:

 

 

Перевод можно сделать со своего Яндекс-кошелька или с пластиковой карты, выбрав соответствующую кнопку в форме.

Денежки поступят вот на этот счет в Яндексе: 410012103285921

 

А если ты сам мастеровой и ведаешь разные интернет-премудрости – пиши, звони, только рады будем. Что ж кого-то «на стороне» искать, коли свои есть! Развитие идет и задумок много.

 

Ваша Матрешка.

 

P.S.

ИСТОРИЯ КУБЫШКИ - кто и что подарил, на что это пригодилось.

 

 

Суббота, 14 Декабрь 2013 20:32

Психическое рождение

Приветствуем всех стремящихся к свету!

Группа Мир, проходит  своё психическое рождение,

и иже с ними, мужчины и женщина.

                                        Ура! Психическому рождению мужчины!

                                          Ура! Психическому рождению женщины!

 

                                                                            Беседа первая!

Психически рожденный мужчина,   это тот,  кто взял на себя осознано  ответственность,  за свои действия в материальном мире.  При свидетелях,  перед собой,  как перед богом,  перед женщиной, перед жизнью.

-   Я  имею намерение,  родится  психически, осознано беру ответственность на себя,  за психическое рождение меня, как мужчины.

 Психическое рождение мужчины,  без  принятия женщины,  не возможно.   Неприятие себя, как  мужчины,   или,  неприятие  женщины,  не позволяет родиться,  психически. Проблема  вовсе не в женщине,   мужчина  решает свою задачу, быть ему или нет,   все проблемы,  в каждом из нас. Женщина даёт возможность увидеть  и решить эти задачи.  Важное для мужчины, это  принятие внутренней женщины. В какой-то степени, есть проблемы с    материальной стороной, пока не примешь себя как мужчину, и не скажешь о любви  к себе, будут идти,  на первый взгляд, не решаемые задачи.  Есть  заявленное  намерение,  на этом уже строится само исцеление. Отказ взаимодействовать с материальным миром, противоречит самому миропониманию.  Не эффективность в материальном мире идёт от неприятия своей женской сути, внутри себя, стоит  принять  на равных.

- Я точно знаю, чего  хочу,  делаю всё для себя,  я пользуюсь позитивными словами,  говорит психически рождённый мужчина. Я меняюсь сам!  Психическое рождение происходит в несколько этапов, идёт становление.

Вторник, 05 Ноябрь 2013 18:31

Ключи от неба в наших руках!

 С чего начинается Родина

 С картинки в твоем букваре!

 С хороших и верных товарищей

 Живущих в соседнем дворе!

 А может она начинается

 С той песни, что пела нам мать!

 

Группа Мир и  представитель совета мудрых, находясь в просторах нашей необъятной родины, вышли на берег Чёрного моря и  решили  обсудить, что Азм  есмь,  предстоящий семинар в Анапе.  Вначале было слово, затем пошёл образ семинара. Энергетический вихрь,  как суммарное сложение людей,  находящихся в конкретном месте.  Образ такой, цельности нет,  от взаимодействия большого количества  людей.  Общее поле,  люди,  и такая разная частота, всё  больше серенькая,  или с вкраплением белого. Как хочется сюда  добавить небо, нам нужно небо.  Спустился  сверху  большой вентилятор,  пошло вращение лопастей,  очень мощное.   Работает и  разгоняет застоявшуюся энергию,  похоже,  всем нам  надо,  продуть мозги. Крутится сильно,  что предстоит нам, и что делать? - быть и как быть, вот в чём вопрос?  Неба мало здесь,  и лопасти крутятся  на небесном вентиляторе,  местами чёрные,  с небо льётся  мощный поток голубого и синего цвета.  Смотрим,  есть какая то, механичность во всём,  пришло  время,  выйти из механичности. Живость ввести, движение вести! Энергия вроде есть,  пока еще стоит,  но вентилятор заработал на всю катушку,  его включили небеса,  раньше она всегда  стояла.  Очень хорошая энергия, есть ступенька,  но пора  подняться,  чуть выше.  Перераспределение  энергии после семинара предыдущего не было, это и есть та энергия.  Сейчас  стоит, научиться,  всем нам работать,  со своими проектами,  со своими планами,  группами, круглыми столами, письмами. Чтобы, через какое то время  не лопнула,  накопившееся  энергия,  как мыльный пузырь.  Время сейчас  такое,  пришедшую энергию семинара,  распределять гармонично,   и понимать куда, чтобы было созвучно со всеми. Люди начинают  уже понимать,  и сами направляют на дела,  приносящие благо.   Это и есть, обращение  к Солнцу:

 - Возьми от меня столько,  сколько нужно,  и дай мне столько, сколько нужно!

 Солнышко даёт нам и даёт,  а мы  просто  проедаем,  раздаем,  прожигаем, раздуваемся, у кого и крыша едет. Перенаправить через подготовку, очень  серьёзную, до  семинара.  Вот  теперь и семинар формируется,  отпускаем сообща.  Проведение по старому, закончилось,  идёт,  что то новое, идёт смена, идёт принятие. Да, решили мы, с этим надо переспать,  утро вечера мудренее.  Идут слова из песни:

-Что такое осень - это небо, Плачущее небо под ногами. В лужах разлетаются птицы с облаками, Осень, я давно с тобою не был. Там, где в море тонет печаль, Осень светлая  даль. Осень вновь напомнила Душе,  о самом главном! Осень,  вечно права!                                                                                                  

 

Страница 1 из 2