Рекомендуемые записи пользователей

Посмотреть все рекомендованные записи

Блоги сообщества

Здесь мы делимся своими мыслями

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
Надя Ермалинская

Надя Ермалинская

Надежда Братишова пока еще ничего не указал никакой информации
174

Два письма.

Одно - по зову Души, чтобы понять, где я и куда иду. Чтобы проснуться. Чтобы прояснить для самой себя, какие задачи я определяю для самой себя и готова ли я сейчас к работе в группе. Отчет самой себе.

Второе, годом ранее, - как задание участнику группы.

 

 Мотив: Побудительная причина, повод к какому-либо действию

Мотивация: Наличие причинно-следственной связи между чем-либо (поступками, действиями, явлениями).

Для чего я участвую в проекте «Сотня»

3 января 2017года 

Все мотивы, которые я имею, я разделяю на две группы: мотивы внешние и мотивы внутренние.

Они взаимопереплетены, но все же имеют различную направленность.

И формулируя их, я отталкиваюсь от трех вопросов:

1.        «Почему?» - то есть, какова причина, повод, что меня побуждает

2.        «Зачем?» - то есть, что я ищу, какова цель, зачем я иду этим путем

3.        «Для чего?» - то есть, что я собираюсь делать с тем, что найду, открою, освою. 

Итак,

 Причины-мотивы внешние:

Почему:      Время от времени Жизнь преподносит мне кризисные ситуации. Иногда я бываю спящей с открытыми глазами, иногда просто боюсь принимать изменения и решения. На сегодняшний день мне хватает осознанности не ждать событий, а ставить самостоятельно задачи и двигаться за ними. У меня есть вопросы и задачи, которые я сформулировала для себя, и ищу на них ответы.

Опыт работы в группах показал, что скорость движения увеличивается глобально. То, что «тихо сам с собою», прорабатываешь годами, в группе проходишь за недели. То есть это эффективная форма работы. Также опыт показал, что присутствие видения других позволяет видеть многограннее  и глубже. Группа, нацеленная на работу, имеющая план  действий и оказывающая поддержку, дисциплинирует. Двигаться становится интереснее, чем откладывать. Поддержать и поделиться становится важнее, чем промолчать. Меняется принцип действия.

Обязательность исполнения активизирует.

У меня есть интерес к освоению нового опыта взаимодействия, новых навыков работы.

Зачем:     Научиться взаимодействовать с другими людьми, научиться различать, с кем я в контакте. Научиться взаимодействовать с внешним миром во всех его проявлениях. Научиться складывать и договариваться. Научиться принимать выбор другого человека. Научиться вдохновлять и поддерживать.

Для чего:  Видеть, чувствовать и осознавать, где я, что со мной, где я сама, а где «теряюсь». Через это взаимодействовать с Миром во всех его проявлениях, сохраняясь и развиваясь, и быть может, Мир тоже будет меняться к лучшему: к Свету, Гармонии, Принятию, Любви. 

Причины-мотивы внутренние:

Почему: У меня есть понимание и чувствование, что Я как Душа здесь просто учусь.  Я здесь на какой-то период времени. И лучше провести его с пользой для Души. Зачем откладывать на потом то, что можно сделать сейчас (хотя соблазнов и искушений забыть об этом и плыть по календарю много…  группа дает дополнительную поддержку помнить и не отступать). Я изучаю себя и Мир.

Зачем: За ответами на вопросы о себе, о смысле своей жизни, о Родах Земном и Небесном, о мужском и женском… Кто есть я сейчас, в этот момент? Кто я в этом отрезке жизни? Осознать себя каплей в океане, которая вмещает в себя весь океан.

Для чего: Прийти к гармонии мужского и женского в себе, к гармонии моего нынешнего женского присутствия в этом мире, гармонии в мирах проявленном и тонком. Осознать свои Задачи Души и выполнять их. Просветление Души.

 Вопросы, которые я обозначаю себе и которые я хотела бы изучать в группе:

·         Мужское и женское: как это проявить в себе, как с этим взаимодействовать, как гармонично пользоваться этим в земном мире

·         Принятие, смирение и уступка – как различать, как взаимодействовать.

·         Страх жизни. Смерть как побег.

·         Отец и дочь: ситуация моей семьи.

·         Честность как состояние. Честность с собой и другими.

·         Гордыня как программа, проявление, распознавание, исправление

·         Кто я есть? 

 

31 января 2016

Зачем я иду в проект «Луковица»

Мои мотивы, цели, намерения.

Глобально, в рамках мироздания, меня ведут:

·         поиск своего пути, смысла жизни

·         осознание себя, кто я, где я

·         понять свою роль и задачи, идущие от родов

·         исцеление от гордыни и высокомерия

·         поиск пары, своей божественной половины и научение безусловной любви

·         освоение нового опыта и приобретение новых знаний, расширение границ явных и неявных

Весь мой жизненный опыт дал и дает представление о том, что мир устроен намного сложнее, чем доступно нам через зрение и тактильные ощущения. Это цепочка событий, этапов, закономерностей, смысл которых – учиться, развиваться, исправлять то, что было и осмысленно создавать свое будущее. Моя жизнь в этом моменте пространства-времени – это школа, где я прохожу уроки. Осознанно или вслепую, хочу или сопротивляюсь – неважно: урок назначен, я все равно буду его проходить. Жизнь – большая школа. И учиться осмысленно не так болезненно и эффективнее, чем «с закрытыми глазами». Иногда, конечно, приходит усталость, хочется передышки или полениться, но тут приходит Большой Пендель… Отсюда мой способ взаимодействия с миром и жизнью: «О, что-то новенькое,  надо посмотреть, изучить, составить собственное мнение, освоить….. вдруг пригодится, если не в этой жизни, то в следующей….»

«Удары судьбы в лоб означают, что не возымели действие пинки под зад»… или этап пройден и пора двигаться дальше.

2015 год был для меня годом серьезных испытаний. Испытаний по всем направлениям. Я ждала зимнего солнцестояния и разворота с ощущением «только бы не захлебнуться, только бы удержаться». Причем по обстоятельствам ситуации как под кальку копировали события пяти-  и десятилетней давности, только окрасы их были другие. Этакий повторный виток на новой высоте. И для себя я назначила начало 2016года стартом осмысленного и целенаправленного движения. Содержание озвучено, цели сформированы, направление задано, запросы отправлены….

Таким образом, проект «Луковица» совпадает по времени и наполнению с моими личными векторами, чему я и рада.

Мои смыслы, намерения и задачи участия в группе

·      разобраться, прояснить и осознать, в чем суть, содержание, цель, метод консультирования

·      осознание себя, кто я, где я

·      осознать и оценить, где я в этот момент времени, в какой точке мира и в какой точке своего пути

·      наработка опыта складывания и взаимодействия в команде-группе-общине на принципах принятия, равенства, честности

·      получение опыта взаимодействия в группе единомышленников

·      получение «обратной связи»

·      через работу в группе  приобрести личную устойчивость во взаимодействии с внешним миром, во взаимодействии с материальным  миром

·      как следствие, научить удерживать энергию и силу своего намерения реализовать свой собственный образовательный проект и двигаться в сторону его развития

·      прояснить, каким образом я могу включить знание методик консультирования в канву образования с целью передачи информации более высокого качества и просветления окружающего мира

·      научиться видеть и осознавать, кто со мной рядом, с кем я взаимодействую

·      освоение нового

·      освоить выход в ТП, работу на ТП

·      вернуть радость и легкость

Имею опыт и понимаю, что работа в группе на порядки увеличивает скорость, глубину и эффективность результата. Поэтому иду в работу в группе с удовольствием и предвкушением больших открытий. И для меня огромное значение имеет возможность общения с теми, кто придерживается того же мировоззрения, что и я. Для меня это возможность «выйти их ракушки» в большое пространство. На моей территории, увы, такой осознанной среды нет.

Что я могу привнести  в группу (из сегодняшнего понимания )

·      поддержку и вдохновение, принятие и признание свободы и уникальности каждого участника группы

·      намерение развиваться и осваивать новые знания

·      свое умение систематизировать информацию

·      свой женский хаос с целью обогащения пространства группы и преобразования его в форму

Как- то так ))

Мой Идеальный Конечный Результат:

·         отличное настроение, радость и вдохновение в каждом дне жизни, состояние полета и счастья

·         гармоничные отношения в группе

·         проработка своих «затыков» через консультирование в группе и, как следствие, эффективное движение к своим целям и решение своих жизненных задач

·         открытие новых горизонтов для всех участников

·         сформулированные методики консультирования, готовые к практическому применению

 

С уважением и пожеланиями Любви и Света,

Надя

 

 

 

Продолжить чтение
0
: в разделе: Разное
573

Проект «Сотня».

Мысли вслух, слушая запись вебинара В.М. с командирами

Прослушивая запись, я делала «пометки на полях».

Какие-то фразы цепляли сами по себе, какие-то вызывали ассоциации и мысли-послесловия:

·         Цель проекта «Сотня» - выработка новой стратегии, нового образа мышления: от сознания копирующего к сознанию принимающему, от поиска имеющихся технологий к самостоятельному приему факсов

·         Имеет значение, с кем ты в команде.

Почему я согласилась уйти из группы №1 в новую группу №25: преобладание женского (3 женщины  и 1 мужчина), ощущение законченности фазы перед  майским семинаром и появление чувства пустоты, страх привыкания

·         Ожидания от новой группы: присутствия мужского, нового опыта, развития, других возможностей

Осознала, что эти ожидания не реализовались. На уровне ощущений: есть фальшь, двусмысленность, нет честности и доверия. Мы играем в «работу  в группе», делаем вид, а по факту – кружок для «поболтать». Осознала, что есть внутреннее сопротивление раскрываться, делиться мыслями, писать письма – как следствие отсутствия пространства доверия и  чувства «сливания в пустоту», напрасности и бесполезности именно здесь, в группе25.

·         Осознала, что мы вообще не делаем гармонизацию. И пришло понимание, что через это у нас нет настройки друг на друга, выравнивания – гармонизирования, нет доверия у меня.

·         Наша компания №25 очень вежливая и деликатная. Мы очень хорошие друг с другом (роль «хороший человек»)

·         Публикации на сайте «Матрешка». Сайт как пространство работы.

Я читаю, ищу информацию на какие-то темы и использую эти наработки. Но я  не выкладываю свое:  не чувствую себя достойной, боюсь написать ошибочное видение или мысль. Кто-то прочитает, примет, возьмет – а вдруг я дала ошибочное мнение и принесу этим кому-то вред?

Есть гордыня со знаком +, есть со знаком  -  . Я залезла в гордыню - .

Я имею право на ошибку и на истину. Молчание не дает подсказок.  Если я ошибусь  вслух – у другого есть шанс подсказать мне.

·         То состояние, которое я сейчас стараюсь держать в себе, я называю «Держать глаза широко открытыми». Не делать скоропалительных выводов, не спешить с реакцией, с обозначением , а стремиться понять, увидеть, что находится за фасадом того или иного события, человека и т.д.. Позволять быть тому, что мне непривычно, что отличается от меня.

Осознала: через это состояние я попала в ловушку. Пропала честность. В первую очередь честность самой с собой. Вместо «не спешить» получилось «не называть вещи и явления своими именами». Через это оказалась в компании и ситуации, где в основе отсутствие доверия, ответственности, глубины, а есть имитация внутренней работы, роста, поиска. Потеряно время.

Вспомнилось из фентези. Там герои ищут подлинные имена: если знаешь истинное имя, обретаешь власть, силу.

·         Формы побега: избыточность знаний, рассуждения, разглагольствования, избыточное умное говорение при отсутствии действий.

Упс. Так это мы, группа №25!!! Говорим много и цветисто, умно. И уже 4 месяца. И результат «0».

Нет ни отчетов, ни зафиксированных осознаний, ни итогов. Нет обозначенных общих тем и целей, нет плана действий, нет работы по ним и наработок. Но говорим много и красиво.

Мое пребывание свелось к рефлексированию. Я слушаю, задело-не задело, интересно-не интересно. Если задело: о, во мне это есть! И без продолжения. Вопрос к себе: «я для этого пришла в проект? это то, что мне нужно  и к чему я стремлюсь?». Вообще-то «нет». Спасибо ситуации, помогла увидеть, куда я забралась.

·         Группа = мини община, где цели и ценности совпадают

·         Есть обязательный пакет заданий:  чтобы научить плавать, чтобы не утонули

·         Есть вольные упражнения. Консультация – это вольное упражнение.

·         Есть творческие задания. Исследования – это творчество.

·         Важно отслеживать для себя: что я буду развивать в себе с помощью этого проекта, зачем мне это нужно, чему я учусь с помощью этого, что я в себе меняю, какие программы вскрываю и отпускаю, какие новые программы приобретаю. Четко фиксировать (записывать).

Отчеты – это форма дневника.

В гр.№1 мы писали отчеты, и сегодня я могу вернуться к ним, прочитать, увидеть реальный путь. Я могу вспомнить и сравнить.

В гр№25 записей нет. И нет возможности понять и проанализировать, а было ли что-то…

·         Письма настоящие, по чувству. Как узнать это и выйти из иллюзий без взгляда со стороны, без обсуждения?

·         Накопленный негатив нужно излить, а не прикрывать.

·         Одна из возможностей работы в группе: приобрести опыт на различение: кто рядом со мной, что происходит (свой, чужой, заблудившийся).

Почти год я провела в подобии отшельничества, с почти отсутствием контактов с внешним миром. Сейчас я осознанно возвращаюсь к людям. Я применяю туда свой опыт и чувствование на различение. То же самое я должна делать и с теми, кто в проекте.

Я должна прописать и проанализировать свой опыт уединения.  Должна себе и для себя. Чтобы не слить и не обесценить.

·         1й этап работы в группе – письма. Смысл и цель: разворот к себе, исправление отношений с собой, доставание своих старых программ и страхов, сдувание своей «якалки»

·         2й этап работы в группе -  исправление отношений с внешним миром (близкие, на работе), через это освобождение времени и энергии на решение новых задач.

·         Типы сознания:

1) Наблюдатель. Наблюдает, критикует, нечего не делает, гоняется за ресурсами вовне.

 2) Копировальщик. Ищет новые знания и технологии, чтобы разбираться в том, что происходит со мной, в паре, в материальном мире. Копировальщики накапливают знания. В потенциале в результате происхолит переход, появляется свобода, выход в непознанное.

Упс, последние три месяца я завалилась в наблюдателя. Утонула во внешнее, и даже не заметила этого. И не заметила сигналы: последние 2 месяца болезни, отказы клиентов , ит.д.

·         Различать, что я имею в результате работы в группе: радость от проделанной работы, от затраченных энергии и времени, чувство роста, развития расширения- или- потерянные время и энергия.

Различать: соревнование, противостояние, защита своих личных картинок – и -  конструктивный диалог, переход из внешних тем в развитие

·         Не затягивай, не терпи, не откладывай. Время как ресурс.

·         Состав группы имеет значение.

·         Грабли «ожидания»

У меня было и есть ожидание общения с единомышленниками, имеющими такое же видение и общие цели, ожидание сложения. Но имею сегодня отсутствие сложения, манипуляции (у меня есть то, у меня есть это), словесные дуэли, любая брехня ради сохранения своей картинки мира. Мое ощущение: деградация, замыкание в себе, я свалилась в материальное.

·         Письмо – это точка отсчета, это мерка-мерило, это прояснение (облекание в слова есть придание осязаемой формы)

 

Итого имею первоочередные задачи:

ü  Прописать исходя из сегодняшнего дня, зачем я в проекте, для чего мне группа, какие задачи решаю, что я готова привнести, чему научусь(научилась). Моя мотивация.

ü  Прописать  и проанализировать свой 2016 год, год жизни в необычной форме, год участия в проекте «Луковица»-«Сотня»

 

С Любовью и БлагоДарностью, Надежда.

 

 

 

Продолжить чтение
815

Во-первых, я хочу поблагодарить всех, кто был на семинаре, наполнял своим присутствием и участием, своими чаяниями, мыслями, чувствами. Каждый из нас привносит свое, и из этого складывается то, что мы ощущаем как пространство семинара. У меня осталось ощущение мощной и глубокой работы, работы коллективной, сообща, и личной. Моя Признательность и Благодарность Леониду Лукину, Елене Луневой, Светлане Жижиной, Антону Мельникову, Антону Деревягину, Андрею Фишкову, моей соседке Наташе, Юле Егоровой, Виктору Михайловичу и Ирине Павловне, Олегу Гроо и всем вам, с кем мы трудились в группах, в зале, на площадке.

Продолжить чтение
Привязка к тегам Анапа май 2016
1318

 Мой развод состоялся 18 лет назад. Мне было 26, нашему сыну 6. С тех пор, то интенсивнее, то с меньшим интересом, я отрабатываю ту ситуацию, то, что к ней привело, что она привела. Бесконечные поиски, осознания, открытия, вопросы...Для меня "Анапа осень 2015" - это тема "воспитание мужчины без мужчины". и после семинара я заявила о своем намерении продолжить работу в группе. И сейчас я имею новые вопросы...

Продолжить чтение
Привязка к тегам воспитание личный опыт
1179

Я приветствую всех  и готова поделиться своими мыслями о прошедшем семинаре. 

Предыстория:

Немного завидую тем, кто написал о семинаре легкие, восторженные и радостные отзывы. Для меня это серьезный, сложный и, к сожалению, во многом нелегкий этап жизни, где в одной точке сошлись многие вектора. И обстоятельства, которые меня привели к личному участию, были из разряда "удары судьбы в лоб означают, что не возымели действия пинки под зад". Точнее, случились "пинки под зад" и я понимала, что следующим этапом будет "удар в лоб". Вот знаете, как бывает, вроде бы все хорошо, благополучно, а на душе неспокойно. И происходят вроде бы мелкие незначительные события: чихнула, споткнулась, на ногу наступили... Но под ворохом этих мелочей начинаю задыхаться.

Продолжить чтение

Кто онлайн

Участников: 9 и 124 гостей онлайн